"Лада-Приора" - технические характеристики "российской королевы дорог"

Без сомнений, самой популярной российской машиной является “Лада-Приора”. Технические характеристики этого седана, несмотря на общепринятые стереотипы, касающиеся советского автопрома, просто радуют глаз. Модель, действительно, неплохая и к тому же не слишком дорогая. Так что стоит о ней рассказать подробнее.

приора технические характеристики

Начало производства

Итак, прежде чем рассматривать технические характеристики “Лады-Приоры”, стоит сказать пару слов об истории её происхождения. ОАО "АвтоВАЗ" начал готовиться к выпуску данной модели в 2006-м году. То есть не так уж и давно. А в 2007-м свет увидел серийную версию машины. Модель “Приора” получила индекс 2170, под ним она и стала приобретать свою популярность. Основной автомобиля стала база “Лады” 110-й. Платформа, мотор, другие детали – всё это получила “Приора”. Технические характеристики, к слову, тоже имеют сходства со сто десятой. Зато интерьер преобразился. От “десятки” там осталось лишь четыре двери и разве что вид сбоку. К слову, сам производитель сказал, что в автомобиле тысяча с лишним совершенно новых деталей, за счет которых удалось изменить в целом всю конструкцию. И, действительно, другой получилась “Приора”. Технические характеристики стали лучше, появилась новая оптика (как сзади, так и спереди), увеличился объем багажника, также разработали новый капот, улучшили бампера с крыльями и в целом усовершенствовали экстерьер. Новенькая “Лада” стала походить на автомобиль европейского стандарта. Вполне себе привлекательный и довольно-таки мощный. Вот так можно охарактеризовать такую машину, как “Приора”.

технические характеристики приоры универсал

Технические характеристики

Самая мощная “Лада” может похвастаться 1.8-литровым бензиновым двигателем на 120 лошадиных сил. Этот мотор изготавливается фирмой из Тольятти под названием “Супер-авто” и предлагается в качестве тюнинга. До этого был двигатель на 107/110 л.с., еще раньше – 102-сильный агрегат. В общем, не такие уж и слабые, как можно видеть. А начиналось все с 90-сильных восьмиклапанных бензиновых агрегатов, на смену которым потом пришли моторы на 98 л.с. Они были самыми популярными и наиболее часто встречающимися.

 технические характеристики лады приоры

Интерьер и оформление

Технические характеристики “Лады-Приоры” – это, конечно, тема главная. Однако не меньшее значение имеет интерьер и экстерьер автомобиля. Очень важно, насколько машина красива как изнутри, так и снаружи. Эстетический фактор тоже играет свою роль. Так вот, говоря про технические характеристики "Приоры-универсал", стоит отдельным вниманием сказать и о её оформлении. Выше отмечалось, что модель смотрится по-европейски. Что ж, всё верно, для разработки интерьера "АвтоВАЗ" привлек итальянскую студию дизайна Corcerano. Зарубежные специалисты сделали отличный интерьер автомобиля, а экстерьер оформили в сдержанном, современном стиле. Не пострадал и уровень эргономики – все в соответствии с мировыми стандартами. Лучшие материалы были применены в отделке и, кстати, верхняя часть салона сделана в светлых тонах, а нижняя – в темных. Выглядит довольно привлекательно. Также дизайнеры предусмотрели несколько различных цветовых вариантов. Так что любой человек сможет найти ту расцветку, которая нужна именно ему.

На подлокотнике двери со стороны водителя можно видеть кнопки управления стеклоподъемниками. Еще там помещен пульт регулировки наружных зеркал. И, конечно, кнопки центрального замка. Между передними креслами есть специальный подлокотник с емкостью для мелочей. А на обивке потолка расположился плафон для освещения. В общем, все очень удобно и функционально, что не может не радовать.

технические характеристики приоры

Об управляемости

Если интерьер, дизайн и удобное расположение приборов – это понятные и разрешенные вопросы, то вот об управляемости этого сказать нельзя. Технические характеристики “Приоры”, как и любой другой русской машины, у многих людей находятся под сомнением. Но напрасно. Это одна из немногих российских машин, которая отвечает большинству требований водителя. Конечно, не сравнить, например, с “Мерседесом”, но по сравнению с “пятерками” – идеал. Максимальная скорость более 180 км/ч, до “сотни” за 11 секунд! Хорошо то, что эта машина собрана в России. Потому что она сразу сделана под наши дороги. Неплохая подвеска, быстрая реакция на руль и тормоза – автомобиль просто создан для российских дорог. В общем, машина хороша, и это не удивительно, что она так быстро стала популярной.