И они задумались: модный бренд Prada откажется от использования меха и других материалов животного происхождения

0
0

Мода – дама капризная. Эта поговорка, без сомнения, известна всем. Однако стоит добавить к этой характеристике и еще один эпитет – эгоистичная. Создавая свои шедевры, многие кутюрье совершенно не задумываются о том, что именно становится материалом для вещей. Не особо интересует их и то, имеется ли необходимость в них.

Например, совсем недавно в моде были летние шубы. Эти изделия производили из множества тонких ремешков с мехом. Способ производства напоминал вязание. Шубы были почти что ажурными, в них имелось множество отверстий, обеспечивающих «вентиляцию». Соответственно, животные умирали ради того, чтобы модницы могли летним вечером набросить на плечи шубку, в которой не было бы жарко. Нужна ли такая вещь?

Конечно же, защита братьев наших меньших никогда особо не заботила модельеров. К примеру, изделия из кожи крокодилов и аллигаторов давно уже перестали быть частью гардероба "бесстрашных охотников", а стали общедоступным символом статуса.

Как правило, на любые нападки со стороны защитников животных пресс-секретари ведущих домов мод заявляют, что пользуются материалом, полученным от фермеров. То есть ради шубок, сумочек, шапочек, обуви и прочего умирают те животные, которых специально для этого выращивают.

Казалось бы, тема использования натурального меха и кожи – вечная. И спор между теми, кто носит меха, шьет из них вещи, и теми, кто отстаивает право животных на жизнь, не прекратится никогда. Однако в последние годы появилась весьма обнадеживающая тенденция.

От использования натурального меха отказались такие «монстры» мира моды, как Gucci и Burberry. А теперь к ним присоединились и кутюрье, работающие на Prada.

Когда из коллекций Prada исчезнет мех?

Об использовании меха в Prada задумались после того, как с руководством бренда связались представители Fur Free Alliance (группа из 40 организаций по защите животных из 30 стран). Неизвестно, какие аргументы нашли защитники животных, но результатом стало заявление, сделанное владелицей бренда Миуччей Прада, в котором она обозначила новое направление развития Prada Group.

Миучча особо подчеркнула то, что ее компания всегда открыта для инноваций. Новую эру в моде в Prada начали с выпуска нейлоновых сумок. Что будет дальше, поклонницы бренда смогут увидеть уже в весенне-летней коллекции 2020 года.

Однако ни в официальном заявлении в "Твиттере", ни в интервью прессе руководство Prada не упомянуло о том, что случится с уже готовыми изделиями и с эскизами вещей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание