Многопользовательская игра «Война племен»: описание, особенности и прохождение

Несомненно, вы когда-нибудь встречали упаковку молока с надписью "Домик в деревне". Как это относится к игре? Ну, собственно говоря, у вас будет такой же домик вначале. Вы должны развивать свой домик, приобрести влияние, уважение и крутость. Не стоит забывать, что рядом проживают те, кто косо посматривают в сторону вашего домика. А посему следует развиваться.

Информация

В игре "Война племен" изображена эпоха раннего Средневековья. Если вы дипломат или у вас есть какой-то чин в племени, то можете заключить союз с другим племенем. Количество игроков в вашем племени зависит от того, в каком мире вы существуете. Поначалу вам нужно что-то строить, а потом вы будете это улучшать. Когда вы улучшаете здание на какой-то уровень, то открываете и другие. Можно построить церковь, и она даст благословение для войска. Однако в некоторых мирах таких зданий нет, не встретите статуи, необходимые для паладина. Чтобы достроить какое-то здание, нужны крестьяне.

Уровень ратуши влияет на скорость строительства, а также можно что-то сносить, построить собор. Однако, если церковь строится в каждой деревне, то собор лишь в одной. Плюс в том, что его радиус влияния гораздо больше церкви.

Все войска отправляются на площадь, откуда вы ими управляете. Усадьбу обязательно следует расширять для обеспечения продукции ваших воинов и рабочих.

Это война диких племен, одиночки здесь не выживают. Но не стоит искать себе племя по рейтингу, только если они не захотят сами вас позвать. Желательно смотреть на континент, чтобы члены вашего племени находились поблизости, таким образом, они могут вам прислать подкрепление, а вы им.

создай племя

Создай сильное племя с другими игроками!

Интересен факт, что есть рассказ о племенах, написанный Джоном Миллером, по мотивам произведений "Звездные войны", "Затерянное племя Ситхов". Некоторые игроки называют так свои племена.

Иконки на карте

Когда вы попадаете на карту игры "Война племен", то видите несколько интересных иконок.

  • Первая - обзор деревень, и она показывает информацию по тем деревушкам, которые у вас есть.
  • Отчеты - не только экономические, а также военные. Если другой игрок пришлет вам какой-то отчет, то он попадет также сюда.
  • Сообщения - здесь можно что-то посылать и читать. Сюда же попадают сообщения, которые пишет администрация.
  • Племя. Здесь племя - это то же самое, что гильдия, альянс, сообщество.
  • На пятой иконке вы увидите военного советника, который будет вам давать полезные советы по поводу войны.
  • На шестой иконке располагается аккаунт-менеджер. Вот видео, как можно строить войска при его использовании.
  • Настройки, там же находится ваш профиль, и многие функции.
  • Премиум - тут располагается соответствующие функции.
  • Блокнот предназначен для заметок и для сохранения какой-то информации.
  • Следующая иконка "Выйти", вы можете выйти на главную страницу.
  • Квесты - находится рядом с картой. Если вы будете проходить их, то вам дадут награды.
  • Справа ресурсы, цифры показывают количество этих ресурсов.
  • Склад - цифра рядом с ресурсами показывает, сколько ресурсов вмещает ваш склад. Там же рядом находится показатель. Например может быть написано 30 / 290. 30 - это сколько у вас людей живет в деревне, 290 - это максимум, он соответствует вашему уровню.
  • Если в этом мире есть паладин, то значок будет у вас отображаться в виде шлема. Нажимая на него, вы можете увидеть информацию про своего паладина, управлять разными свойствами, а также указание его местоположения. На карте видны ваши деревушки, деревни других игроков, также варвары. Рядом с картой находится небольшая миникарта. Там обзор более широкий и мелкий.
  • Внизу вы увидите кнопку форума, где можно перейти собственно туда. А если нажать на кнопку "Помощь", то вы увидите разную информацию. Рядом находится кнопочка "Поддержка", то есть если что-то произошло, то можно написать.
  • Друзья - если у вас уже завелись друзья в игре, то вы увидите их список. Вы можете добавлять себе друзей, либо если кто-то вам предложит дружить, то принимать приглашение.
  • Пригласить игроков. Посредством электронной почты вы приглашаете ваших друзей.
  • Ну и, наконец, "Рейтинг".

Начало развития и паладин

Первое здание, которое вы должны себе построить, это лесопилка. Далее обязательно построить железную шахту и глиняный карьер, хотя бы по одному уровню этих зданий, после чего нужна будет статуя, что позволит вам нанимать паладина.

Статуя паладина

Это довольно мощный воин, начальное обучение занимает около 6 часов. Когда ваш городок начнет разрастаться, то вы можете нанимать себе еще паладинов, итого 10. Также, если вы будете захватывать деревни, то вы можете добавлять себе еще место для паладина. Когда вы захватите, например, одну деревушку, то у вас откроется дополнительное место, потом потребуется захватить три, потом 5, 10 и так далее.

У каждого паладина есть повышение опыта. Когда его уровень растет, то ему дается "Книга умений", она случайная. Ее вы увидите в "Инвентаре", обучаете при помощи нее своего паладина. Если книга вам не подходит или таковая у вас уже имеется, ее можно обменять. Меняются книги обычно в "Инвентаре".

А также паладин тратит некоторое время на поиск оружия, в статуе вы можете увидеть соответствующую вкладку, которая показывает процесс поиска оружия. Как только полоска будет показывать 100%, он найдет какое-то оружие. Дальше он пойдет искать новый предмет. Если у него есть оружие, то есть и бонус. Но вы можете дать ему только лишь один артефакт.

Если у вас есть, допустим, 3 паладина и у всех одинаковый предмет, то бонус не увеличивается. К примеру, артефакт "лук Эдуарда" позволит дать к атаке бонус 30%, к защите 20%.

Прокачка

Для прокачки воина существует 4 способа, Однако стоит иметь в виду, что он может достигнуть только 30 уровня. При этом у умений 48 уровней, отсюда нужно заранее продумать, как вы будете их распределять.

Первый способ довольно прост, это тренировка, но при этом он в битвах никаких не участвует, и бонусов от него вы не дождетесь. Если кто захватит дом паладина во время тренировки, то он погибнет.

Второй - строительство. Когда паладин следит за этим процессом, если он находится в деревне и не покидает до конца строительства, то получает опыт. Чем дороже здание, тем выше его опыт.

Возглавляя армию, также может получать опыт. Если он будет подкреплять подкрепления для других игроков, ему тоже упадет опыт. А в этих обоих случаях опыт зависит от того, сколько нападающих он убил.

завоюй деревни

Умения

У паладина есть три ветки умений, и в каждой ветке их 4:

  1. Атака.
  2. Защита.
  3. Деревня.

Ветка с атакой увеличивает силу ваших войск на определенное количество единиц. Защита - на какое-то количество единиц. Деревня дает увеличение производства, более быстрый найм войск и строительство, а также эффективность атак. Если вам какое-то умение не понравилось, можно отправить паладина на обучение, тогда использованная "Книга умений" и очки будут возвращены, однако следует иметь в виду, что придется потратить на это премиум очки.

Если в другой деревне у вас имеется статуя, а также свободное место, то ваш воин может пойти туда. Если вдруг воин пал в бою, пойдите к статуе и возродите его. В течение 6 часов он возродится.

Первоначальный план развития

Каждый паладин может двигаться со скоростью 10 минут на одном поле, в карманах у него помещается 100 единиц каких-то ресурсов. Таким образом, наняв себе паладина, выходите на карту, находите деревню варваров и отсылайте его в этом направлении.

Пока он ходит туда, вы поднимаете железную шахту до второго уровня, глиняный карьер до 5 и лесопилку до 7. После чего вы с успехом можете поднять ратушу на третий уровень.

Как только вы это сделаете, постройте себе казарму. А затем отправляйтесь в кузницу и найдите технологию для производства копейщиков.

войска в игре

Войска: копейщик, мечник, лучник, тяжелая кавалерия.

Отряд не должен состоять из двух-трех человек, его следует довести примерно до 20 штук. Когда паладин возглавляет отряд на фарм, вы сразу получаете 2 + плюшки: во-первых, он будет приносить вам какие-то ресурсы, во-вторых, при атаке паладин покачивается.

Далее вы поднимаете лесопилку и карьер до 9 уровня, а шахту до 7. После чего можно построить ратушу, а также поднять на один уровень кузницу.

строения в игре

Постройки в игре - лесопилка, хранилище, барак.

Там же в кузнице находите технологию для топорщика и обучаете их, затем вам потребуется базар, желательно построить его до третьего уровня хотя бы. Тогда можно поменять какие-то ресурсы, которые не нужны вам. Далее вы аппаете стену и еще нужно поднять склад, чтобы больше помещалось. Кузницу и казарму следует поднять до пятого уровня, ратушу уже нужно до 10. На десятом уровне у вас появится конюшня, там обучается легкая кавалерия и разведчики.

Есть защитные войска и есть атакующие. Ко вторым относятся топорщики, конные лучники, катапульты, кавалеристы. Защитные - это мечники, лучники, тяжелая кавалерия, а также копейщики. Если у паладина будет артефакт под названием "Маяк Алетейи", то тогда можно смело катапульты использовать и для защиты.

Тактика

Сначала вы должны определить себе территорию, где вы производите фарм. Смотрите, сколько у вашего противника очков. А в случае, если они отсутствуют, то он, либо не фармит, либо армии у него вообще нет. Если немного, имеете дело с фермером, который ходит по каким-то заброшенным деревушкам. Много сотен или больше - имеете довольно опасного соседа.

Самое главное в войне между племенами - это разведка. Допустим, разведчик сообщает, что деревушка абсолютно пустая, это значит, что защитные войска прячутся в каком-то месте. Если у игрока хорошая защита, то он будет атаковать разведчиков, чтобы они не рассказали вам про его город. Поначалу может быть непонятно, кем является ваш сосед: фермером, защитникам, либо он атакер, но просто копит войска.

Очень многое зависит от того, каково ваше ближайшее окружение. Узнайте о своих соседях все, переписывайтесь с ними. Кто-то пойдет жертвой вашего гнева, от кого-то следует ожидать атаки, но с кем-то можно подружиться.

богатая добыча

Деревня номер 2

Просто так не захватите, вам необходим дворянин. Посмотрите поближе, чтобы деревня была более или менее развита, отправьте туда разведку, посмотрите, что там стоит в обороне. А теперь у вас должны быть рынок, кузница 20 уровня. Только тогда вы можете построить особняк для дворянина. Также вам понадобится много ресурсов для того, чтобы отчеканить монету.

Следует знать, что если половина пехоты из войска дворянина умрет, он погибнет. Поэтому отправляйте вместе с ним кавалерию, топорщиков и так далее. Далее можно запланировать атаку так, чтобы время его прибытия и убытия было с минимальным разрывом.

Очень важно знать, если на вас идет атака, то нужно поймать дворянина, который ведет армию на захват.

Миры

В игре "Война племен" миры разные. Некоторые из них открываются, некоторые из них уже закрываются. Кроме обычных стандартных, есть нестандартные.

  • SPEED или скоростные раунды - такой же стандартный мир, Однако более скоростной. А скорость его может быть выше обычного в 20 раз и максимум 400.
  • CASUAL - если вы потеряли последнюю деревню, то можете перенести ее сюда. Здесь можно очень спокойно играть.
  • Наконец классические открываются на 2 месяца либо на 3, настройки разнообразные, скорость выше, чем в стандартном.

Скоростные проходят в одном мире, но по-очереди. Есть определенная вкладка, где написано о запланированных раундах, там указано, когда начнется следующий, когда он закончится, какая у него будет скорость, какова будет цель и прочее.

В игре "Война племен" в скоростных раундах, а также в классическом можно увидеть спящий режим. Если вы активируете его, то через час у вас появится режим сна. Он включается на 6 часов, максимально 10, и он не прерывается. Через какое-то время он сам автоматически выключится. Если вы будете спать, то вас никто не атакует.

Чтобы установить себе такой режим, достаточно зайти в "Настройки". Вам могут присылать подкрепление, ваши подкрепления останутся на месте. Если подкреп или атаки находятся где-то в пути, то они вернутся назад. Атаку в принципе отправлять можно на спящего, но никакого урона она не принесет.

То же самое будет при атаках, направленных до включения режима. Таким образом, если вас атакуют, то вы спокойно включаете режим. Если же ваше племя смогло выполнить условия, необходимые для победы, то до того момента, пока мир не закроется, режим сна не включится.