Обзор автомобиля Honda Elysion

0
0

Автомобиль Honda Elysion был разработан одноименной японской компанией-производителем с целью собственного утверждения на рынке минивэнов. Новинка впервые была представлена во время проведения автосалона в Токио в 2003 году. Следует отметить, что аналогичные модели от основных ее конкурентов (Nissan и Toyota) увидели свет за несколько лет до этого.

Первые неудачи

Серийный выпуск автомобиля начался в мае 2004 года. Разработчики возлагали очень большие надежды на модель и заявляли о невероятном потенциале Honda Elysion. Отзывы экспертов и первых покупателей авто показали, что успех любой машины не сильно зависит от пожеланий и амбиций производителя.

Honda Elysion

За первые несколько лет количество продаж новинки не достигло ожидаемых объёмов, в отличие от основных её конкурентов. В связи с этим руководители компании приняло решение о необходимости срочного обновления автомобиля. По их задумке, должна была быть усовершенствована каждая характеристика Honda Elysion. Как результат, в 2006 году на свет появилась новая версия минивэна.

Экстерьер и интерьер

Обновлённая версия автомобиля должна была подчёркивать современность его владельца и намекать на принадлежность машины к высокому классу. В целом модель стала выглядеть более солидно. Японские инженеры оборудовали новинку элегантной радиаторной решёткой, покрытой хромом. Головные фары Honda Elysion, по сравнению с предшествующей модификацией, были слегка приподняты.

honda elysion отзывы

Кресла внутри располагаются по схеме 2-3-3. Как раздвижную, так и заднюю дверь разработчики оборудовали автоматическими устройствами. Во внутренней отделке стали широко применяться так званые вставки под дерево. Таким образом, салон стал выглядеть более дорого. На передней консоли появился жидкокристаллический дисплей, который очень эргономично сюда вписался.

Двигатели

Под капотом автомобиля Honda Elysion может располагаться четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,4 литра или трёхлитровая V-образная «шестёрка». Первый вариант силового агрегата оборудован системой автоматического регулирования величины открытия клапанов и фаз газораспределения. Благодаря этому мощность на высоких оборотах является более эффективной, в то время как в низком диапазоне достигается максимальный крутящий момент. В автомобилях со вторым вариантом мотора предусмотрена возможность автоматической регулировки количества функционирующих цилиндров. Другими словами, в зависимости от манеры езды машина может самостоятельно включать или выключать три последних цилиндра, что позволяет существенно сократить размер топливного потребления. Оба мотора работают в комплексе с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Топовая версия

Стремление компании превзойти своих конкурентов чётко просматривается по самой «заряженной» модификации Honda Elysion, которая называется Prestige и считается полноценным представителем VIP-семейства.

Характеристика Honda Elysion

На машину установлен самый мощный из всех двигателей, имеющихся в арсенале у этого производителя. Он представляет собой шестицилиндровый V-образный агрегат объёмом в 3,5 литра. Мотор выполнен с применением передовых технологий в автомобилестроении того времени. Мощность этого двигателя достигает отметки в 300 лошадиных сил. Кузов минивэна несколько увеличен, по сравнению со стандартной модификацией. Тем самым разработчики сделали вид машины еще более представительским. Что касается интерьера, то его дизайн, за исключением некоторых мелких деталей, не изменился.