Лада Калина: отзывы говорят про популярный бюджетный автомобиль!

Детище отечественного автопрома, Лада Калина стала настоящим бестселлером на рынке бюджетных автомобилей. Вокруг неё сочинялось множество шуток, и в то же время она была (и остается по сей день) самой популярной малолитражкой в России. Она вне конкуренции среди иномарок данного класса по своей ценовой политике. Известна Лада Калина – отзывы говорят про популярный бюджетный автомобиль!

Лада Калина отзывыНачнём с истории производства

Стоит сказать, что именно этот автомобиль имеет самую долгую историю разработки за всё время существования «АвтоВАЗа». Первые её экземпляры были разработаны ещё в 1993-м году, но только спустя одиннадцать лет, осенью 2004-го, данная модель была запущена в серийное производство. На то время она производилась только в классе седан. Но в 2006-м году была разработана Калина класса хэтчбек, а через год линейка автомобилей дополнилась ещё одним экземпляром - Лада Калина «универсал». Отзывы говорили о её вместительности и отличных ходовых качествах (конечно, они не превосходили показатели иномарок, но для отечественной семейной машины всё было в самый раз). Машина завоевала такую популярность, что вскоре была разработана ещё одна Лада Калина - модификации «Спорт».

лада калина отзывы владельцев

Длинная разработка – длинное производство

Ни одна страна в мире не имела таких продолжительных сроков разработки для нового авто, как Россия. Производственный проект под названием Лада Калина вполне заслуживает книги рекордов Гиннеса как самый длительный проект за всю историю человечества. Стоит отметить, что производилась данная модель практически столько же, сколько и разрабатывалась – почти 7 лет. И уже весной 2011 года руководство компании приняло решение о снятии с производства автомобиля Лада Калина. Отзывы о ней были неоднозначными. И всё же, какая ещё машина будет стоить таких маленьких денег, как не легендарная малолитражка? Выгодна была Лада Калина – отзывы говорят о чрезмерной бюджетности автомобиля.

Дизайн

ВАЗовская машинка не имела какого-либо выдающегося экстерьера: её внешний облик был настольно простым и ненавязчивым, что даже особо отличительных деталей в автомобиле не присутствовало. Крыша, капот, фары, бампер – всё это напоминало дизайн иномарок из 1990-х годов. Возможно, к 1993-му году она вызвала бы настоящий фурор среди покупателей, но в XXI веке появились новые требования к дизайну, и у Калины не оставалось каких-либо шансов. Но посмотрев на статистику продаж, покупатели особо обращали внимание не на дизайн новинки, а скорее, на её низкую цену. лада калина универсал отзывыПередняя облицовка – это маленькие фары, «поджатый» бампер непонятной формы и узкая прорезь решётки радиатора. Посмотрев на новинку сбоку, понимаешь, какой «просторный» салон у неё. Для того чтобы хоть как-то, хоть с небольшим комфортом разместились водитель и пассажиры, инженерам предстояло разработать и внести ряд изменений. Максимальному увеличению салона способствует маленький капот, выпуклые боковые поверхности на кузове и крупные дверные проёмы. По своим размерам она отлично подошла в качестве маленького женского автомобиля Лада Калина. Отзывы владельцев все же говорят о чрезмерной компактности салона.