«Феррари 458 Италия»: технические характеристики и особенности именитого суперкара

«Феррари 458» - это суперкар, которого все истинные автолюбители ждали с нетерпением. Он был представлен вниманию публики в 2009 году. Тогда же началось и производство. Этот автомобиль стал преемником известной модели F430, и спрос на него существовал вплоть до 2015 года, когда с конвейера и сошёл последний экземпляр. Причиной завершения производства стал выпуск новинки, которой стала Ferrari 488 GTB. Это, безусловно, тоже хороший автомобиль, но сейчас хотелось бы подробнее рассказать о его легендарном предшественнике.

феррари 458

Общая информация

Этот динамичный автомобиль отличается компактными габаритами. В длину он достигает 4527 мм, а в ширину – 1937 мм. Высота его при этом равна 1213 мм. Габариты действительно небольшие, но за счёт грамотно выверенных пропорций машина выглядит динамично. Колёсная база, кстати, равна 2650 мм. Дорожный просвет не превышает 11.3 см.

Заглянув внутрь автомобиля, можно лишний раз убедиться в том, что итальянские разработчики продолжают делать упор на надёжность и стиль. Интерьер у модели имеет аналогово-цифровой характер, а использованные в отделке материалы хоть и не смотрятся броско, но своим видом выдают дороговизну и несомненное качество.

Технические характеристики

Стоит сразу перейти к ним, так как внешность «Феррари 458» каждый может по достоинству оценить, взглянув на представленные фотографии.

В техническом плане этот автомобиль очень хорош. Он укомплектован V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем, который вырабатывает 570 лошадиных сил при объёме в 4.5 литра. Работает он в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до сотни всего лишь за 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 325 км/ч. Что с расходом? Он приятно удивляет, ведь в смешанном цикле двигатель потребляет всего 13.7 литра топлива на 100 километров. А это на порядок меньше, чем у предшественницы (модель F430), хотя двигатель новинки 2009 года мощнее.

феррари 458 италия

Конструкция

В основу модели «Феррари 458 Италия» была положена алюминиевая пространственная рама. Её сделали из продуманной комбинации экструдированных профилей и штампованных элементов.

Что сказать про ходовую часть? Её выполнили из того же материала. Спереди установили 2-рычажную конструкцию. Сзади – многорычажную. Важно отметить, что суперкар оснастили управляемыми электроникой амортизаторами Delphi. Они считаются лучшими, и это неудивительно. Ведь компания Delphi использует при производстве стоек передовые технологии, а ещё свой богатый опыт, накопившийся с момента её вхождения в состав General Motors.

Ещё стоит отметить вниманием мощную тормозную систему «Феррари 458». Характеристики в этом плане тоже хороши – машина укомплектована дисковыми вентилируемыми устройствами диаметром 398 и 360 миллиметров. У установленной на них ABS, к слову, имеется два алгоритма работы. Один обычный, а другой спортивный.

феррари 458 спайдер

Комплектация

«Феррари 458» даже в базе имеет всё необходимое. К перечню оснащения, нацеленного на обеспечение безопасности, относятся ABS, ESP и четыре подушки безопасности (передние и боковые). За небольшую доплату устанавливался штатный парктроник и камера заднего вида.

Комфортабельность обеспечивают климат-контроль, бортовой компьютер, датчик света и дождя, CD-аудиосистема с поддержкой МРЗ, усилитель рулевого управления, ЦЗ с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Но и это ещё не всё. Также в перечень оснащения включены электростеклоподъёмники (как передние, так и задние), подогрев сидений, а ещё регулировка рулевой колонки и сидений.

Помимо перечисленного, «Феррари 458» укомплектована легкосплавными дисками, биксеноновой оптикой, кожаным салоном, навигационной системой, подготовкой для телефона, автоматическим стояночным тормозом, ключ-картой и блокировкой заднего дифференциала. За дополнительную плату добавляли ещё датчик давления шин, адаптивные фары, регулируемый клиренс, а также электропривод сидений с запоминанием параметров и вентиляцией.

феррари 458 фото

Версия с открытым верхом

Затронуть вниманием стоит и модификацию обсуждаемой модели, известную как «Феррари 458 Спайдер». Это версия с открытым верхом. Она была презентована публике во Франкфурте в сентябре 2011 года. Автолюбители были восхищены родстером с элегантной и яркой внешностью, выглядящей даже эффектнее, чем у версии в кузове купе.

Эта вариация «Феррари 458», фото которой представлено ниже, отличается от своей предшественницы наличием алюминиевой крыши и улучшенной аэродинамикой. Она проработана таким образом, что даже на скорости в 200 км/ч внутрь салона попадает минимум внешнего шума.

Также стоит отметить, что родстер менее практичен, в отличие от купе. Пространство за сиденьями не получится использовать для размещения там каких-нибудь вещей, поскольку всё оно занимается складываемой туда крышей. Но этот нюанс владельцев родстера не особо беспокоит.

феррари 458 характеристики

Стоимость

Что ж, напоследок стоит сказать пару слов о цене. Сейчас производство прекращено, но когда модель только вышла, первые её экземпляры разошлись по стоимости приблизительно в 215-220 тысяч евро. По нынешнему курсу это где-то 14 500 000 рублей.

Потом, как уже было сказано выше, в свет вышла версия в кузове родстер. На неё установили более высокий ценник – 226 000 евро, что в переводе в рубли составляет ~15 250 000 р.

Сейчас такую модель купить представляется возможным. Не в России, правда, у нас в стране нет владельцев данной машины, желающих с ней распрощаться. Но если ради интереса поискать в европейских объявлениях, то можно увидеть, что зарубежные автолюбители продают этот суперкар с не такой уж и большой скидкой. И это не удивительно. Состояние у большинства моделей отличное, а пробег – минимальный.