"Ниссан Х-Трейл": отзывы владельцев

0
0

Отдел рекламы компании Nissan заслуженно получает свою зарплату. Он успешно организовал и провел международную презентацию популярного «Ниссан Х-Трейл». Отзывы об автомобиле со стороны журналистов, специалистов и простых автолюбителей после официального тест-драйва стали хорошим фундаментом и залогом успеха модели.

Поддержание курса Cross-country

В автомобильном мире очень важно суметь создать тренд, который станет востребованным. Именно такой вариант приносит наибольшие доходы. При этом не следует сильно отходить от генерального курса, так как любые «ответвления» будут снижать популярность основного направления в развитии. Еще недавно в Nissan очень успешно уловили общественные настроения и выпустили кроссовер Nissan Qashqai, который практически не имеет серьезных конкурентов по сегодняшний день. При этом модель все же является временной тенденцией и не должна подминать под себя генеральный курс.

ниссан х трейл отзывы

Главное же направление в развитии компании известно под названием cross-country vehicle. И в качестве подтверждения генеральным курсом было проведено обновление модельного ряда популярного «Ниссан Х-Трейл». Отзывы о предшественнике хоть и несли в большинстве случаев положительный характер, но он морально устарел и требовал замены, что компания и сделала.

Второе поколение

Официальная премьера обновленного кроссовера «Х-Трейл» состоялась в рамках Женевского автосалона. Событию придали особое значение по причине того, что автомобиль является одним из первых в движении cross-country, известного также как сегмент «C». К тому же модель пользовалась небывалым успехом.

Мало кто мог представить, что разработанный для японского рынка автомобиль через 6 лет поступит в продажу на рынки 167 стран на 5 континентах. Согласно статистике, во всем мире продано свыше 800 000 единиц. Доля Европы составляет 300 000 автомобилей «Ниссан Х-Трейл». Отзывы довольных европейцев, как и статистика, сделали этот рынок для Nissan приоритетным.

отзывы ниссан х трейл 2 5
С этим и связана презентация второго поколения автомобиля именно в Европе, в частности, в горных районах Греции, чтобы лучше показать возможности модели повышенной проходимости. Сравнивая первую и вторую генерации кроссовера, можно сделать вывод: модельный ряд «освежили», но в концептуальном плане ничего не изменилось.

Подвеска

Если внешне автомобиль мало изменился, то внутри прошли серьезные правки. В первую очередь они отразились на поведении на дороге машины «Ниссан Х-Трейл». Отзывы говорят о том, что за рулем возникает ощущение езды на автомобиле класса «D». Главную роль в этом играет увеличенная жесткость конструкции кузова. Второе поколение кроссовера построено на одной платформе с хэтчбеком Nissan Quashqai. По заверению разработчиков, сопротивление кузова скручиванию увеличилось на 20%.

Вслед за кузовом были заменены подвески колес. Автомобиль получил управляемые амортизаторы известного в Европе производителя – SACHS. Инженеры Nissan хорошо знакомы с ними, поскольку ранее их использовали на Nissan Quashqai.

Современному автомобилю – современные технологии

В плане надежности кроссовер значительно прибавил. Во многом это заслуга передовых технологий, которыми оснащен «Ниссан Х-Трейл 2». Отзывы первым делом подчеркивают качественную работу системы полного привода All mode 4X4-i, работающей в трех режимах: 2WD, Auto, Lock. Эта же система управления применялась ранее как 4WD, но ее теперь дополняют режимы езды в гору (USS) и с горы (DDS).

ниссан х трейл 2 отзывы

USS включается автоматически, когда угол склона составляет больше 10%. Функция препятствует откату автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Поэтому пропадает необходимость резко нажимать на газ, чтобы не скатиться вниз. Функция DDS активируется при помощи специального переключателя – достаточно просто выбрать режим Lock. В нем скорость автомобиля даже на самом крутом спуске не будет превышать 7 км/ч. Колеса надежно цепляются даже за щебень, уверенно удерживая требуемую скорость.

Впервые в системе полного привода используются данные о поворачивающем моменте. Суть следующая: когда водитель поворачивает руль в режиме езды Auto Mode, пытаясь войти в поворот, тяга в нужный момент переходит с передних на задние колеса. На практике создается впечатление того, что поворачиваемость модели с увеличением скорости не уменьшается. Подтверждают это многочисленные отзывы.

Ниссан Х-Трейл: автомат или механика

Новинку комплектуют двумя КПП: 6-ступенчатой механической трансмиссией или новой XTronic. Последняя устанавливается исключительно на переднеприводные варианты.

отзывы ниссан х трейл дизель

Для автомобиля предусмотрены четыре двигателя. Среди них – 2,-литровый мотор мощностью 141 л.с. Несмотря на посредственные характеристики, он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны, что подтверждают положительные отзывы.

«Ниссан Х-Трейл» 2,5 л и мощностью 166 л.с. придется по вкусу ценителям мощных автомобилей. И последний вариант – 2,0 л дизельный двигатель мощностью 150 или 173 л.с. Последние моторы могут так и не появиться в Японии. Это связано с тем, что для внутреннего рынка производитель решил поставлять исключительно бензиновые двигатели, получившие со стороны потребителя одобрительные отзывы. «Ниссан Х-Трейл» дизель имеет все шансы пользоваться большой популярностью, учитывая настроения автолюбителей.

Подводим итог

Как отмечено выше, «Ниссан Х-Трейл» не нашел своего покупателя на родине, зато обрел его в Европе. Этот рынок стал для производителя приоритетным. За последние шесть лет автомобиль регулярно становился лидером продаж в Европе. При этом его брали в основном для семьи и деловых поездок, а не для езды по бездорожью. В Японии же основным покупателем была молодежь. В целом большинство поклонников модели рассматривают ее как автомобиль для развлечений.

отзывы ниссан х трейл автомат

Чтобы угодить потенциальному потребителю, в Nissan приняли решение максимально увеличить объем багажного отсека автомобиля. От предшественника кроссовер унаследовал термоконтейнеры, пользующиеся популярностью, сохраняющие тепло и холод. Несмотря на замечания по поводу тесноты на втором ряду, изменений не последовало. Поскольку ходовые качества автомобиля значительно выросли, вопрос стал еще более актуальным. И его решение привлекло бы еще больше покупателей.