Автомобиль "Хаммер Н3": фото и отзывы владельцев

Американский внедорожник «Хаммер Н3» выходил в свет с 2005-го по 2010-й годы. Его «прародителем» является High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, неоднократно принимавший участие в военных действиях. Именно эта модель, обладавшая высочайшей проходимостью, легла в основу всей серии «Н». И третий Hummer является самым небольшим из всего семейства.

хаммер н3

Внешность

В длину «Хаммер Н3» достигает 4742 мм. Его колесная база равна 2842 мм, а ширина превышает показатель в 1,9 м. Высота тоже немаленькая – 1895 мм. Но самым главным показателем внедорожника является клиренс. И дорожный просвет у этой модели достигает 230 мм.

Н3, в сравнении с автомобилями других поколений, выглядит более «гражданским». Но всё же он не воспринимается как типичный среднеразмерный внедорожник. Он отличается грубыми формами, но суть в том, что основные линии были проработаны под возможность ежедневно эксплуатировать эту машину. Его угловатый, «кирпичный», брутальный дизайн было решено оставить, поскольку именно внешность является визитной карточкой этого автомобиля.

И, естественно, особым украшением является фирменная радиаторная решётка, круглая оптика и новые легкосплавные диски, сочетающиеся с резиной с высоким протектором.

хаммер н3 отзывы владельцев

Интерьер

Внутри «Хаммер Н3» выглядит просто, но привлекательно. Главная особенность заключается в наличии большого количества свободного пространства. Четыре пассажира и водитель разместятся с комфортом. Также нельзя не отметить вниманием высокий уровень оснащённости. В процессе отделки использовались лишь высококачественные материалы – приятный мягкий пластик, металл, натуральная кожа. Многие автолюбители с удовольствием тюнингуют «Хаммер Н3». Простота оформления его салона это позволяет.

Также стоит отметить вниманием вместительный багажник. В нём можно расположить 835 литров груза. Если необходимо увеличить пространство, достаточно сложить задний ряд сидений. И объём сразу вырастет до 1 577 литров.

Спустя три года после начала выпуска внедорожников третьего поколения интерьер преобразился. Осталась полюбившаяся автолюбителям простота и функциональность, а вот число указателей и приборов на консоли заменилось четырьмя строгими информативными кольцами, которые дизайнеры расположили прямо перед глазами водителя.

отзывы хаммер н3 расход топлива

Двигатели

Отзывы об автомобиле «Хаммер Н3» преимущественно положительные. И во многих комментариях владельцы данного вседорожника хвалят двигатель.

Всего было три варианта силовых агрегатов, устанавливаемых под капот модели. «Младшим» в линейке двигателей считался турбированный 3,5-литровый мотор, вырабатывающий 223 л. с. Он устанавливался в паре с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость модели с этим двигателем составляла 180 км/ч. А отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 10 секунд. Что касательно «аппетита»? Его умеренность подтверждают многочисленные отзывы. «Хаммер Н3» расход топлива имеет небольшой – на 100 километров в смешанном цикле у него уходит примерно 14-15 литров. Это является действительно скромным показателем для столь тяжёлого автомобиля.

Ещё под капот устанавливался 3,7-литровый 245-сильный мотор, предлагавшийся как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Но модель с АКПП потребляет на 3,5 литра топлива больше (14,7 л/100 км). Динамика у обеих версий была одинаковой – до отметки в 100 км/ч они разгонялись за 9,8 секунд.

В 2008 году появился самый мощный агрегат, которым только комплектовался «Хаммер Н3». Отзывы владельцев это подтверждают. Благодаря 5,7-литровому 305-сильному мотору автомобиль разгонялся до «сотни» всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась отметкой в 165 км/ч, а расход на 100 «городских» километров составлял 18,1 л. И модель с данным агрегатом комплектовалась исключительно 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

 хаммер н3 отзывы владельцев расход топлива

Н3 3.5: комментарии владельцев

Немалой популярностью пользовалась модель «Хаммер Н3 3.5». Отзывы, оставляемые владельцами, редко содержат в себе критику.

Особым вниманием люди отмечают управление. Оно у внедорожника легкое и четкое. И даже несмотря на его габариты, «вырулить» в экстренной ситуации на нём можно, что нередко удивляло владельцев данной машины. И тормоза, кстати, отличные – реагируют на прикосновение к педали моментально. И радиус разворота достойный. Говорят, что внешность обманчива – так вот, несмотря на брутальный и габаритный вид, Hummer является очень юрким и маневренным.

Люди, бравшие модель с АКПП, говорят, что коробка работает без претензий. Скорость набирается быстро, передачи переключаются незаметно. «Аппетит» у 3,5-литрового мотора умеренный, даже спустя 100 000 километров пробега – 12 литров по трассе и 17 по городу. К слову, даже в самые крепкие морозы запуск двигателя не доставляет проблем. Машина прогревается быстро – достаточно пяти минут, чтобы из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

И особенно хороши поездки на дальние расстояния или по бездорожью, для чего «Хаммер» и создавался. Подвеска крепкая, надёжная – во многом именно благодаря ей обеспечивается высокий уровень проходимости. И сиденья удобные, оснащённые ярко выраженной боковой поддержкой. Однозначно, это один из самых комфортных вседорожников, выпускавшихся в середине 2000-х.

хаммер н3 3 5 отзывы

Безопасность

Это ещё один нюанс, который содержат в себе оставленные об автомобиле «Хаммер Н3» отзывы владельцев. Расход топлива, управляемость и комфорт имеют большое значение при выборе машины, но на бездорожье важней всего чувствовать себя в безопасности.

Кроме подушек безопасности, в модели имеется круиз-контроль и дополнительная служба торможения. Также в эту модель Hummer встроены датчики, которые распознают детей и отключают AirBag при необходимости. В случае аварии будет обеспечена «круговая» защита. Ещё есть датчик переворачивания, который раскрывает AirBag ещё в процессе «полёта» автомобиля, что позволяет значительно снизить последствия тяжелой аварии. Ещё машина укомплектована электронным контролем стабильности и системой ABS.

Оснащение

Оно у этого автомобиля типично внедорожное. Hummer H3 имеет панели защиты подвески и рулевых механизмов, а также систему автоматического контроля давления воздуха в колёсах. Важным дополнением является компас, который вмонтирован в зеркало заднего вида и отличный комплект функций безопасности. Ещё модель оснащена развитой интеллектуальной системой полного привода и контролем торможения.

Также стоит отметить вниманием наличие мощного кондиционера, сидений с расширенными настройками, отличной акустической системы и рулевого колеса с виниловой отделкой. А после 2008 года в моделях появилась камера заднего вида и мультимедийная развлекательная система, предназначенная для пассажиров заднего ряда. Ещё покупатели имели возможность заказать версию с люком.

отзывы об автомобиле хаммер н3

Комфорт

Если ездить на этом автомобиле по городу или по трассе, то никаких претензий ни у кого не возникнет. На бездорожье возможен занос задней части и покачивания, но такова специфика. Зато на дорожные неровности машина вовсе не реагирует.

Многие говорят, что можно взять другой автомобиль на пневматической подвеске, который будет ехать мягче, но тогда придется переживать за лакированные бока.

Любители музыки положительно отзываются об акустической системе. Звук чистый, колонки мощные – качественное аудиосопровождение в поездках обеспечено.

Но больше всего автолюбителей радует то, что во время поездок не наблюдается никаких аэродинамических шумов. Несмотря на то, что Hummer отличается «квадратными» формами.

хаммер н3 на газу отзывы

Для большей экономии

Кстати, некоторые владельцы для ещё большего комфорта (только для финансового) решают установить ГБО. «Хаммер Н3» на газу отзывы получает неплохие – траты на топливо действительно снижаются. Но процесс установки отнимает очень много сил. Потому что в моторном отсеке нет свободного пространства, а демонтаж впускного коллектора требует профессионального подхода. И под капотом слишком «высоко», что доставляет много неудобств во время монтажа оборудования.

Но результат того стоит. Уходит от 14 до 22 литров газа на 100 км. «Аппетит» можно регулировать самостоятельно, изменяя характер езды.