Что такое "Инстаграм" и как появилась эта площадка

Пожалуй, самой популярной и посещаемой социальной сетью на сегодня является "Инстаграм". Что такое "Инстаграм", знает каждый второй житель планеты, даже если и не зарегистрирован там.

Такая популярность, в частности, обусловлена простотой соцсети и оригинальностью задумки ее разработчиков. Единственное, что требуется от человека, имеющего аккаунт "Инстаграм" - делиться с другими юзерами своим виденьем мира при помощи фотографий и коротких видео.

История развития

инстаграм что такое

Изначально это мобильное приложение служило своего рода фотоальбомом, но со временем, благодаря востребованности у пользователей и постоянным обновлениям, переросло в нечто большее. В настоящее время в Instagram ведут блоги, продают товары и услуги, зарабатывают деньги на рекламе, делятся своими эмоциями и переживаниями, заводят знакомства и проводят взаимовыгодные операции.

Каждый уважающий себя магазин, вне зависимости от того, на продаже каких товаров он специализируется, имеет страничку в этой соцсети. Не удивительно, ведь здесь число его потенциальных клиентов превышает несколько миллионов!

Каждый день люди из разных уголков мира просматривают странички друг друга и подписываются на понравившиеся им аккаунты. Подписчики в "Инстаграме" сравнимы с посетителями магазина, которые смотрят товар, ознакамливаются с его характеристиками и приобретают, если посчитают нужным. Кроме того, подписчики, а если быть точнее, их число, стало своего рода показателем популярности и востребованности блога/коммерческого аккаунта. На странички, имеющие тысячи читателей, люди подписываются гораздо охотнее, чем на "мелкие" профили.

Накрутка

инстаграм фото

Учитывая вышенаписанное, не вызывает удивления тот факт, что ныне большим спросом у интернет-юзеров пользуется накрутка в "Инстаграме". Существует множество способов платного и бесплатного продвижения аккаунта, среди которых стоит выделить:

  • массфолловинг;
  • масслайкинг;
  • проведение розыгрышей, конкурсов;
  • взаимопиар;
  • покупка рекламы у крупных блогеров;
  • внутренняя реклама соцсети;
  • программы для накрутки.

Что касается последнего метода, то его лучше не использовать, ведь подписчики, купленные за деньги, никогда не станут потенциальными клиентами и нужны только для увеличения цифры в соответствующей графе. А вот на остальные, более "легальные" способы раскрутки аккаунта, следует обратить внимание.

Массфолловинг и масслайкинг

накрутка инстаграм

Данные термины знакомы каждому начинающему блогеру, однажды решившему раскрутить свою страничку. Под этими новомодными словами SMM-специалисты подразумевают массовые подписку и проставление лайков другим пользователям "Инстаграма". Фото и видео за юзера могут лайкать специальные программы, действующие по заданному им алгоритму. Тоже самое касается подписки.

Как полагают разработчики такого метода, человек, увидевший лайки, комментарии и подписку от другого пользователя, с большой вероятностью ответит ему взаимностью или просмотрит его страницу. Именно на этом предположении и построена вся система, однако если раньше данный метод являлся едва ли не самым эффективным, то в 2018 году у него появились конкуренты.

Покупка рекламы

аккаунт инстаграм

Как показывает статистика, именно этот способ продвижения дает наилучший результат в виде прироста аудитории и увеличения охватов под фотографиями. Однако и здесь есть некоторые подводные камни, о которых следует знать начинающим блогерам.

Первое, что нужно для покупки рекламы, подготовить свою страницу, наполнить ее качественным контентом. Если профиль, который рекламируется, будет недостаточно хорош, на него не подпишутся, скупи пользователь рекламу хоть у всех популярных блогеров "Инстаграма". Что такое "качественный контент"? Это красивые фотографии, информативные подписи к ним, правильное оформление "шапки".

Второе: необходимо определить, у кого именно стоит приобретать рекламу. Важно, чтобы аудитория данного блогера и пользователя, который будет пиариться, были максимально похожими. К примеру, аккаунт, занимающийся продажей детских товаров, может заказать продвижение у мамы-блогера, в то время как реклама в фитнес-блоге ему категорически не подойдет.

Третье и самое главное – необходимо вызвать у людей, просматривающих рекламу, желание перейти на профиль. Для этого нужно создать интересный образ, возможно, интригующий или загадочный. Если же эти требования по каким-либо причинам не удается выполнить, данный метод продвижения не окажет должного эффекта.

Розыгрыши

подписчики в инстаграм

Так называемые Give Away - еще один метод качественного продвижения в "Инстаграм". Что такое Give Away можно описать следующими словами. Это - проведение розыгрышей на ценные призы либо услуги, способные заинтересовать широкую аудиторию. Люди, участвующие в конкурсе, рассказывают о нем другим, они в свою очередь распространяют информацию дальше, что дает хороший прирост аудитории.

Однако есть у этого метода один существенный минус - вполне вероятно, что после заверения розыгрыша большинство пришедших людей отпишутся от пользователя, если его страница покажется им недостаточно интересной. Чтобы повысить эффективность этой методики, можно проводить крупные розыгрыши совместно с другими блогерами. Как правило, солидный призовой фонд вызывает большую заинтересованность, однако в таких случаях могут потребоваться не менее значимые вложения.

Взаимопиар

Взаимный пиар - довольно эффективный бесплатный способ продвижения, дающий хорошие плоды. Его суть заключается в обмене аудиторией между двумя блогерами с примерно одинаковым числом подписчиков и пересекающейся ЦА. Для проведения взаимопиара два пользователя рекламируют друг друга на своих аккаунтах в "Инстаграме". Что такое пиар - выяснили, осталось разобраться, как найти партнера для взаимной рекламы.

На самом деле, ответ на этот вопрос довольно прост. Достаточно просмотреть несколько профилей с похожими характеристиками (ЦА, подписчики, тематика) и написать в Direct владельцу подходящего аккаунта с предложением провести взаимопиар. Далее необходимо обсудить все условия и выбрать запись для рекламы.