Пневмобаллоны в пружины: конструкция, установка, особенности

Качество проезжей части оказывает непосредственное влияние на состояние автомобиля. К сожалению, состояние автомобильных дорог в России продолжает желать лучшего. Поэтому многие автомобилисты ищут различные средства для защиты своей машины. Пневмобаллоны в пружины устанавливаются именно с такой целью. Давайте узнаем, в чем их особенности.

Пневмобаллоны в пружины

Подобные элементы только набирают популярность, ибо одни автомобилисты даже не знают об их существовании, а другие просто не доверяют им. Но будьте уверены – купив и установив пневмобаллон в свой автомобиль, вы не пожалеете.

пневмобаллоны в пружины

Внешне пневмобаллон являет собой объект цилиндрической формы со скругленными или плоскими поверхностями. Внутри он имеет специальную полость, в которую под высоким давлением нагнетается воздух через специальный штуцер, расположенный на боковой грани либо на торце. Очень часто пневмобаллоны в пружины вставляются с отбойниками.

Достигаемые эффекты

Баллоны устанавливаются внутрь пружин задней части подвески автомобиля и помогают добиться улучшения следующих ходовых характеристик:

  1. Увеличивают клиренс, что особенно актуально зимой для повышения проходимости.
  2. Улучшают качества заводской подвески.
  3. Значительно увеличивают максимальную снаряженную массу.
  4. Исключают вероятность пробоя задней подвески.
  5. Задняя подвеска перестает подпрыгивать на каждой выбоине.

Кроме того, пневматические баллоны в задние пружины автомобиля вставляются для того, чтобы компенсировать часть вертикальных напряжений во время движения, продлевая тем самым срок службы амортизаторов, пружин и других элементов задней подвески.

Конструкция

Пневмобаллоны, в пружины которые устанавливаются, изготавливаются из специальной резиново-каучуковой смеси. Она способна выдерживать температуры в диапазоне от -50 до +80 градусов по Цельсию, устойчива к протиранию песчаной или мелкой гравийной смесью.

пневмобаллоны в задние пружины

Пневматические баллоны бывают двух основных видов:

  1. Монолитные – полностью литые элементы, которые имеют утолщенные площадки сверху и снизу для восприятия и распределения нагрузок.
  2. Сборные – представляют собой резиновую оболочку, которая имеет резиновые чашечки сверху и снизу. Все три элемента скрепляются в единую систему посредством специальных замков, которые, к тому же, гарантируют герметичность соединения.

Помимо этого, пневмобаллоны в пружины могут устанавливаться с отбойниками, которые предназначены для защиты элемента от выпирающих частей внутри пружины, а также для компенсации свободного пространства между баллоном и корпусом автомобиля.

Особенности установки

Пневматические баллоны можно устанавливать в автомобиль любой марки. При этом рекомендуется, чтобы высота сдавленной пружины, находящейся под нагрузкой, была больше продольного габарита самого баллона. Установка элементов проводится в следующей последовательности:

  1. Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике.
  2. Если в верхней части пружины (так называемой чашки) предусмотрена выемка, то на ее место (узкой частью вверх) устанавливается специальная резиновая шайба.
  3. Вставляют пневмобаллоны в задние пружины в спущенном состоянии так, чтобы после штуцер располагался между витками пружины и не соприкасался с ними во время эксплуатации автомобиля.
  4. С помощью компрессора нагнетают давление внутрь баллонов, манометром устанавливают одинаковые значения с обеих сторон.

Установка конструкций во внедорожники имеет некоторые особенности, поэтому лучше обратитесь в специализированную компанию. После установки важно следить за давлением внутри баллонов – если оно упадет ниже 0,3 атмосфер, то конструкции выйдут из строя.

пневмобаллоны в пружины отзывы

При соблюдении правил установки и простых условий эксплуатации элементы прослужат максимально долго. Все негативные на устанавливаемые пневмобаллоны в пружины отзывы оставляют только те пользователи, которые пренебрегали элементарными требованиями производителей.