Toyota Soarer - 4 поколения "парящего" автомобиля

0
0

В 1981 году вышла первая модель автомобиля Toyota Soarer. Эта машина стала одним из представителей категории Gran Turismo. За всю историю своего существования японский концерн выпустил 4 поколения этого «железного коня». В переводе на русский язык название авто звучит как «парящий».

Toyota Soarer

Первое поколение – Z10

Впервые Toyota Soarer была представлена на выставке в Осаке. Модель сразу полюбилась любителям японского автопрома. Изначально машина получила название EX-8, но как только стали выпускать серию, её переименовали в Z10.

Выпускалось первое поколение Toyota Soarer до 1986 года. Характеристики авто были на высоте:

  • Электронные приборы.
  • Сенсорный экран.
  • 6-цилиндровый двигатель. Была возможность выбрать объём: 3, 2,8 или 2 литра.
  • 5- или 4-ступенчатая АКПП.

Z20 – Aerocabin

Z20 – второе поколение «парящего» авто. Выбор моторов тот же, но оснащались они турбонаддувом.

Стоит заметить, что в 1989 году дополнительно была выпущена лимитированная партия (всего 500 штук) Toyota Soarer Aerocabin. Её отличие – крыша, которая быстро убиралась при необходимости, и вместимость – всего 2 человека.

Третье поколение – Z30

В 1991 году автолюбители увидели очередное обновлённое поколение Toyota Soarer. Характеристики этого авто были усовершенствованы. Так, машина оснащалась одним из двух вариантов двигателя:

  1. 6-цилиндровый мотор объёмом 2,5 л, мощностью 280 л.с. и дополнительным турбонаддувом.
  2. Бензиновый мотор V8, объём – 4 л, мощность 260-265 л.с.

Именно эти автомобили в 90-е годы были закуплены, чтобы патрулировать улицы по всей Японии.

Последняя модификация

Toyota Soarer характеристики

Из обычного купе в 2001 году обновленная версия Toyota Soarer превратилась в кабриолет. При этом в салоне размещались 4 человека. В Японии это был автомобиль Toyota Soarer Z40. За пределами страны - Lexus SC430.

Визуально и внешний, и внутренний стиль автомобиля был сильно изменён. Он стал более компактным. Интерьер выделялся стильным и даже роскошным дизайном.

Новая версия выпускалась с несколькими вариантами мотора:

  • Дизель V8 объёмом 4,3 л и мощностью в 283 л.с.
  • Атмосферный 2-литровый агрегат в 130 л.с.
  • Атмосферный 3-литровый мотор мощностью 190 л.с.
  • 4-литровый атмосферный агрегат с мощностью 265 л.с.

В 2005 году производство модели полностью прекратилось.

Toyota Soarer: тюнинг

Сегодня на дорогах можно встретить не просто "Тойоту Соарер", а автомобиль, подвергшийся тюнингу. Существует множество способов изменить внешность и технические характеристики этой машины к лучшему. Всё зависит от мастерства и фантазии владельца. Чаще всего для Toyota Soarer используют следующие приёмы тюнинга:

toyota soarer тюнинг

  • Самый простой – замена цвета. Можно выбрать необычную окраску: хамелеон, перламутр, зеркальное покрытие. Главное, чтобы материал был недешёвым. Тогда краска продержится как можно дольше. Очень модно в последнее время наносить на кузов рисунок. Аэрография - настоящий тренд и выглядит очень необычно.
  • Можно подобрать аэродинамические детали для кузова Toyota Soarer: обвес BOMEX, DO-LUCK, VEILSIDE, VERTEX. Это лишь примеры. На самом деле вариантов обвесов для этого авто гораздо больше. Только стоит учесть, что ставить лучше оригинальные детали.
  • Замена дверей. Есть возможность поставить ламбо-двери на эту модель. И тогда она будет выглядеть действительно спортивно и модно.
  • Замена фар.
  • Изменение мощности мотора, усовершенствование производительности двигателя.

Тюнинг автомобиля можно проводить самостоятельно, если на это есть время и достаточно технических знаний. Можно доверить совершенствование Toyota Soarer профессионалам своего дела. Они быстро, качественно выполнят свою работу. При этом будут учтены все пожелания клиента.

В зависимости от объёма работ и желаемого результата стоимость тюнинга может варьироваться. Если изменения делаются собственными силами, то придётся потратиться на расходные материалы и детали. При этом необходимо будет выделять достаточно времени для этого занятия, а также предусмотреть место, где будут проходить модификации. Если же тюнинг делают профессионалы, то ни о чём задумываться не нужно, но раскошелиться необходимо и за работу, и за расходные материалы, и за детали. Будет дороже, но гораздо быстрее.