КамАЗ-6460 - лучший среди лучших

0
0

При упоминании тяжелых грузовиков сплывают ассоциации со знаменитой фирмой КамАЗ. Да, Камский автомобильный завод следит за своей репутацией. Надежность, мощность и относительная дешевизна – вот качества, которые поднимают данный завод на все большие вершины рейтингового списка. КамАЗ-6460 (седельный тягач с тремя осями) – это вершина производства Камского завода. 6460 не боится тяжелой работы. Его создали, чтобы покорять большие расстояния. КамАЗ-6460 предназначен для перевозок материалов большого тоннажа. А с таким заданием не все могут справиться.

История создания

КамАЗ-6460 сошел с конвейера, который находился в маленьком и неприметном городе Камске.

камаз 6460
В середине девяностых выпуск окончательно наладился и стабилизировался. КамАЗ-6460 воплотил в себе все лучшие качества предшественников: большую мощность (модель получила новый двигатель), надежность (многие узлы были приобретены у заграничных марок), небольшую стоимость (несмотря на положительные отзывы, КамАЗ не выдвигает высоких цен, за что концерну нужно сказать спасибо). Выпуск легендарной модели не прекращается и по сей день. Это немудрено! Ведь спрос на КамАЗ-6460 все растет и растет.

Немного о грузовике

КамАЗ тягач 6460 – это не просто тяжелый автомобиль. Седельный грузовик способен на многие задачи. Например, участвовать в составе автопоезда с полной массой не более шестидесяти двух тонн. Не секрет, что для большей надежности концерн КамАЗ в своей продукции использует иностранные сегменты. Это только плюс, ничего не скажешь.

 камаз 6460 технические характеристики
Например, своё место нашла германская шестнадцатиступенчатая коробка передач. Благодаря ей 6460 способен быстро передвигаться по загруженным автомагистралям. Вообще КамАЗ-6460, технические характеристики которого не предполагают поездок по городским дорогам, удобно себя чувствует только на автострадах, где можно развить хорошую скорость.

Внешний вид

Многие считают, что все грузовики выглядят одинаково. Вполне может быть, но это высказывание точно не подходит к описанию дизайна КамАЗа-6460. У него квадратная «голова» (кабина), невыраженное туловище, ведь к тягачу присоединяют добавочные узлы. Что-то привлекательное в этом есть. Обычно желтая или оранжевая кабина виднеется еще издалека. Маленькие фары косо смотрят вбок. Радиаторная решетка не загромождает весь вид, а только немного выглядывает из-под логотипной надписи «КамАЗ». Уже устоявшаяся фишка фирмы – три дворника. Даже здесь они находят свое применение. По бокам кабины находятся зеркала. Они смотрят в разные стороны, чтобы как можно больше сократить область так называемой слепой зоны. Сверху в виде шапочки переднюю часть автомобиля украшает черный пластмассовый козырёк. Он, как навес, оберегает глаза водителя от попадания прямых солнечных лучей и, следовательно, от временного заслепления.

камаз тягач 6460

Кабина

Кабина КамАЗа-6460, как и у многих "сверстников", относится к бескапотному типу. Снаружи она обшита листами крепкого железа, внутри которого находится утеплитель. Поэтому даже в самые холодные дни водительское место защищено от дискомфорта. Внутри все по-другому. Мягкий материал тряпичной текстуры оббивает все грани этого квадрата. Его трудно запачкать и порезать, то есть он износостойкий. Два кресла обладают пневмоподвеской. Она смягчает неровности, но не так хорошо, как хотелось бы. В кабине все равно постоянно чувствуются вибрации.

камаз 6460 седельный тягач

За водительским и пассажирским сиденьем находятся две спальные полки. Из-за специфического строения из кабины открывается замечательный вид на дорогу и окружающую ситуацию, на загруженных трасах это положительная черта особенно помогает.

КамАЗ-6460: технические характеристики

Характеристики КамАЗа позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния, при этом нести на себе грузы большого тоннажа. Двигатель 6460 заслуживает особого, пристального внимания. Его максимальная мощность просто зашкаливает. Четыреста лошадиных сил движут КамАЗ-6460 вперед. Рабочий объём сгорания восьми цилиндров – 1176 кубических сантиметров. Расход топлива на 100 километров, правда, огромен. Полностью нагруженный тягач съедает пятьдесят литров качественного дизеля. При таком аппетите нужны и большие заправочные ёмкости. Топливный бак может вместить в себе пятьсот литров солярки.