"Лада Калина" хэтчбек: отзывы владельцев, цена

0
0

Выпуск первой "Калины" с кузовом седан осуществился в 2004 году. Через два года компания послала на конвейер машину с кузовом хэтчбек. Автомобиль сразу вызвал интерес у отечественных автолюбителей. Машина была бюджетной и неприхотливой в ремонте. Современный дизайн, округленные формы стали ее изюминкой.

История "малыша"

Разработка "Калины" началась еще в далеком 1993 году. Но только в 1998 компания дала имя своему "малышу" – "Лада Калина". 18 ноября 2004 года компания «Лада» выпускает на конвейер автомобиль в кузове седан.

В 2007 году "Лада Калина" хэтчбек получает новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Как стало известно, в тот же год компания отсылает обратно более 8000 моделей из-за производственного брака. Президент РФ Путин В. В. сел за руль данного автомобиля, прокатился на треке "АвтоВАЗа" и остался доволен автомобилем.

В мае 2011 года компания прекращает выпуск "Калины" с кузовом седан из-за нового автомобиля этого семейства "Лада Гранта". Но через 2 года на свет появляется еще более новое поколение - "Лада Калина" хэтчбек. Автомобиль не раз занимал первое место по продажам компании "Лада".

Лада Калина хэтчбек

Второе поколение "Калины"

"Лада Калина" хэтчбек второго поколения, несомненно, является лидером продаж среди продукции всего отечественного автопрома. Часть агрегатов схожа с автомобилем "Лада Гранта". Выпуская второе поколение хэтчбека, компания делала ставку на молодую аудиторию потребителя. Поэтому к машине предъявлялись более жесткие требования в плане электронной начинки автомобиля. "Лада Калина" хэтчбек выпускается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс.

В первую очередь во втором поколении авто бросается в глаза новая решетка радиатора с элегантными округленными фарами. Также изменения коснулись салона и приборной панели. Багажник стал более вместительным - объемом 260 л. В люксовой комплектации автомобиль оснащается автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco.

Лада Калина хэтчбек цена

Автомобиль в целом вызывает положительные ощущения. Во-первых, он динамичный, что позволяет автомобилисту чувствовать себя в городском потоке более уверенно. Рулевое управление стало жёстким, но в то же время отзывчивым. Во-вторых, машина оснащена новейшими современными технологиями: ABS, электроусилителем руля, электронным нажатием педали, а в люксовой комплектации установлены подушки безопасности.

Технические характеристики

Лада "Калина"
ПриводПередний
Длина/Ширина/Высота3893/1700/1500
База2476
Колея передних колес/задних1430/1414
Объем багажника240/550
Масса авто в снаряженном состоянии1160
Объем двигателя1,6
Количество цилиндров4
Крутящий момент4000
Максимальная мощность98 л.с.
ТопливоАИ-95
Расход топлива7,6 л/100 км
Тип коробки передачиМеханическая/автоматическая
Количество передач (вперед/назад)МТ 5/1; АТ 4/1
Шины175/65 R14
Полная емкость топливного бака50
Тип кузова

"Калина" ("Лада") хэтчбек, цена которой составляет от 376000 руб. до 466000 руб., может составить конкуренцию таким автомобилям, как "Рено Логан", "Шевроле Авео", "Фольксваген Поло" и многим другим зарубежным моделям.

Отзывы автолюбителей

Многие автолюбители продукцию отечественного автопрома называют «тазами». Новую "Калину" назвать таким именем не поворачивается язык. Автомобиль оснащен самыми современными технологиями. В максимальной комплектации он оборудован магнитолой с сенсорным ЖК-дисплеем, подушками безопасности, противотуманными фарами, литыми дисками.

Лада Калина хэтчбек отзывы

Автомобиль оснащается как автоматической, так и механической коробками передач. Автомат от японского производителя работает без нареканий и подергиваний при переключении. У "Калины" плавный ход при движении, электронная педаль газа дает о себе знать. При нажатии резком на педаль газа слышен приятный звук мотора.

Благодаря маленькой колесной базе, авто на дороге держится прекрасно. Энергоемкая подвеска на бездорожье проявила себя с лучшей стороны. Подвеска жестковата, но в то же время в машине чувствуется комфорт. Клиренс у машины высокий для своего класса, так что небольшая яма не будет проблемой для "Калины".

Об автомобиле «Лада Калина» (хэтчбек) отзывы владельцев в целом положительные. Впервые в отечественной машине салон не громыхает. На задних сиденьях людям с высоким ростом, к сожалению, будет некомфортно. Багажник небольшой, но и вместительный, для поездок на дачу его вполне хватает. Расход топлива у машины маленький, а значит, с нынешними ценами на бензин - это то, что нужно человеку со средним достатком.

Лада Калина хэтчбек характеристики

Тюнингованные "Калины"

Любителям автомобиля "Лада Калина" (хэтчбек) тюнинг его не понадобится, если приобрести его в комплектации «Спорт». В автомобиле установлен новый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 118 «лошадок». Любителям скорости понравится разгон до 100 км/ч, он составляет всего 9,5 сек. В такой комплектации на машину "Калина" ("Лада") хэтчбек цена будет немного больше люксовой версии (487000 руб.).

В салоне новшеств немного, но в первую очередь в глаза бросается обшивка некоторых деталей под кожу, а также новые сиденья. В спортивной версии машины «Лада Калина» (хэтчбек), отзывы автолюбителей гласят об этом, стало намного комфортнее за счет новых сидений. Эргономические сиденья с боковой поддержкой позволяют водителю на протяжении всего дня не чувствовать усталости за рулем.

Новая Лада Калина хэтчбек

В машине "Лада Калина" (хэтчбек) тюнинг мотора превзошел все ожидания. Автомобиль стал намного динамичнее, при этом не потеряв свою экономичность в расходе топлива. Установлены дисковые тормоза - для лучшего торможения автомобиля.

"Больные" места

Глобальной проблемой в "Калине" является печка. Новая "Лада Калина" (хэтчбек) тоже сошла с конвейера с этой "болячкой". Она не сразу проявляется, но все же имеет место быть. Печка "Калины" течет из-за плохой герметизации шлангов. Жидкость из радиатора может попасть на процессор автомобиля, который находится непосредственно под печкой. Это чревато тем, что двигатель не заведется.

Двигатель с 16 клапанами менее надежный, чем с 8 клапанами. При обрыве ремень ГРМ может загнуть клапаны. Поэтому необходимо следить за ремнем и своевременно его менять (желательно каждые 30000 км). Опорный подшипник ГРМ также часто ломается. Поэтому с заменой ремня следует менять и подшипник.

Кузов автомобиля сильно подвергается коррозии, поэтому необходимо смазывать антикоррозийным покрытием днище автомобиля. Петли багажника ржавеют чаще других деталей. Если вовремя их не смазать, крышка будет плохо закрываться и открываться.

Лада Калина хэтчбек тюнинг

"Пациент будет жить"

В заключение можно отметить, что "Калина" – это отличный ответ скептикам, которые твердили, что отечественный автопром не может измениться к лучшему. Машина превзошла все ожидания своим современным дизайном и электронной начинкой. «Лада Калина» хэтчбек, характеристики которой схожи с "Грантой", вышла с конвейера достойным аппаратом для отечественных и зарубежных водителей. Автомобиль отлично подойдет для повседневной езды, а также для выезда на природу.