"Фольксваген Туарег": отзывы владельцев

0
0

Впервые "Фольксваген Туарег" появился в 2002 году, составив конкуренцию именитым моделям, история которых насчитывает до 50 лет. При этом автомобиль не спасовал, и с течением времени по многим показателям стал побеждать своих конкурентов. И вот в 2010 году состоялась презентация второй генерации автомобиля "Фольксваген Туарег". Отзывы подчеркнули относительно высокую стоимость новинки, но даже это не помешало стать ей довольно популярной.

Внешний вид

С дизайном автомобиля произошли минимальные изменения: появились биоксеноновые фары даже в базовой комплектации, а решетка радиатора теперь состоит из четырех хромированных полос, что визуально делает модель шире.

фольксваген туарег отзывы
Размеры при этом практически не изменились: в длину из-за измененных бамперов автомобиль увеличился на 6 мм до 4,8 м, в ширину и высоту он остался прежним - равным 1940 и 1709 мм соответственно. Производитель предложил двенадцать цветовых исполнения для "Фольксваген Туарег". Отзывы владельцев положительно оценили такое решение.

Новизна

В оснащение базовой версии добавили электронную систему, автоматически инициирующую торможение после аварии, что позволяет избежать столкновений дальше. Автомобиль также включает адаптивный круиз-контроль, работающий совместно с системой "старт-стоп". Последняя глушит двигатель на скорости ниже 7 км/ч с целью экономии топлива.

 фольксваген туарег отзывы владельцев

Салон освежили новыми цветами и материалами отделки. Появились приятные на ощупь алюминиевые переключатели, визуально напоминающие цельные куски стали. В салоне также присутствуют вставки из красного дерева, добавили хромированные накладки. За дополнительные деньги можно заказать обогрев обода руля и лобового стекла. Уже в стандартное оснащение входят система круиз-контроля, мультимедиа-система с сенсорным экраном, кондиционер и возможность трансформации салона: задний диван сдвигается, регулируется угол наклона его спинки, а также он складывается в соотношении 40:20:40. Передние сидения предусматривают ряд регулировок, поэтому на них могут расположиться люди самой разной комплекции.

На втором ряду с комфортом могут расположиться только два человека, так как среднему пассажиру будет мешать блок микроклимата.

Электронные системы "Фольксваген Туарег": отзывы владельцев, описание

Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасную езду трассой и в пробке. Он непрерывно оценивает дорожную обстановку на расстоянии до 200 метров и с углом обзора в 40 градусов, благодаря чему мгновенно реагирует на возможное столкновение. В случае возникновения опасности система замедлит или полностью остановит автомобиль, а затем начнет разгонять до указанной ранее скорости "Фольксваген Туарег".

фольксваген туарег дизель отзывы

Отзывы специалистов также отмечают наличие системы Pre-Crash, значительно повышающей безопасность автомобиля. Она работает совместно с другими электронными помощниками и в случае опасности столкновения следит за тем, чтобы окна были закрыты, а ремни - оптимально натянуты. При этом в случае неполадок могут возникнуть серьезные проблемы, так как работники местных станций техобслуживания далеко не всегда имеют достаточную квалификацию и навыки для ее ремонта.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов представлена семью двигателями. В данном случае нужно обратить пристальное внимание на отзывы. "Фольксваген Туарег" (2,5 дизель) отмечается такими плюсами: низкий расход топлива (около 12,5 л), высокая проходимость и устойчивость на дороге. Среди минусов отмечают относительно низкую мощность мотора.

Наибольшей же популярностью пользуется 3,0-литровый турбодизель с рабочей мощностью 245 л.с. Его базовый вариант имеет мощность 204 л.с., а новая 262-сильная модификация на отечественный рынок не поставляется. С 245-сильным мотором средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км. Он работает с 8-диапазонной коробкой-автомат, способной дополнительно экономить горючее "Фольксваген Туарег" (дизель). Отзывы периодически отмечают, что роботизированная трансмиссия иногда не успевает за водителем, и приходится переходить в ручной режим.

Силовой агрегат с легкостью тащит более чем двухтонный автомобиль. В спокойном режиме стрелка тахометра не превышает 1 500 оборотов. С этим мотором модель разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с. При этом автомобиль имеет мощные вентилируемые тормоза, эффективно замедляющие "Фольксваген Туарег". Отзывы подтверждают их качественную работу и быстро замедляют модель за кратчайшее время.

фольксваген туарег отзывы владельцев дизель

Помимо дизельных моторов модель комплектуют бензиновым 3,6-литровым 280-сильным V6 мотором. На европейском рынке его заменяет гибрид с максимальной мощностью в 380 л.с. Особого внимания заслуживает 340-сильный турбодизель с вращательным моментом 800 Нм. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 5,8 с и расходует в смешанном цикле езды порядка 9 л/100 км.

Подвеска

Инженеры компании усовершенствовали подвеску, сделав езду более комфортной. Также опционально доступна пневмоподвеска (придется доплатить около 3500 долларов) для "Фольксваген Таурег". Отзывы говорят о ее безотказной и качественной работе. Максимальный дорожный просвет с пневмоподвеской равен 300 мм. В таком состоянии можно ехать со скоростью не больше 140 км/ч. Если автомобиль ее превышает, то клиренс возвращается в исходное положение на 220 мм. Подвеска работает в режимах Comfort и Sport. В первом модель мягко обрабатывает дорожные неровности, а во втором дорожный просвет уменьшается на 25 мм, что позволяет значительно улучшить маневренность и управляемость.

Вместительность багажника варьируется в диапазоне от 697 до 1642 л при сложенном втором ряде, который складывается практически в пол.

Проходимость "Фольксваген Туарег": отзывы владельцев (дизель)

Система полного привода 4MOTION есть у всех комплектаций. Базовая комплектация включает систему, которая переводит автомобиль в режим езды бездорожьем. И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты уверенно вытаскивают модель даже на склоны под углом в 31 градус. При этом следует учитывать, что углы переднего и заднего свесов всего 24 и 25 градусов соответственно.

отзывы фольксваген туарег 2 5 дизель

Наибольшей проходимостью обладает "Туарег" версии Terrain с увеличенным дорожным просветом на 10 и 15 мм спереди и сзади. К тому же, он имеет пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм. Любители езды бездорожьем сполна оценили его достоинства. Наибольшее количество положительных отзывов получил дизельный "Туарег" с пневмоподвеской.