"Лексус 470": интерьер, экстерьер, технические характеристики

0
0

В 2003 году компания Lexus стала первым люксовым брендом, который на то время представлял оригинальные модели сегмента SUV: RX330, LX470, GX470. Последний «Лексус 470» стал золотой серединой этой тройки. Каждый автомобиль отличается своими достоинствами и лучше подходит в определенной ситуации. К примеру, спортивный RX330 подойдет любителям динамичной езды. «Лексус ЛХ 470» с большим и роскошным салоном станет оптимальным вариантом для загородной поездки. Или можно выбрать симбиоз этих двух моделей – GX470. О нем и пойдет речь.

лексус 470

Потенциальный покупатель

Перед выпуском внедорожника главный инженер компании отметил, что автомобиль сочетает в себе жесткость, характерную для рамной конструкции, и мягкость, присущую моделям с несущим кузовом. При этом он имеет низкий центр тяжести и небольшой вес для своих немалых размеров. Соответствующие уровни управляемости и шума обеспечивает использование современных технологий.

В компании считали, что главными покупателями автомобиля «Лексус 470» являются нестандартные люди, которые пытаются найти компромисс между маневренностью седанов и практичностью люксовых машин класса SUV.

Техническая часть

Автомобиль получил шасси, установленное также на Toyota 4Runner. От модели LX унаследовал 4.7-литровый мотор V8 мощностью 235 л.с. В паре с двигателем работает 5-скоростная АКПП. При этом автомобиль легче своего старшего сородича на 408 кг. С этим двигателем разгон до отметки в 100 км/ч занимает 8.8 секунды. Для внедорожника весом 2130 кг это очень даже неплохой результат. Автомобиль имеет адаптивную подвеску, оснащен системами VSC, A-TRAC, а также запатентованными DAC и HAC.

лексус лх 470

«Лексус 470» оборудован системой полного привода. Тяга распределена между осями в соотношении 40 и 60% спереди и сзади соответственно. Это распределение может автоматически изменяться: когда в повороте колеса передней оси теряют сцепление с дорогой, больше тяги идет на заднюю ось. Если же задние колеса теряют контакт, больше тяги идет на передние.

Интерьер

В автомобиле предусмотрено восемь сидений, обитых кожей. Кресла водителя и переднего пассажира подогреваются, имеют восемь и четыре регулировки соответственно. Среди прочих атрибутов салона стоит выделить кожаный руль, боковые зеркала с атрибутом, систему климат-контроля, дворники со встроенным датчиком дождя, специальные водоотталкивающие стекла на передних дверях, электролюк, аудиосистему Mark Levinson, системы помощи старта на горку и спуска с нее. За дополнительную плату можно заказать DVD-навигацию, третий пассажирский ряд.

Многим автолюбителям понравилось, что задняя дверь открывается вправо, а не вверх. На ней предусмотрен карман и прижимной ремень для небольших вещей. При необходимости можно открывать стекло без нижней части. Зачастую подголовник на втором ряду ограничивает обзор водителю через зеркало заднего вида. Его можно сложить в сумку, предусмотренную на спинке сиденья.

фото лексус 470

На втором ряду места для пассажиров хватает с запасом, это видно даже на фото. «Лексус 470» – автомобиль исключительно вместительный. Максимальный комфорт обеспечивает возможность устроиться в креслах в полулежачем состоянии. Неприятная неожиданность – на бортовом компьютере читаемость приборов снижается до минимума при попадании на него солнца. Солнцезащитные очки не исправят ситуацию.

В дороге

Несмотря на то, что речь идет о внедорожном автомобиле с рамной конструкцией и системой полного привода, в управлении он практически не уступает седанам. Подвеска автомобиля «Лексус 470» безошибочно справляется с бездорожьем, избавляя от необходимости постоянно подруливать. Она может работать в нескольких режимах, отличающихся жесткостью. Автомобиль оснащен специальной опцией Night View, позволяющей увеличить дальность обзора в 3-4 раза по сравнению с обычными фарами.