Модельный ряд ВАЗа - технологии будущего

История отечественного автопрома берет начало в 1971 году, когда первая машина сошла с конвейера Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Изначально модельный ряд ВАЗа составляли модели, которые производились именно как средство передвижения а не роскошь. В условиях дефицита первостепенной задачей стояло удовлетворение спроса, но уже в начале 80-х завод начинает производить автомобили на экспорт под названием "Лада".

Модельный ряд ВАЗ 2016

Первые модели

С 1967 по 1991 модельный ряд ВАЗа состоял из 9 различных версий "Жигулей", а прародителем для них была модель 2102. В то время лучшая в своем классе не только для дальних поездок, отдыха и торговли, но и повседневного использования. Не так скоро её сменила легендарная модель 2106, а затем и современная 2110. Также стоит упомянуть не менее знаменитую модель, которая используется и по сей день. Советская НИВА произвела ажиотаж на мировом рынке 70-х годов. Уже в 1980 году она получила заслуженное признание и медаль на международной выставке.

Модельный ряд ВАЗа

Выживание в 90-е

С началом перестройки Волжский автомобильный завод попал в условия страшного кризиса. Пришлось полностью перестраивать не только политику продаж, но и некоторые элементы производства, чтобы в новых условиях рынка продолжили существовать легендарные автомобили ВАЗ. Весь модельный ряд в 1995 году был расширен за счет версии нового народного автомобиля под названием ОКА. Даже сегодня она остается самым дешевым и доступным автомобилем.

Модельный ряд ВАЗа 2016 года — рывок вперед

Мы все уже привыкли, как над отечественными автомобилями шутят юмористы, да и сами говорим о них сквозь слезы, смех или поток нецензурной брани. Ведь из года в год даже преданных фанатов марки продолжали разочаровывать не только отсутствием новых моделей, но и совершенно отвратительным качеством сборки и деталей. Но как всем известно, после недавних изменений в руководящем составе и с привлечением иностранных специалистов модельный ряд ВАЗа зажил новой жизнью. Был с самого начала пересмотрен весь процесс производства и политики продаж, внедрены новые технологии, привлечены новые поставщики деталей. Это позволило с надеждой взглянуть на будущее всего отечественного автопрома. Сегодня модели Волжского автомобильного завода пополнены такими современными машинами, как Lada Largus, Lada 4×4, Lada Samara, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta и, конечно же, новая Lada Vesta.

автомобили ваз весь модельный ряд

Новые технологии в новое время

Российский автомобильный рынок на 20% состоит из новинок автоваза и, чтобы не потерять эту долю, внедряются все новые и новые технологии. К примеру, ранее упомянутая НИВА считается не только хорошим внедорожником, но и городским автомобилем. Её извечная проблема с карданным валом решена, путем замены видоизменных шарниров, обновлен салон и многие элементы подвески.

Такая серия, как Lada Samara, заменила устаревшую модель ВАЗ-2108. В ней увеличена кузовная база, дорожный просвет и вместительность, также обновлен внешний вид авто. Lada Granta Sport отличается дизайном и признаками гоночного автомобиля. Также при партнерстве с альянсом Renault-Nissan модельный ряд ВАЗа пополнил универсал Lada Largus, который адаптирован под российские дороги с увеличенной вместительностью багажа. И, конечно же, Lada Priora, являющаяся лидером среди отечественных марок. Она обладает такими преимуществами, как круиз-контроль, система курсовой устойчивости, аудиосистема с USB-портом, подушки безопасности и мотор 1,6 литров, мощностью в 106 лошадиных сил. Расширить набор опций можно за счет добавления предпускового подогрева двигателя и даже роботизированной коробки передач.

модельный ряд ваза 2016 года Lada Vesta — шаг в будущее

6 февраля 2015 года по серийной технологии был сварен первый кузов Lada Vesta. В планах компании данная модель должна заменить ранее выпускаемую "Ладу Приору". Совершенно новый дизайн, разнообразие комплектаций и, конечно, новые технологии должны навсегда изменить модельный ряд ВАЗ. 2016 год знаменуется массовым выпуском данных автомобилей. Lada Vesta будет оснащена оригинальной передней подвеской, модифицированные поворотные кулаки, а также получит новое рулевое управление. Тормоза и радиатор разрабатывались специально для данной модели концерном "Рено-Ниссан". Несколько вариантов трансмиссии: вариатор, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) и 5-ступенчатая механическая коробка.

Глядя на все происходящие изменения не только с самим заводом, но и с машинами, которые он начал выпускать, можно с уверенностью сказать, что совсем скоро ВАЗовские модели перестанут быть ''героями'' анекдотов.