Как устанавливается пневмоподвеска на "ГАЗель"?

Грузовые автомобили подвержены воздействию высоких нагрузок, что приводит к деформации рамы. Одним из решений проблемы является монтаж пневмоподвески, дополненной поперечным усилителем. Производится управление при помощи специальной системы, устанавливаемой, как правило, между стойкой кабины и сидениями.

пневмоподвеска на газель

Предназначение

Подобное оборудование предотвращает проседание рессор и повреждение элементов подвески. Существенно снижаются затраты на ремонт, так как период эксплуатации многих элементов увеличивается в два раза. Пневмоподвеска на “Газель Некст” улучшает качество функционирования многих систем и обеспечивает возможность изменения просвета после загрузки. Монтаж оборудования занимает немного времени и не требует специализированного инструмента.

Особенности

Улучшение технических характеристик как грузовых, так и легковых автомобилей, становится все более актуальной задачей. При этом особое внимание должно уделяться не только предполагаемому результату, но и времени, необходимому на возврат потраченных средств. Среди разнообразных дополнений стоит отметить пневматическую подвеску, которая отличается высокой экономической эффективностью, заметной с первых дней использования.

При помощи вспомогательного оборудования появляется возможность транспортировки грузов с большей массой, без увеличения вероятности повреждения подвески и перегрузки. Таким образом, отсутствует необходимость в усилении рессор и их частой замене. Пневмоподвеска на “ГАЗель” сегодня приобретает все большую популярность, отчасти из-за того, что производители постоянно совершенствуют конструкцию и используют при создании качественные и долговечные материалы. Результатом становится безопасное и надежное устройство, при монтаже и эксплуатации которого не возникает сложностей.

пневмоподвеска на газель некст

Что нужно знать

Также иногда изготавливается пневмоподвеска на “ГАЗель” своими руками. В данном случае сложно обойтись подручными материалами и минимальным набором знаний. При несоблюдении основных правил конструирования и игнорировании характеристик составных элементов возникает вероятность получения объемной конструкции, которая не только не защищает от перегрузки, но и наносит вред всей подвеске. Таким образом, вместо экономии бюджета можно получить множество проблем и лишние затраты на ремонт автомобиля.

При выборе вспомогательных устройств рекомендуется обращать внимание на надежность и известность изготовителя, а также качество всей конструкции. Стоит отметить, что пневматическая подвеска является безопасным дополнением для повышения общей грузоподъемности, обеспечивающим снижение транспортных расходов и защиту от преждевременных поломок.

установка пневмоподвески газель

Установка пневмоподвески

“ГАЗель” чаще всего используется в качестве рабочего автомобиля, поэтому длительное простаивание на ремонте становится крайне нежелательным. Монтаж конструкции производится за короткое время без изменения главных составных элементов системы. Для начала снимаются фиксирующие части электропроводки и тормозных трубок, а также отбойники. Пневмоподвеска на “ГАЗель” устанавливается между рессорой и рамой при помощи специальных креплений, входящих в комплект. Стоит отметить, что фиксаторы с разных сторон имеют отличия в конструкции. Главным преимуществом монтажа является отсутствие необходимости в использовании сварки.

пневмоподвеска на газель своими руками

Принцип работы

Баллоны, находящиеся в конструкции, заполняются сжатым воздухом при повышении давления, за счет чего на них приходится часть нагрузки с рессоры. Сжатие воздуха при движении по грунтовой дороге или некачественному асфальту становится заметно выше, за счет чего уменьшается наклон автомобиля на поворотах, удары и вибрация. Пневмоподвеска на “ГАЗель”, установить которую не составляет особого труда, может управляться одноконтурной системой, монтируемой в салоне автомобиля, которая обеспечивает одновременную подкачку пневматических деталей. Устройства на двухконтурной основе более удобны для уменьшения раскачки при поворотах, так как в этом случае пневмоподушки независимы друг от друга.

Как было отмечено ранее, повышение грузоподъемности также достигается за счет установки конструкции с компрессором, отличающимся высокой производительностью. Повышение объема системы обеспечивает плавность движения и комфорт в управлении.

пневмоподвеска на газель установить

Основные преимущества

Среди главных положительных сторон использования пневматических устройств, стоит отметить следующие:

  • Управляемость. Современные пневмобаллоны увеличивают свою жесткость в соответствии с их сжатием. Так обеспечивается обширный спектр характеристик, дополненный возможностью управления и изменения параметров из салона транспортного средства.
  • Многофункциональность. Стиль вождения у всех различен, как и специфика использования автомобиля. Пневмоподвеска на “ГАЗель” позволяет подстраивать необходимые характеристики без внесения дополнительных изменений в конструкцию автомобиля. При изменении давления управление автомобилем может становиться как жестким, так и более плавным и мягким. Также может увеличиваться максимальная нагрузка на ось и просвет.
  • Надежность и долговечность. Для коммерческих “Газелей” и грузовиков данный параметр особенно востребован. За счет использования пневматической подвески возможно небольшое превышение допустимой нагрузки без потери ходовых качеств.

Подобные конструкции уже успели себя зарекомендовать в качестве эффективных средств уменьшения нагрузки на подвеску. Первые устройства были применены много лет назад, а сегодня современные варианты перед реализацией проходят множество циклов проверки, за счет чего можно не сомневаться в их надежности и длительной эксплуатации.

Химические реагенты, используемые на дорогах, и холодный климат отрицательно сказываются на пневмобаллонах. Но при отсутствии нагрева от выхлопных труб и трения об детали автомобиля их срок службы существенно увеличивается. Благодаря множеству преимуществ пневмоподвеска на “Газель” позволяет улучшить управляемость на некачественном покрытии, увеличить безопасность водителя и других участников движения, а также повысить общую грузоподъемность.