Услуга «Кто звонил» («Мегафон»): порядок и условия управления

Многие клиенты сотовых операторов уверены, что оповещения о пропущенных звонка – это само собой разумеющееся явление. Однако не все знают, что подобная услуга является дополнительной (то есть ее можно отключать и подключать самостоятельно) и предоставляется на коммерческой основе. Насколько полезна услуга «Кто звонил»(«Мегафон»), каким образом может осуществляется управление данной опцией и каковы условия ее использования? Все эти вопросы будут рассмотрены далее.

услуга кто звонил мегафон

Услуга «Кто звонил» («Мегафон»): общее описание

Принцип работы рассматриваемой услуги информирования следующий: «Кто звонил» начинает действовать, как только номер человека, на телефоне которого она подключена:

  • находится вне зоны обслуживания сотового оператора,
  • выключен (по инициативе абонента или ввиду разрядившейся батареи),
  • уже используется для принятия второго звонка (при условии, что не подключена вторая линия).

При выполнении любого из вышеперечисленных условий абоненту будет направлено текстовое сообщение с информацией о том, что ему звонили. Вместе с номером человека, которому не удалось связаться с клиентом сотового оператора, в сообщении также будут присутствовать сведения о времени совершения вызова, а также о количестве пропущенных звонков. Если услуга «Кто звонил» («Мегафон») не подключена, то узнать о том, чей звонок был пропущен, невозможно. Также абонентам, кроме основного сообщения о «недоступности» того человека, кому они звонят, поступит предложение воспользоваться услугами автоответчика, т. е. доступна функция записи сообщения.

как отключить услугу кто звонил на мегафоне

Условия использования услуги

  • При использовании опции для информирования о пропущенных звонках ежедневно списывается со счета некая абонплата. Привести ее размер не представляется возможным по причине того, что в различных областях страны он различен. Например, для Московского региона – 60 копеек; уточнить, каков размер АП в вашем регионе, можно через официальных представителей оператора, а также на офсайте.
  • В рамках действующей на данный момент акции все клиенты, на номерах которых используются тарифные планы с включенным количеством минут / сообщений и трафика, могут использовать услугу совершенно бесплатно (т. е. без абонплаты). Срок действия подобного бонуса - до конца августа.
  • Услуга «Кто звонил» («Мегафон») позволяет прослушивать все оставленные сообщения за последние 24 часа вне зависимости от их количества. Максимально может быть сохранено десять сообщений. В случае если по прошествии суток непрослушанное сообщение, так и не будет «доведено» до абонента, система удалит его.
  • Об оставленных голосовых сообщениях клиент будет уведомлен через текстовое сообщение, в котором также будет присутствовать информация о том, каким образом с ними можно ознакомиться.

как подключить услугу кто звонил на мегафоне

Как подключить услугу «Кто звонил» на «Мегафоне»

Несмотря на то что услуга является дополнительной, и абонент вправе самостоятельно осуществлять управление ею, подключение на номерах происходит автоматически. Таким образом, каждый человек, приобретая сим-карту, может быть уверен, что данная опция на ней уже активирована. При необходимости можно выполнить отключение услуги «Кто звонил». «Мегафон» позволяет сделать это несколькими способами, о которых речь пойдет далее. В том случае, если подобной опции у вас нет на номере (это могло произойти, если сим-карта была приобретена достаточно давно или вы самостоятельно ее деактивировали), всегда имеется возможность вновь ее подключить и использовать далее на актуальных условиях. Как подключить услугу «Кто звонил» на «Мегафоне»? Самым оперативным способом будет ввести следующую комбинацию со своего номера: *581*1#. Также данная операция может быть выполнена через личный кабинет оператора.

 отключение услуги кто звонил мегафон

Как деактивировать опцию?

Если те функции, которые предоставляет данная опция, вам неинтересны, возникает вполне закономерный вопрос о том, как отключить услугу «Кто звонил» на «Мегафоне». Вы столкнулись с такой проблемой? Значит, следующие рекомендации будут вам полезны. Активными пользователями глобальной сети управление номером, в том числе составом используемых услуг, может осуществляться через персональный веб-кабинет. Также есть вариант набора USSD-запроса следующего вида: *581*3#. После ввода подобной комбинации следует убедиться, что деактивация прошла корректно. Для этого достаточно дождаться СМС-уведомления. Как отключить услугу «Кто звонил» на «Мегафоне» иным способом? В том случае, если посетить интернет-портал оператора нет возможности или не получается, используя короткую команду, исключить из списка опций упомянутую ранее услугу, имеет смысл позвонить в контакт-центр компании «Мегафон». После приветствия сотрудник предложит вам представиться – отключение услуг доступно только владельцу сим-карты.

Заключение

Опция «Кто звонил» от компании «Мегафон» - это универсальный способ информирования клиентов и возможность всегда быть в курсе поступающих звонков. Получая информацию о том, кто не смог до вас дозвониться, вы всегда сможете связаться оперативно с нужными вам людьми.