RVR Mitsubishi: описание, характеристики, модификации

Японские автопроизводители не устают удивлять всех автолюбителей мира своими моделями. У них получается сочетать в одном автомобиле то, что для всех кажется несочетаемым. Ярким примером результата такого эксперимента является RVR Mitsubishi. Относится он к классу мини-вэнов, но обладает динамикой спортивных авто и проходимостью паркетника.

Общий обзор автомобиля

«Митсубиси-РВР» – это название для внутреннего рынка страны. В других государствах его знают под другим именем. Так, в Европе данный автомобиль известен как «Спэйс-Раннер». Как только ни называли данную модель в Америке: «Митсубиси-Экспо-ЛРВ», «Додж-Кольт-Вэгон», «Саммит-Вэгон», Plymouth Colt Wagon! Но как ни назови, а характеристики от этого не меняются.

RVR Mitsubishi

Основными показателями модели являются передний или полный привод, коробка передач двух вариантов на выбор (автоматическая или механическая), мощность двигателей от 136 до 250 лошадиных сил. Динамика, как и управляемость, на высоте. Тормозная система также прекрасно выполняет свои функции. Она выдерживает активную езду и большие скорости. Мелкие неровности на дороге автомобиль проглатывает. Но можно сказать, что подвеска жестковата.

Производить начали данный агрегат еще в начале девяностых. За все время выпустили три поколения Mitsubishi RVR.

Отзывы владельцев подтверждают индивидуальный характер каждого из них. Сочетание показателей разных видов автомобилей привлекает. Но в условиях активного использования некоторые элементы быстро изнашиваются.

Обзор кузова и салона

Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя - только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.

На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.

Mitsubishi RVR

А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.

Имеющиеся опции

RVR Mitsubishi позволяет комфортно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не будут утомлять. Можно сидеть за рулем долгое время. К эргономике сложно придраться.

Из опций, которыми оснащен автомобиль, имеются лишь стандартные варианты. Сюда относятся:

  • электроподъемники стекол;
  • электрическая регулировка положения зеркал заднего вида;
  • центральный замок;
  • климат-контроль.

За безопасность отвечают ремни, две подушки безопасности и антиблокировочная система.

Модификации

Автомобиль производился в нескольких версиях.

К примеру, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спорткара. Она укомплектована двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья обладают расширенными регулировками. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, запаска закреплена на пятой двери – все это напоминает внедорожник.

Mitsubishi RVR Sport

Для езды по городу выпускался автомобиль в версии GDI RVR. Оснащался 1,8-объемным двигателем, который отличался небольшим расходом топлива и малым количесвом выбрасываемых вредных веществ.

Еще одна модификация - Open Gear. Она отличается от Mitsubishi RVR Sport сдвижной крышей. Кроме того, элементы от внедорожника убрали.

Модели первого поколения

RVR Mitsubishi первого поколения производились в период с 1991 по 1997 г. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны имелась сдвижная дверь.

Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и переднеприводные.

В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели с объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность изменялась в диапазоне от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельных версиях устанавливали турбину. Причем независимо от типа топлива.

Средний расход топлива при движении по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе «Митсубиси-РВР» ест 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанном режиме езды - 6,2-6,7 литров на сто километров пути.

Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.

Модели второго поколения

Второе поколение автомобилей Mitsubishi RVR появилось в 1997 году. И выпускались они вплоть до 2002 года.

Mitsubishi RVR Sports Gear

Модели этого периода имели более современный внешний вид. Изменения затронули и силовые агрегаты. Двухлитровый турбодизель сняли с производства. Вместо него появился бензиновый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 165 лошадиных сил.

Именно в это время произошло деление автомобилей на модификации.

Третье поколение

Спустя несколько лет после приостановления выпуска второго поколения с конвейера сошли новые модели «Митсубиси-РВР». Произошло это в 2010 году. Под родным названием он продавался только в Японии и Канаде. Другие страны получили его под именем «Митсубиси-АСХ».

Mitsubishi RVR отзывы

Это версии с пятью дверями. Ширина кузова больше на 35 сантиметров. За счет этого пять человек могут свободно разместиться внутри. На крыше установлен люк с понорамным стеклом. Сиденья заднего ряда не двигаются, но они расположены немного выше, чем передние. Это открывает обзор для пассажиров.

Двигатель устанавливали с объемом 1,8 литров и мощностью 139 лошадиных сил. Привод по выбору передний или полный.

«Митсубиси-РВР» - автомобиль, который привлекает к себе внимание своей индивидуальностью и неповторимым стилем.