"Лексус РХ 300" - машина мечты

0
0

В "Лексус РХ 300", пожалуй, подобрано всё, что нужно каждому истинному любителю машин. Первое – это стильный дизайн. Хоть и вышла машина давно, но до сих пор её вид не перестаёт обращать на себя взгляды случайных прохожих. Второе – комфорт. Знаменитый японский концерн славится комфортабельностью своих детищ. И третье – надежность. Такого «крепкого» друга, не ломающегося годами без серьёзного обслуживания, попробуй еще поищи. Единственное, что на пути славы мешает знаменитому японцу, – это камень цены. Она, к большому сожалению, мягко говоря, завышена.

История появления

Раньше "Лексус РХ 300" вообще не существовал. Вместо него в 1997 году можно было видеть аналогичную Toyota Harrier, которую продавали лишь для японских покупателей. Только спустя год, увидев неугасающий успех новинки, менеджеры компании решили «пропихнуть» авто на североамериканский рынок, только теперь его название стало не Toyota, а "Лексус РХ 300".

лексус рх 300
Наделав и здесь много шума, японская компания в 2000 году стала импортировать свою суперзвезду в Европу. И это было абсолютно правильное решение. Ведь полюбившаяся всем машина не только нашла своих поклонников в Новом свете. Консервативному духу Старой Европы новинка тоже пришлась по душе.

Дизайн

На заре своей карьеры «трехсотка», как иногда ласково называют модель, была никому не известна. Ведь чаще всего при выборе новой машины автомобилисты опираются на отзывы. "Лексус РХ 300" пока такой информацией не обладал. Поэтому приходилось отдавать предпочтение тем авто, что радовали глаз.

отзывы лексус рх 300
К большой удаче, разработчики провели не одну бессонную ночь при конструировании своего чуда. Дизайн получился инновационным и привлекательным. Такая особенность не только подарила многим автолюбителям хорошую и красивую машину, но и спасла Lexus от провала.

Итак, сначала о внешнем виде. Его можно описать тремя словами: стильный, плавный и универсальный. Первые два - понятно: модные фары, изогнутые стекла. А к чему здесь третье? Дело в том, что "Лексус РХ 300" разнообразный с субъективной точки зрения - каждый может найти в нём что-то своё. Одному понравится «взгляд», другому - неповторимый корпус, а третий полюбит модель за её разносторонность: и в культурные места удаётся съездить и произвести фурор, и на природу, отдохнуть.

А что скрывает машина? Во внутреннем дизайне чувствуется умеренная роскошь. Кожаные сиденья, деревянные панели, качественная обивка, но всё это не вызывает наигранности и принужденности, поэтому внутри авто чувствуешь себя комфортно, как дома. И это большая заслуга компании.

Машина с пробегом

Не секрет, что в страны СНГ Lexus поставлялся и поставляется на данный момент уже в подержанном состоянии. Ну не завозят к нам напрямую «новеньких». Двумя главными экспортёрами машин с пробегом стали Северная Америка (в основном США и Канада) и Западная Европа. Как ни крути, а всё-таки авто американского и европейского завоза отличаются друг от друга. Какой же лучше? Сразу сказать нельзя. Тут всё решают индивидуальные предпочтения. Например, салон.

 характеристики лексус рх 300
В машинах из Нового Света он обязательно кожаный, а в Европе допускается и велюровая отделка. Техническая часть тоже бывает разной. В одних, допустим, есть модели только с передним приводом, в других – только полный. Набор внутренних гаджетов также варьируется. В общем, точного мнения о превосходстве одной стороны найти нельзя. С полной уверенностью можно заявить только то, что машины американского завоза стоят на 3000-5000 долларов дешевле. Это обусловлено изначально более низкой ценой товара, нежели в Европе.

Характеристики. "Лексус РХ 300"

Силовая установка машины поражает даже сегодня, если вспомнить, что выпускаться модель стала в 1998 году. Сначала о главном, то есть о двигателе. Toyota Harrier, прямой «предок» RX 300, еще могла себе позволить некое разнообразие силовой установки: были моторы объёмом 2,0 литра, 2,4 и 3,0. "Лексус" же остановил свой окончательный выбор на бензиновом движке объёмом 3,0 литра, способным развивать мощность в 220 лошадиных сил. На сегодняшний момент это не так уж и много для полноприводного кроссовера, но не надо осуждать "Лексус РХ 300". Расход бензина на сто километров по городу в среднем составляет 10,5 литров. Это соответсвует всем нормам.

лексус рх 300 расход
Коробка передач только автоматическая, имеющая шесть ступеней. Ей можно уделить особое внимание, потому что коробка передач больше всего нравится владельцам за её мягкость, плавность и надёжность. Да, мягкость, плавность и надежность. Эти слова больше всего подходят для описания не только трансмиссии, но и всей машины целиком.