Замена масла в АКПП

Зачастую преждевременный выход из строя коробки передач случается по причине неправильного или несвоевременного технического обслуживания. Неопытные водители считают, трансмиссия автомобиля не нуждается в каком-либо ремонте и обслуживании. Замена масла в КПП – это обязательный процесс, который должен совершаться на каждой машине с определенным интервалом времени. Именно из-за пренебрежения этой процедурой зачастую коробка передач преждевременно выходит из строя. замена масла в акпп

Замена масла в АКПП – ресурс и интервал

Воздействие трансмиссионного масла влияет на износ фрикционов, поэтому замену этой жидкости следует производить через каждые 45-50 тысяч километров пробега. Также интервал во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Таким образом, если вы часто используете машину в городском движении, ресурс масла снижается в среднем на 10-15 тысяч километров. Не стоит забывать, что в изношенные трансмиссии (пробег которых составляет более 200 тысяч) нужно доливать жидкость с интервалом в 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП для новых машин

В случае если вы эксплуатируете новый автомобиль, обслуживание коробки передач можно совершать и через 60 тысяч километров. Масло служит на 10 процентов дольше, если вы будете ездить в основном на шоссейных дорогах (коробка не так сильно нагружается).замена масла в кпп

Самостоятельная замена масла в АКПП

Замену трансмиссионного масла можно производить и самостоятельно. Для этого следует пройти  несколько этапов, которые описаны в каждом руководстве по эксплуатации. Но если вы не уверены в правильности своих действий, то можно произвести замену и в сервисном центре за небольшую плату.

Замена масла в АКПП «Тойота»

На японских машинах все чаще устанавливаются автоматические коробки передач. Их конструкция и функции практически остаются теми же, что и на "механике", следовательно, этапы замены масла тоже похожи. Давайте разберемся, как произвести замену трансмиссионной жидкости в автоматических коробках.

По этапамзамена масла в акпп тойота

Перед заменой следует проверить уровень масла. Для этого в каждом автомобиле существует специальный щуп, который определяет уровень по шкале. При этом проверяйте только тогда, когда КПП будет достаточно горячей. Если шкала показывает низкий уровень, следует отбуксировать машину на станцию технического обслуживания или на ближайшую эстакаду. Замена масла производится очень легко. Для начала нужно снять поддон, слить оттуда уже отработанное масло (кстати, затем его можно использовать в качестве смазки для болтов), заменить фильтр и поставить обратно поддон. После этого залить через горловину новое трансмиссионное масло. Всё, процесс окончен – можно спокойно эксплуатировать свой автомобиль как минимум ближайшие 30 тысяч километров. Также для профилактики можно залить специальные присадки в КПП, которые можно найти в любом автомагазине. Всегда помните, что бережное отношение к вашему железному другу обеспечит долгую и надёжную работу всех узлов и агрегатов, в том числе и коробки переключения передач.