Acura RDX: фото, обзор, технические характеристики

Героем данного обзора стал автомобиль Acura RDX (фото будет представлено ниже). Данный кроссовер в 2014 году появился в продаже в отечественных автосалонах. Его предшественники - модели TL и MDX - отлично зарекомендовали себя. Стоит заметить, что японские автомобили очень нравятся российским водителям. Давайте рассмотрим, что интересного есть в кроссовере RDX.

Особенности

Водители восторженными комментариями встретили появление этого автомобиля на рынке. Прежде всего он был укомплектован улучшенными деталями. Обновления коснулись системы полного привода. Также изменились и прочие характеристики Acura RDX, в частности двигатель. О нем чуточку позже.

Для японских автомобилей основным рынком считается Северная Америка. Однако после того как компания запустила линейку в России, кроссовер был максимально адаптирован под отечественных водителей. Автомобиль данной модели впервые был выпущен в 2006 году. Рестайлингу подвергся в 2009-м. Обновленная версия (второе поколение) была представлена публике в 2012 году. Она уже полностью заменила модель MDX. Первые автомобили линейки не дошли до российского покупателя. А вот второе поколение было представлено официально на отечественном рынке.

acura rdx отзывы

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме "морда" автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Габариты

В отзывах о Acura RDX поднимается тема о его размерах. В отличие от первого поколения, габариты автомобиля увеличились. Теперь он смотрится очень массивно и крупно. В общем потоке не заметить его просто невозможно. Сопряженная масса данной модели составила 1761 кг. В длину кроссовер растянулся до 4685 мм. Увеличение габаритов отразилось и на ширине. Во втором поколении данный параметр равняется 1870 мм. Соответственно, изменилась и колесная база – 2885 мм. Что можно сказать о высоте кроссовера? Она также довольно большая. Расстояние между нижней точкой колеса и высшей точкой крыши составило 1680 мм. Массивность и хорошая проходимость кроссовера подтверждаются немалым дорожным просветом. Клиренс в данном автомобиле достиг отметки в 200 мм.

двигатель acura rdx

Салон

Оформление салона вызвало интерес у автолюбителей. Дело в том, что разработчик постарался объединить в нем все то, что было представлено в предыдущих моделях Acura. Четко наблюдается определенная схожесть. Кроссовер Acura RDX 5-местный, однако, по мнению водителей, он не настолько просторный, как хотелось бы. Отделка в салоне кожаная, что говорит о престиже.

Со стилем проблем не возникло. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. Без приуменьшения, разработчики могут ею гордиться. Все элементы расположены очень удобно. По центру имеется два дисплея мультимедийной и навигационной систем. Основные функциональные элементы гармонично расположились возле руля. Водители в своих отзывах заметили, что поначалу это вызывает некоторый дискомфорт, однако привыкнуть можно быстро.

К сожалению, проблема свободного пространства коснулась и багажного отсека. Хоть кроссовер довольно и габаритный, однако его объем составляет всего лишь 404 л. Это, естественно, мало, так как есть малогабаритные седаны с 500-литровыми багажными отделениями.

acura rdx

Acura RDX: технические характеристики

Выбирая двигатель для автомобиля, разработчики экономить не стали. Они установили под капот Acura RDX шестицилиндровый агрегат. Работает он на бензине. Силовая установка тестирование прошла успешно. Ранее она использовалась на модели Honda Odyssey.

От тех моторов, которые устанавливались в ранних версиях, пришлось отказаться. Они представляли собой двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л. В обновленной же версии имеется новая технология газораспределения – I-VTEC. Расположение цилиндров V-образное. Что немаловажно, данный двигатель Acura RDX считается менее затратным. Добиться таких результатов получилось благодаря использованию системы, которая при минимальной нагрузке отключает часть цилиндров. Сам двигатель не очень тяжелый. Снизить его массу получилось за счет алюминиевого блока и головки. Объем силового агрегата составил 3,2 л. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы крупный кроссовер смог разгоняться до 210 км/ч. Агрегат при максимальной нагрузке выдает хорошую мощность - 273 лошадиные силы.

По мнению водителей, такие результаты достойны похвалы. Что касается прочих характеристик двигателя, то в минуту мотор делает 5000 оборотов. Крутящий момент составил 340 Нм. Удивительно, но этот тяжеловес набрать с места «сотку» может всего за 8 секунд.

acura rdx технические характеристики

Трансмиссия

В прошлом поколении в паре с двигателем устанавливалась коробка автомат на 5 скоростей. Что же касается новой версии Acura RDX, то здесь была использована 6-ступенчатая АКПП. Любители японских автомобилей обратили внимание, что именно такой трансмиссией была оснащена модель MDX. Что немаловажно, в новой машине производитель смог максимально снизить затраты топлива. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров. Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л.

acura rdx характеристики

Подвеска

К сожалению, из-за снижения стоимости на машину производителю пришлось отказаться от полного привода. Заметим, что последний был использован в первом поколении. Для того чтобы сделать автомобиль Acura RDX доступным для населения, было принято решение установить простой привод AWD. Он работает по следующему принципу: между задними и передними колесами распределяется крутящий момент.

Для того чтобы сделать авто маневренным и более управляемым, на него была установлена независимая подвеска. Она же обеспечивает передвижение буквально по любой местности. От гидроусилителя пришлось отказаться. Правильное ли это решение? Сказать трудно. Кроссовер второго поколения оснащен электроусилителем. Он работает по принципу передаточного числа. То есть электроусилитель срабатывает в зависимости от скорости.

В передней части машины производитель установил стойки McPherson и стабилизаторы устойчивости. Сзади была использована другая система. Речь идет о многорычажной со стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

По данному критерию между вторым и первым поколением отличий не наблюдается. Тормозная система использована в Acura RDX та же. Сзади имеются 12-дюймовые не вентилируемые диски, а спереди – вентилируемые (12,3ʺ). Для экстренного торможения производитель предусмотрел системы: ABS, Brake Assist, EBD.

салон acura rdx

Комплектация и стоимость

На российском рынке автомобиль продается официально в сборке Techno. В комплектацию входят следующие опции:

  • Подогрев водительского сиденья и пассажирского спереди.
  • Ксеноновые фары головного света.
  • Система антипробуксовки.
  • Круиз-контроль.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Качественная аудиосистема, способная автоматически повышать громкость при увеличении скорости.
  • Салон с кожаной обивкой.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Задний парктроник и прочие.

За такой автомобиль придется заплатить около 2 млн рублей. В некоторых отзывах говорится, что это дорого. А ведь надо учесть еще и стоимость обслуживания, что тоже обойдется в круглую сумму. Однако японские автомобили никогда не относились к категории дешевых, поэтому за возможность разъезжать на массивном кроссовере придется раскошелиться. Тем более что, по мнению большинства водителей, недостатки (относительно маленький багажник, не особо просторный салон) не настолько критичны, чтобы отказывать себе в удовольствии.