Стильно, модно, оригинально - Дэвид Бекхэм пользуется тенями для век. Мужской макияж становится все более популярным

0
0

В этом месяце популярный (бывший) футболист Дэвид Бекхэм появился на обложке модного журнала в весьма интересном образе, который привлек много внимания. Дело в том, что Дэвид предстал на фотографии с очень ярким макияжем глаз. И тут мнения разделились на два лагеря: одни спокойно приняли столь яркий образ, другие же наотрез отказывают признавать тот факт, что мужчины тоже могут пользоваться косметикой. Давайте попробуем разобраться, действительно ли макияж для мужчин - это что-то новенькое.

Мужчинам не привыкать к макияжу

Именно такого мнения придерживаются историки, которые просят всех неверующих обратиться ко временам Средневековья, где белая пудра, парики и нарисованные родинки были нормой для монарших особ. Но примерно в 1800-х годах кто-то решил, что настоящие мужчины не носят макияж, и после этого использование ими косметики стало считаться чуть ли не грехом.

Но в наше время много известных мужчин доказали, что в этом нет ничего страшного. Вспомните смелые образы Дэвида Боуи или подведенные глаза Джонни Деппа. Макияж не сделал их хуже.

Почему некоторые мужчины так негативно относятся к макияжу?

Глен Янковски, преподаватель Школы социальных наук в Университете Лидса Беккета, говорит, что хоть мир стал более толерантным, мужчины до сих пор чувствуют на себе влияние гендерных стереотипов. Например, анализ игрушек, продаваемых для мальчиков, показывает, что все они несут сообщения о том, что мужчина должен быть сильным, смелым и не зацикливаться на своей внешности. Для девочек же красота преподносится как ключ к успеху.

Мужчин часто хвалят за недостатки: сломанный нос, грубая, потрескавшаяся кожа, а с самого начала жизни девушки идет полномасштабная кампания, которая включает в себя изображения в журналах, которые слишком ретушированы и показывают идеалы красоты.

Однако прогресс не стоит на месте, и самые смелые решили заявить о себе и своих идеях.

Кто продвигает макияж для мужчин в наше время?

В наше время есть множество представителей мужского пола, которые в своих блогах пытаются донести мысль о том, что макияж - это нормально, и это просто способ самовыражения. За рубежом наиболее популярными представителями этого движения являются Джеффри Стар и Джеймс Чарльз, которые не только отстояли свою идею, но и создали целые косметические империи, которые могут в доходах посоревноваться с бизнесом Кайли Дженнер.

Среди российских представителей этой идеи можно выделить только блогеров Игоря Синяка и Андрея Петрова, которые, несмотря на всю критику, продолжают заниматься любимым делом и сотрудничать с мировыми брендами косметики.

Эксперты уверены, что вскоре make up средства для мужчин станут прибыльным бизнесом

На данный момент множество известных компаний создали собственные косметические линейки, которые предназначены для мужчин. Они чаще всего включают в себя тон, консилер, прозрачную пудру и что-то для бровей. Но есть и такие бренды, например Джеффри Стар, которые не делят макияж на мужской и женский, поэтому смело выпускают цветные палетки, помады и хайлайтеры, предназначенные для всех.

Бизнес по уходу за собой для мужчин растет в геометрической прогрессии. Если в 2017 году доход этой сферы составлял всего 50 миллиардов долларов, то по подсчетам экспертов, к 2020 году доход может превышать 78 миллиардов долларов. И мы говорим не только об уходовой косметике; мы говорим об увлажняющей основе и бронзаторах, консилерах и средствах для бровей - правильной косметике.

Мужчины действительно хотят добавить цвета в жизнь и сиять?

Как свидетельствует большинство женщин, ежедневная рутина «надевания лица» может быть двоякой. С одной стороны, у вас есть уверенность в том, что вы представите миру свое лучшее, безупречное «я»; с другой стороны, вы знаете, что это не настоящая картина. В недавней статье активистка-феминистка Джули Биндель указала, что «15% женщин, опрошенных по поводу их так называемых режимов красоты, раскрыли, что они наносят макияж перед тем, как их партнер просыпается». Какая же тяжелая работа. Мужчины же более творчески подходят к этому делу и расценивают это не как рутину, а как искусство. Но мир еще не готов к таким изменениям, о чем говорит бурная реакция на фотографии Дэвида.

«Мужественность - все еще такая хрупкая концепция; тот факт, что "Бекхэм носит подводку для глаз" стало заголовком новостей, показывает, как мало что изменилось, - говорит активист Джеффри Инголд. - Уровень самоубийств среди молодых людей является пугающе высоким, и одной из причин этого является культура ядовитой мужественности, которая ограничивает то, что приемлемо для мужчин. Отсутствие ощущения, что вы можете быть собой, невероятно вредно для психического благополучия человека».

Наблюдение за тем, как все больше мужчин экспериментируют с внешностью с использованием макияжа, будет признаком того, что мы расширяем идею о том, что значит быть мужчиной.

Бекхэм в макияже сообщает миру об определенном освобождении от нормы, он спортсмен, бизнесмен и икона стиля, и на обложке он олицетворяет современную мужественность, уверенность в том, что готов выйти из зоны комфорта ради эксперимента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание