Белье Victoria’s Secret уже не то: что нужно знать потенциальным покупательницам перед походом в магазин. Стоит ли переплачивать за бренд

0
0

Компания Victoria's Secret была создана в 1977 году, после того как бизнесмен Рой Рэймонд придумал идею бренда, когда ему было неловко выбирать женское белье в универмаге. В 90-е годы, по данным Business Insider, Victoria's Secret стала одним из крупнейших розничных продавцов белья в США.

Успехи бренда

В 2006 году продажи Victoria's Secret увеличились на 70 процентов - объем продаж составил более 7 миллиардов долларов, но все это начало меняться в 2015 году. По мере того как компания American Eagle Aerie и компания по производству нижнего белья ThirdLove начали продавать нижнее белье для каждой женщины, Victoria's Secret продолжала рекламировать нижнее белье, предназначенное для тел супермоделей.

Тем не менее, по сообщениям, Victoria's Secret по-прежнему остается крупнейшим розничным продавцом белья в Америке в 2019 году. Хотя компания не восстановила свою популярность в середине августа, магазины продолжают бороться за сохранение своих позиций.

К концу года компания сообщила о более миллиарде посещений их магазинов. Очевидно, что фирма продолжает иметь много постоянных клиентов. Но стоит ли переплачивать за бренд?

Мнение клиентов

По словам Business Insider, многие клиенты обратились в социальные сети и пожаловались на заметное снижение качества. Когда издание сообщило бренду о таких сообщениях, Victoria's Secret не ответила. Тем не менее, по данным исследовательской фирмы YouGov, большинство покупателей, делающих покупки в Victoria's Secret, - 57 процентов - имеют положительное мнение о бренде. Кроме того, 14 процентов опрошенных имеют отрицательное мнение, а 27 процентов - нейтральное мнение. Такие цифры говорят о многом.

Несмотря на меньшее количество продаж Victoria's Secret и не столь значительную обратную связь от некоторых покупателей, большая часть бренда осталась прежней - к лучшему это или к худшему, неизвестно.

Что все еще привлекает покупателей?

После посещения торгового центра Manhattan Victoria's Secret в центре города в 2019 году Мэри Хэнбери сообщила, что в магазине по-прежнему сохранилось «фирменное темное освещение и стены, выкрашенные в черный цвет», а также «фирменные, похожие на будуары примерочные».

Сохранилась традиция также на бесплатные бюстгальтеры в подарок при покупке от определенной суммы. Причем рассчитывать на них можно теперь без предварительной записи. Кроме этого любая клиентка может получить бесплатную консультацию по выбору и, самое главное, правильному подбору нижнего белья, что также является большим плюсом.

Статистика показывает, что около 80 процентов женщин носят бюстгальтеры неправильного размера. Рекламный ролик для Victoria's Secret повторяет эту статистику и предлагает помощь. Эксперт по подгонке бюстгальтера Иана Таунсенд, работающая с моделями Victoria's Secret Алексиной Грэм, Жозефин Скривер, Лаис Рибейро и подругой Дилана Спроуса Барбарой Палмер, демонстрирует примерку бюстгальтера, которая обычно происходит в примерочной магазина. Говорят также, что Victoria's Secret гарантирует идеальную посадку.

Минусы бренда

Несмотря на вывески в примерочных, обещающие идеальную посадку, Victoria's Secret на самом деле не выпускает бюстгальтеры любого размера. Согласно официальному сайту компании, размеры бюстгальтера варьируются от 30A до 40DDD (от 65А до 90ДДД в переводе на русский размер).

Согласно опросу, проведенному ритейлером нижнего белья Intimacy, средний размер груди американок в 1983 году составлял 34B. Однако к 2013 году средний размер увеличился до 34DD.

В то время как конкурирующий лейбл ThirdLove предлагает 78 размеров бюстгальтера от 30-го до 48-го и чашку от AA до I. Поэтому можно говорить об ограничениях, связанных с размерами.

"Да, мы не выпускаем нестандарт. Для тех, у кого грудь меньше или больше доступных размеров, бюстгальтеры Victoria's Secret не подойдут, не говоря уже о том, чтобы идеально сидеть по фигуре", - заявил директор по маркетингу компании Victoria's Secret Эд Разек в интервью с Vogue, которое подверглось резкой критике.

Вкусные новинки

Victoria's Secret сократила количество рекламных акций, но полугодовая распродажа Victoria's Secret все еще существует. Два раза в год вы можете получать крутые скидки на свои любимые вещи, включая бюстгальтеры. Мы говорим о некоторых бюстгальтерах всего за 7,99 $ (500 руб.).

Какой бы бюстгальтер в продаже вы ни выбрали, вам, скорее всего, не придется тратить более 19,99 $ (1250 руб.). Но со скидкой продаются не только бюстгальтеры. Согласно официальному сайту Victoria's Secret, во время полугодовой распродажи весна/лето более 2100 моделей предлагаются со скидкой где-то между 40 и 70 процентами, это идеальное время для покупки пижам и нижнего белья.

Подводные камни

Есть ли смысл переплачивать за бренд или нет, каждый решает сам. То, что компания по-прежнему выпускает качественную продукцию, - это факт, но все же вскрываются и другие неприятные вещи. Например, со скидочной кредитной картой.

Если вы достигли совершеннолетия в 2000-х годах, возможно, вы открыли свою первую кредитную карту - кредитную карту Angel - в Victoria's Secret. Эта ярко-розовая карточка напоминала обряд перехода во взрослую жизнь, не так ли?

Начиная с 2019 года кредитная карта Angel поставляется с купоном Victoria's Secret на 15 долларов и «Маленькой книгой эксклюзивных льгот», оцениваемой в 65 долларов.

Держатели карт также получат подарок на день рождения и некоторые другие эксклюзивные награды. С каждой покупки будет идти 27,24 процента. Но только в том случае, если вы будете тратить кредитные средства самой карты. Если вы захотите воспользоваться любой другой картой, то продавцы по инструкции три раза спросят вас о том, хотите ли вы поменять карту: «Вы делаете покупки с вашей картой Angel Card сегодня?» И если вы не заядлый покупатель Victoria's Secret, вам лучше не открывать эту карту, ведь в этом случае никаких скидок не будет и процентов тоже, так как вы попросту не используете заемные средства компании. Такие покупки в долг могут оттолкнуть любого покупателя.