Ненастоящие красотки: у виртуальных супермоделей миллионы подписчиков, и они приносят реальные деньги

0
0

Виртуальная реальность проникла во все сферы нашей жизни. Теперь это не только игры, но и всевозможные сервисы по покупке билетов, оплате ЖКХ и, конечно же, соцсети. Несколько лет назад такое невозможно было даже представить, но сейчас есть виртуальные модели, которые по популярности обходят реальных! Давайте узнаем подробнее о них и об их создателях.

Имма

Эпоха блогеров, которые оказывают влияние на широкие массы, подходит к концу. В конце концов, зачем платить реальному человеку за понимание концепций питания или многоуровневых маркетинговых схем, если вы можете создать виртуального человека, который, без особых претензий и требований, выставляет свою жизнь напоказ, позирует и даже создает мемы бесплатно.

Пожалуй, самым распространенным примером виртуального человека является Имма, которую называют «виртуальной моделью». В феврале 2019 года она появилась на обложке японского журнала компьютерной графики CGWorld. Она достигла этого даже несмотря на то, что была полностью фальшивой, полностью отрисованной в CGI. На недавнем снимке видно, что он стоит посреди городской улицы, руки на бедрах, с надписью «привет земля, привет человек». Однако не совсем понятно, что искусственный интеллект имеет ввиду.

Невероятно реалистичная модница впервые появилась в Интернете в июле прошлого года и с тех пор набрала 8 900 подписчиков в Instagram. Звучит впечатляюще, но это мелочи по сравнению с некоторыми другими компьютерными моделями, к примеру Лил Микела, которая может похвастаться примерно полутора миллионами.

Тем не менее, почти неразличимая человеческая внешность Иммы делает ее неотразимой. Мало того, это верный признак того, что мы можем видеть все более и более человечные итерации таких моделей, как Имма, созданные токийской компанией CG Modeling Cafe.

Лил Микела

Lil Miquela - одна из первых виртуальных моделей в мире. Ее первый пост в Instagram был в далеком 2016 году. Сгенерированная компьютером личность с тех пор стала известной, выпустила песню в 2017 году, которая побудила многие издания сравнивать ее с виртуальной группой The Gorillaz. Но уровень виртуальной реальности Лил Микела идет намного дальше, чем у этой музыкальной группы.

Компания Brud уже создала «друзей» для Лил по имени Blawko и Bermunda, а сайт The Diigitals утверждает, что является первым в мире виртуальным агентством супермоделей.

Многие из этих аватаров не совсем похожи на людей, но это может измениться очень скоро.

Популярность виртуальных моделей была достаточно значительной, чтобы начать привлекать серьезные денежные средства, в том числе со стороны некоторых из самых известных фирм венчурного капитала, таких как Sequoia Capital. Они бросили миллионы в компанию Brud, основанную в Лос-Анджелесе и стоящую за Lil Miquela. TechCrunch также сообщил, что известные инвесторы, такие как Spark Capital и Betaworks Ventures, ищут похожие предприятия. Если бренды перфорируют это в «Твиттере», то в ближайшем будущем мы можем увидеть нечто похожее на кинематографическую вселенную влиятельных людей в течение следующих нескольких лет.

Блауко

Блауко - бойфренд Микелы, созданный в виртуальной вселенной. Интересно то, что виртуальные люди наделены увлечениями, например Блауко увлекается репом, записывает альбомы.

На его страничке в «Инстаграм» уже больше сто тридцати тысяч подписчиков.

Бермуда

Бермуда - виртуальная подружка Микелы, которая очень отличается от нее внешне, но род занятий (если можно так сказать) у них один - виртуальная модель.

Бермуда пользуется меньшей популярностью, чем ее подруга, но, скорее всего, все впереди.

Брен

Поскольку на западе бум не только на виртуальную реальность, но и на политкорректность и толерантность, в виртуальном пространстве появилась модель плюс сайз по имени Брен.

Эта модель не только нестандартных форм, но и темнокожая, что подкупает своей приближенностью к реальной жизни. Ведь так сложно принять и полюбить себя обычной женщине, когда вокруг много слишком идеальных красоток, а социальные сети кишат рафинированной жизнью.

Шуду

Шуду - темнокожая виртуальная фотомодель, созданная британским фотохудожником Кэмероном Джеймсом-Уилсоном. По его словам, он создал эту красотку, обучившись курсам объемного моделирования и посмотрев видеоуроки на YouTube.

Он создал Шуду исходя из того, что считает красивым и что не так часто видит в реальной жизни. Его неоднократно критиковали и осуждали за расизм, говорили, что он якобы наживается на красоте темнокожих девушек. Но скорее всего, Кэмерон не преследовал определенную цель, создавая Шуду. Она действительно поразительно красива и красота ее нетипична, приковывает взгляд.

Несмотря на то что Шуду - ненастоящая модель, ей удалось стать рекламным лицом бренда Balmain и появиться на страницах австралийского Vogue.

Пэрл

Виртуальная красотка по имени Пэрл также довольно популярна в социальной сети «Инстаграм», имеет множество поклонников и невероятного цвета платиновые волосы.

В ее соцсетях очень много фантастических образов, которые как нельзя кстати подчеркивают ее нестандартную внешность.

Пэрл - не только красивый визуал, но и глубокое социальное послание. На своей страничке в «Инстаграм» она открыто говорит об агрессивных стандартах красоты, из-за которых еще недавно ее разный цвет глаз и неоднородный цвет кожи считался уродством. С появлением тренда на естественность и нестандартность, внешность людей, похожих на Пэрл, стала востребована.

Она была создана друзьями-дизайнерами так же, как и другие ей подобные. Что примечательно, Пэрл собирается запускать свою линию косметики для виртуальных моделей. Одним из примеров продукции является сыворотка для устранения битых пикселей и масло, устраняющее шумы. Непонятно, какую цель преследуют создатели модели, но идеи, которые они продвигают с помощью своего проекта, достаточно нестандартны и интересны.

Кендис

Ким Кардашьян - яркий пример того, как человек, абсолютно ничего в жизни не умеющий, может стать весомой фигурой в бьюти-индустрии. Она не умеет ни петь ни танцевать, актерских данных тоже нет, но, тем не менее, все, к чему она прикасается, отлично продается.

Именно ее личность вдохновила американских дизайнеров создать Кендис - виртуальную модель, которая полностью повторяет внешность своего прототипа. Пока что, популярность виртуальной копии не так высока, как оригинала, но все впереди!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание