Stels adrenalin: характеристика, отзывы

Велосипедный спорт наконец-то стал набирать популярность. И это не просто так. Ведь люди все чаще хотят уединиться сами с собой, побывать на природе или даже отправиться в путешествие. Но есть и такие люди, которым нужен экстрим. Для них адреналин как наркотик. Это любители поездить по крутым горным спускам, попрыгать с трамплинов и тому подобное. Здесь уже нужны другие велосипеды: более надежные и крепкие. Один из таких – Stels Adrenalin. Рассмотрим его подробнее.

Что такое Stels Adrenalin?

"Адреналин" – это еще одна модель от компании "Стелс". Он относится к типу двухподвесов. Их еще по-другому называют фулы, что в переводе означает "полный". Это потому, что у них оба колеса амортизированы. В этом их отличие от хардтейлов. Там амортизировано только переднее колесо, а у фулов есть еще и задний амортизатор. Такая конструкция специально разработана для тяжелых окружающих условий, в которых будет находиться велосипед.stels adrenalin

На таких байках в основном ездят по пересеченной местности: кочкам, лесам и горам. В общем, по неровному рельефу. Чтобы пятая точка владельца совсем не погибла от такой тряски, было придумано устанавливать дополнительный амортизатор, который значительно снижает уровень вибраций и повышает комфорт.

Где можно кататься на "Адреналине"

Есть и обратная сторона медали. Из-за того, что у двухподвеса есть задний амортизатор, он стал очень тяжелым. Поэтому Stels Adrenalin весит почти двадцать килограмм. Поэтому его стоит покупать только для прогулок по лесу или кросс-кантри (езда по грязи, неровному рельефу с естественными препятствиями), для езды по городу лучше выбрать что-то полегче.

Характеристики "Адреналина"

Stels Adrenalin разрабатывался для взрослых, но на нем могут ездить даже дети и подростки. Дело в том, что рама у него всего двадцать дюймов. Относится он к типу горных. Отсюда такая мощная и крепкая рама. В этой модели рама сделана из алюминиевого сплава. Например, у "Навигатора" она выполнена из стали. Алюминий значительно легче, но уступает немного в прочности. Также он не подвергается коррозии.stels adrenalin отзывы

Конструкция вилки здесь пружинно-эластомерная. Впрочем, самая обыкновенная. Запас хода передней вилки составляет восемьдесят миллиметров, что является средним результатом (у дорогих велосипедов это значение может достигать двухсот миллиметров).

Перейдем к колесам. На велосипед Stels Adrenalin установливают стандартные для маунти-байков двадцатишестидюймовые колеса. Обод (кстати, тоже сделан из алюминия) стоит от "Веинманн". Это распространенная фирма, изделия которой любят ставить на многие велосипеды. Мало того, что обод алюминиевый, так он еще и двойной, что значительно увеличивает его срок эксплуатации. Покрышки самые обычные, их желательно в дальнейшем заменить на более качественные. А то эти стираются сразу.

На "Адреналин" ставят дисковые тормоза. Они, конечно, лучше и эффективнее своих собратьев ви-брейков. Тормоза фирмы "Тектро Новела". Видимо, какие-то самые дешевые, за качество которых поручиться нельзя. Понятное дело, что это не гидравлика, а механика, но все же лучше, чем обычные ободные. Диаметр ротора равен ста шестидесяти сантиметрам. Ротор – это и есть тормозной диск, о который трутся резиновые колодки.stels adrenalin цена

Немного о трансмиссии "Стелс Адреналин". Вообще, трансмиссия – один из самых главных узлов в велосипеде. Без нее никуда не поедешь. Малейшие неисправности в дороге могут привести к серьезным проблемам. Всего скоростей на данном байке двадцать четыре. Это значит, что спереди у него три звездочки, а сзади восемь. Такое разнообразие позволяет подстраиваться под любые условия рельефа. Переключатели стоят манеточного типа от "Шимано", самого дешевого типа. Также прилагаются еще и крылья. Но велосипед и так тяжелый, поэтому лучше их снять.

Stels Adrenalin: отзывы

Про отзывы нужно сказать сразу: они не просто не утешительные, а ужасные. Stels Adrenalin, цена которого около десяти тысяч рублей, привлекает людей только своей стоимостью. На самом деле это просто дешевое подобие велосипеда.велосипед stels adrenalin Оборудование стоит самое дешевое, какое только можно найти. Из-за заднего амортизатора езда по асфальту становится просто невозможной: очень много энергии тратится на раскачивание вверх и вниз. Поэтому нужно постоянно крутить педали, но все равно скорость будет черепашья. Из-за большого веса и нагрузок велосипедист довольно быстро устает. Нормальные двухподвесы стоят от одной тысячи долларов. Все, что дешевле, - жалкое подобие фула.