Пользуются спросом или статистика. Тренды международной недели моды 2019

0
0

После недель моды начинается охота за дизайнерскими новинками. Практика показывает: подиумные фавориты не всегда становятся хитами продаж. Очень часто клиенты брендов восторгаются одними моделями, а «гуглят» и покупают совсем другую одежду. Эксперты называют бренды и вещи, которые чаще всего искали пользователи Сети в первые месяцы 2019 г.

Chanel

Интернет-запросы, связанные с "Шанель", участились на 26% в феврале-марте 2019. Повышенное внимание к бренду объясняется смертью креативного директора Карла Лагерфельда. Дизайнер, возглавлявший Chanel на протяжении 35 лет, умер 19 февраля. После кончины Лагерфельда публика начала охоту за вещами из последней коллекции, придуманной самим Карлом.

Louis Vuitton

Внимание к «Луи Вюиттону» увеличилось на 22%. Сумки с заветным инициалом LV всегда пользовались спросом. В новом сезоне мода на заметные логотипы вернулась, так что любовь аудитории к одежде и аксессуарам Louis Vuitton стала еще крепче.

Jacquemus

Молодой француз Симон Порт Жакмю, как и Louis Vuitton, стал популярнее на 22%. Успех именной марки связывают с активностью дизайнера в "Инстаграм". Жакмю транслирует в соцсетях идиллическую эстетику Jacquemus, навеянную детством на юге Франции. Аудитория, вдохновленная жизнью Симона Порта, «гуглит» романтичные блузы и расслабленные широкие брюки Jacquemus.

Celine

Интернет-популярность французской марки выросла на 19%. Причина – назначение Эди Слимана на пост креативного директора. Покупатели заинтригованы, каким станет Celine под руководством нового дизайнера. Стиль Слимана сильно отличается от того, что делала предшественница Фиби Фило.

Эди специализируется на кожаных мини-юбках, платьях с блестками, косухах и прочих вещах в духе рок-н-ролльного шика. Одежда Слимана, по замыслу руководства Celine, должна заинтересовать молодую клиентуру. Поклонники прежнего, «взрослого» стиля Céline негодуют и продолжают «гуглить» творения Фиби Фило.

Versace

Внимание к итальянскому Дому выросло на 12%. В новом сезоне Донателла Версаче вспоминает кожаные платья с золотой отделкой - культовые модели, которые придумал Джанни в 1990-е. Ностальгический тренд оказался по вкусу интернет-аудитории.

Loewe

Интерес к испанской марке возрос на 9%. Успех закономерен: сумки вместительные, каблуки устойчивые, покрой свободный. Комфорт, красота и практичность – чего еще требовать от модной одежды и аксессуаров?

Определить список товаров-бестселлеров – задача непростая. Отметим 5 вещей, чья популярность выросла за последние месяцы.

Спортивный костюм

На 65% вырос успех тренировочных штанов, свитшотов и комбинезонов. Спецовка Mango оказалась самым запрашиваемым продуктом в марте 2019 г.

Кюлотты

Широкие укороченные брюки обязаны успехом Эди Слиману. Идеально скроенные штаны по щиколотку показаны на шоу Celine.

Кюлотты интересуют покупателей на 41% чаще, чем до показа Слимана. Пользователи Сети обращают внимание и на модели Gucci and Rejina Pyo, которые адекватно выглядят не только на подиуме, но и в реальной жизни.

Большие очки

Популярность «авиаторов» выросла на 18 %. Дизайнеры показали не только классические, но и спортивно-авангардные модели - массивные тонированные очки в виде единого куска стекла.

Всплеск популярности «авиаторов» также связывают с молодежной революцией Эди Слимана в Celine.

Заколки для волос

На 28 % увеличился интерес покупателей к пластиковым аксессуарам. Розовые и голубые зажимы Simone Rocha стали самым популярным аксессуаром для прически, судя по количеству запросов в Сети.

Шелковые шарфы

Популярность шейных платков возросла на 12%. Интернет-покупатели вдохновляются образами в духе 1970-х, увиденными на шоу Алессандро Микеле для Gucci.

Аксессуары - неизменный бестселлер модного рынка. Очки, платки, заколки стоят дешевле брендовой одежды, но несут в себе узнаваемый стиль марки. Покупатели дизайнерских аксессуаров могут приобрести кусочек роскоши без лишних трат.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание