Необычное происхождение 6 известных брендов

0
0

Многие известные бренды начинали свою работу в той же сфере, в которой потом прославились. Джон Дир, основатель крупнейшего завода по производству сельскохозяйственной техники, начал с изобретения инновационного плуга, а знаменитые конфеты "Марс" производились уже с начала двадцатых годов прошлого века. Но иногда бизнес начинается совсем иначе. Вот несколько историй всемирно известных брендов, которые могут вас удивить.Бренд

Дункан Хайнс был одним из первых кулинарных критиков

Сейчас фамилия Хайнса связана со смесями для тортов, но начиналась карьера с кулинарной критики – он опубликовал книгу с обзорами ресторанов в тридцатых годах двадцатого века. Дункан был коммивояжером и составлял в пути список заведений, в которых ему понравилось обедать. Так и возникла его книга, опубликованная в 1936. Произведение стало настоящим бестселлером. Дункан Хайнс обрел известность, он никогда не принимал денег за свои обзоры и не участвовал в рекламе. Через несколько лет он открыл собственный кулинарный бизнес, и так и началась дорога к всемирно известным полуфабрикатам для приготовления десертов.Бизнес

"Жиллетт": нетрадиционный подход к производству

Кинг Кемп Жиллетт тоже был коммивояжером – он начал заниматься торговлей после того, как бизнес семьи был разрушен в результате пожара в Чикаго в 1871 году. Его начальник дал ему совет – создавать одноразовые товары, чтобы покупатели обращались за ними снова. Так он придумал одноразовую бритву. В те времена многие мужчины ходили за бритьем в парикмахерскую или пользовались дома лезвием, которое постоянно нужно было точить. Безопасные бритвы Gillette появились в 1901 и уже через год обрели невероятный успех – за год было продано двенадцать миллионов лезвий. Основатель фабрики стал известным, но даже после успеха его манил не капитализм, а социализм. До конца жизни он разрабатывал проекты, которые улучшили бы жизнь миллионов американцев, но никто так и не согласился сотрудничать с ним для их реализации. Среди его идей был даже план города, энергию которому поставляла бы вода Ниагарского водопада, он предлагал такой проект президенту Рузвельту, но тот не согласился на поддержку такого строительства, и идея так и осталась лишь необычной идеей навсегда.wrigley

Луи Виттон: королевский упаковщик, ставший основателем люксового производства

В 1835 молодой Луи Виттон покинул свою деревню во французской провинции и отправился в Париж, где получил место ученика упаковщика и сборщика коробок. В те времена богачи заказывали профессиональных упаковщиков, которые складывали все необходимое для долгих путешествий. Коробки и чемоданы делались тогда на заказ, чтобы соответствовать конкретным предметам. В начале пятидесятых годов девятнадцатого века Виттон стал личным упаковщиком принцессы Евгении, жены Наполеона Третьего, а затем и открыл собственный магазин, в котором продавались чемоданы удобной прямоугольной формы с плоским дном. Его популярность среди французской элиты постоянно росла, но стали появляться и другие фирмы с подобным производством. Сын, к которому перешло дело, разработал узнаваемый во всем мире логотип Louis Vuitton, чтобы выделиться среди постоянно растущего числа конкурентов. Louis Vuitton

"Ригли": жевательная резинка не была основой бизнес-плана

Уильям Ригли Младший начинал свое дело с продажи мыла – у его отца была фабрика по производству такой продукции. В 1891 он переехал в Чикаго и решил использовать в своих магазинах революционный метод - с каждой покупкой клиент получал в подарок разрыхлитель для выпечки. Когда оказалось, что подарки популярнее самого мыла, Уильям начал продавать разрыхлитель, а в подарок решил дарить две упаковки жевательной резинки. И снова подарок оказался невероятно популярным. В 1893 Ригли запустил два собственных бренда жевательной резинки, это были Juicy Fruit и Wrigley’s Spearmint. В 1915 Ригли разослал бесплатные образцы по каждому адресу из телефонной книги – невероятный пример щедрости для производителя любого масштаба. Все это гарантировало компании невероятный успех и популярность по всей стране.Gillette

"Сирс и Робак": удачное время для идеи

Начало бизнеса для одной из крупнейших американских торговых сетей отсылает нас к 1886, когда Сирс, станционный смотритель из Миннесоты, получил посылку с часами, которую не стал принимать адресат – местный ювелир. Сирс воспользовался возможностью и начал продавать другим сотрудникам железной дороги часы. Через год он нашел по объявлению часовщика Эльва Робака, который и придумал каталог для заказа по почте – его развозили по небольшим деревням и городам, где местные производители требовали за часы куда больше. Со временем в каталоге стали появляться и другие товары – от инструментов и всяких полезных мелочей до готовых домов для сборки. В 1925 был открыт и первый магазин, который располагался в Чикаго.Бренд

"Л.Л. Бин": торговая империя, которую создали замерзшие ноги

Бизнес по продаже спортивных товаров начался в штате Мэн в 1911, когда Леон Бин, коммивояжер с образованием в восемь классов, пришел домой с охоты с промокшими и замершими ногами. Он придумал пришить кожаные накладки к паре резиновых башмаков, которыми пользовались рабочие на стройке, и решил их продавать. Каждому обладателю охотничьей лицензии в штате были высланы рекламные буклеты. Первые модели нередко возвращали – покупатели были недовольны качеством. Но Бин не сдавался, он возвращал покупателям деньги и придумывал улучшения, ориентируясь на замечения клиентов. Уже в 1917 он добился успеха и начал продавать свои охотничьи ботинки в крупном магазине в Фрипорте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание