Хотели как лучше, а получилось как всегда: законы, ценники, реклама и т.д

Почему иногда благие намерения заканчиваются нелепыми, а порой и печальными результатами? И в русском, и в английском языке есть поговорка: «Из добрых побуждений дорожка прямо в ад». Это слова писателя С. Джонсона, но после перефразировки их В. Черномырдиным: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» это стало новой современной поговоркой.

Законы

История государства Российского, по летописи Нестора, началась с призвания варягов: «Приходите и княжите нами». Причиной славяне указали отсутствие порядка на обширной и богатой земле. Но порядка как не было, так и не стало.

С тех пор его ищут, пытаются провести в жизнь все новые реформы, но безрезультатно. В общем, девизом для Руси можно выбрать фразу: «Хотели как лучше, а получилось как всегда», автор которой сформулировал ее намного позже.

хотели как лучше а получилось как всегда

Благими намерениями был полон Николай II, когда повелел выдавать гостинец каждому присоединившемуся к народному гулянью на Ходынском поле в честь его коронации. Пиво выдавали сколько хочешь. Но толпы народа затоптали 1379 человек насмерть и более 900 ранили. Коронация состоялась, но давка на Ходынке легла на царя темным пятном.

Б. Ельцин на встрече с Б. Клинтоном пошутил по поводу холодной войны, развязанной западными державами: «Я вам скажу: вы провалились!». Добросовестный переводчик дословно передает текст и получается, что этот оборот в английском языке звучит как «Вы обделались». Клинтон до слез расхохотался и напряжение спало.

Ценники

Ценники – это отдельная песня о том, как хотели как лучше, а получилось как всегда. Нимало не заботясь о впечатлении, производимом на покупателей, кто-то печатает такие перлы:

  • Котлеты "Бабушкины останки".
  • Напиток "Сокосодержащий кал".
  • Хлеб "Кирпич боль".
  • Булочки «Ржачки»
  • Игрушка мягкая "Педики-медведики", Китай.
  • Торт "Ад для двоих".
  • Сосиски датские с дымком зла.

С котлетами все понятно, они произведены на мясокомбинате «Останкино». Хлеб, видимо, большого объема и почему-то вместо «буханки» назван кирпичом. За схожесть формы, видимо. Или за вкус? На булочках «Ржачках» в полиэтиленовой упаковке читаем состав: мука ржаная, т.п. Тоже ясно.

Но напиток, содержащий… Как бы помягче? И торт с неромантичным названием, и сосиски – наверное оттуда, откуда и торт – как только в голову пришло? Насчет двух медвежат – откровенно жаль детей. Перевод с китайского, конечно, сложная штука. Но можно же было не так педантично подходить к этому вопросу.

И еще озадачила акция в начале весны:

  • Купи 4 бутылки водки, и получи скворечник в подарок.

Кому? Детям? Алкоголикам? Умом не понять.

Реклама

Пожалуй, провальная рекламная компания – самый яркий пример, когда хотели как лучше, а получилось как всегда.

Первое место среди рекламных ошибок по праву принадлежит «Дженерал моторс». Кто мог подумать, что английское название «Шевроле Нова» по-испански будет звучать «Шевроле, не способное двигаться»!

Пиво, которое пытались продавать под слоганом: «Освободись!» в переводе на испанский на самом деле проклинало: «Мучайся от диареи!».

хотели как лучше а получилось как всегда автор

Перевод на китайские иероглифы был связан для «Пепси» с шоком как специалистов по рекламе, так и миллионов жителей Поднебесной. Однажды везде появились лозунги о поколении пепси, которые коренные жители прочитали как: «Пепси заставит ваших умерших выйти из могил».

Не рассчитали

Корпорация Уолта Диснея имеет дресс-код с Микки-Маусом. Однажды даже ввели и нижнее белье с этим логотипом. Служащие должны были вечером сдавать его в прачечную и менять на новое. Скоро выяснилось, что общее белье от распространения инфекций не спасает никакая стирка. Тогда каждого обязали стирать дома, а дресс-код не отменили.

В компании Arriva наложили запрет на шорты. Но дресс-код включает лишь юбки и брюки. Мужчины, соблюдая его, явились на работу в офис в юбках.

Компания «Хонда» допустила ошибку в номере телефона, который содержала инструкция по эксплуатации. В результате люди попадали на платный номер секс-услуг по телефону. Сотрудницы не могли справиться с консультациями по дорожным развязкам. Когда все выяснилось, 26000 человек получили извинения от фирмы.

В глубинке

А теперь подборка на тему «Хотели как лучше а получилось как всегда», фото из глубинки России. Как известно, в России две беды. И одна из них чинит вторую. Типичная картина зимой: через речушку переброшен мостик. Снег на нем никто не чистит и мостик превратился в тренажер для зимних Олимпийских игр. Ну кто поспорит, что Россия сильнее!

хотели как лучше а получилось как всегда кто сказал

Свадьба для девушки – всегда огромное событие в жизни. И она в этот день чувствует себя принцессой. Классическое белое платье в пол, фата, туфли… Вот тут незадача: по такой дороге в туфлях не пройти! Ничего – сапоги наденем. Русская женщина все может.

Ну, как без драки на свадьбе! Это входит в культурную программу. Подняли нервы, потом успокоились и разошлись по домам. Наконец-то, и невесте можно расслабиться. А так хотелось сказки!

хотели как лучше а получилось как всегда фото

В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда – кто сказал, что это плохо? Если мы живы, гуляем на свадьбе, есть свой огородик – ничего нам не страшно.