Уникальный внедорожник "Тойота Сурф"

Автомобиль "Тойота Сурф" - это средний внедорожник (или Mid-size SUV- по классификации, принятой в США). История возникновения этого автомобиля уходит в 1984 год.

Впервые этот автомобиль появился в трёхдверном исполнении с пластиковым верхом на базе среднеразмерного пикапа "Тойота-Хайлакс", который продемонстрировал хорошую эксплуатационную надёжность. Рамная конструкция, простой, но очень надёжный двигатель, энергоёмкая подвеска в сочетании с удачной трансмиссией снискали этой машине славу неубиваемого автомобиля.

Отличительные особенности автомобиля "Тойота Сурф"

Характеристика надёжности впечатляет любого автолюбителя. Минимум затрат, максимум отдачи. С виду неказистый, и порой кажется, что он ничего выдающегося не представляет собой. Но это не так. Тот факт, что видео с этим автомобилем постоянно появляется на экранах новостных каналов в репортажах из горячих точек по всему миру, говорит о многом.

Тойота СурфАвтомобиль надёжный, простой в обслуживании. Максимально ремонтнопригодный, объём запчастей на рынке более чем исчерпывающий. Основное преимущество модели - в её простоте, минимуме электроники и всяких заумных примочек.

Глубокий рестайлинг

Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.

Тойота Сурф характеристикаОбъём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.

Бестселлер среди внедорожников

С начала девяностых "Тойота Сурф" становится бестселлером в классе средних внедорожников. Инженеры не остановились на рестайлинге внешнего облика. Трудясь над улучшением технических и эксплуатационных характеристик, они разработали богатую линейку двигателей. Появился новый инжекторный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра. Предыдущий рядный четырёхцилиндровый двигатель доработали до 115 лошадиных сил. Впервые разработаны дизельные двигатели, 2,4 и 3 л мощностью 90 и 125 сил соответственно.

Над улучшением характеристик автомобилей "Тойота Сурф" поколения 1988-1996 инженеры трудились постоянно и добились того, что по праву машина завоевала свою нишу среди поклонников во всём мире. До сих пор большое количество автомобилей выпуска 1988-1996 годов находится в строю и ещё долго будет радовать своих владельцев.

Новое поколение

В 1996 появляется новое поколение этих популярных автомобилей. Внешние размеры и внутренний объём кузова были заметно увеличены. Существенные изменения внесены в конструкцию трансмиссии, появилась функция Full Time. Изменения появились не только во внешнем облике и технической составляющей. Полностью обновился интерьер. Салонное оснащение получило ряд новых возможностей. Подвеска стала более мягкой и комфортной.

Тойота Сурф дизельВ линейке обновлённых двигателей появляется "Тойота Сурф" дизель. Уникальный мотор объёмом 3 литра Turbo Intercooler мощностью 170 сил. Впоследствии этот двигатель и его модификации получили широкое распространение и устанавливались много лет на различные модели автомобилей корпорации "Тойота Моторс".

Дальнейшее развитие новых поколений модели касалось в основном незначительных изменений в конструкции подвески и изменений интерьера салона с добавлением новейших опций. В последние годы автомобиль выпускается и развивается под названием 4 Runner.