"Хонда Интегра" и её технические характеристики

0
0

Какие слова наиболее полно могут характеризовать такую машину, как “Хонда Интегра”? Лучше всего будет сказать, что это – компактный и привлекательный автомобиль, который вполне может удовлетворить требования обычного водителя.

хонда интегра

1-е поколение

О первом выпуске “Хонда Интегра” на самом деле можно мало чего сказать. Автомобиль начал выходить в свет в 1985-м, его производили четыре года подряд. В Соединенных Штатах Америки данная модель продавалась не под своим названием – ей дали другое, более подходящее, на взгляд американцев. Там эта машина была известна как Acura Integra. А еще модель выпускали в трех версиях – седан, купе и хетчбек. И поскольку сначала машина не была особо привлекательной, дважды производители делали фейслист – в 1988-м и в 1989-м годах, после чего было решено прекратить выпуск и начать производство второго, более современного поколения.

О втором поколении

“Хонда Интегра”, начавшая выходить в свет в 1989 году, стала более популярной, в отличие от своей предшественницы. Хотя её тоже продавали четыре года. Чем примечательна эта “Хонда Интегра”? Что ж, первым делом хотелось бы отметить тот факт, что именно на этой версии впервые было решено установить мощный и популярный двигатель, известный, как В16А. Именно он мог похвастаться такой системой, как VTEC. Чем же он так примечателен? Тем, что это первый во всем мире атмосферный серийный двигатель, причем довольно-таки мощный. Он способен развить 100 лошадиных сил – и это при литре рабочего объема!

В отличие от своей предшественницы, данная модель выпускалась лишь в двух вариантах – это четырехдверный седан и купе на три двери. Более привлекательные комментарии получал, конечно, седан “Хонда Интегра”. Отзывы покупателей уверяли, что эта версия намного более просторная, комфортная, удобная и практичная, в отличие от купе. И это действительно так.

 хонда интегра фото

Двигатели

А теперь стоит отдельным вниманием отметить характеристики “Хонда Интегра”. Итак, на втором поколении устанавливалось несколько типов двигателей, а, если быть точнее – четыре. Первый – это ZC с горизонтальным двойным карбюратором. Мощность данного агрегата составляла 105 “коней”, а объем – 1.6 литра. Второй двигатель мог похвастаться непосредственным впрыском топлива. Его мощность равнялась 120 л. с., но объем не изменился. Третья версия – В16А первого поколения (об этом моторе говорилось выше). Один из самых мощных – 160 л. с. при прежнем объеме! А в 1993 году к гамме двигателей прибавился В16А уже второго поколения. Его мощность увеличилась до 170 л. с. Кстати, как и в случае с двигателем первого поколения, этот мотор мог работать под управлением как механической, так и автоматической коробки передач. Правда, при втором варианте двигатели были слабее. Под управлением автомата были версии лишь с 88-сильными моторами.

характеристики хонда интегра

О технологиях

Машина “Хонда Интегра”, фото которой демонстрируют нам длинный и довольно-таки интересный автомобиль, еще привлекательна тем, что некоторые её модификации могут сочетать в себе максимально простой обычный двигатель с потрясающим салоном. Это – одна из ключевых особенностей данной модели. Список оборудования, можно сказать, бесконечный. Глядя на него понимаешь, что “Хонда Интегра” технические характеристики имеет потрясающие.

Итак, что можно отметить вниманием? Регулировку руля по высоте, климатический контроль, кондиционер, электронное управление зеркалами, индикатором позиции селектора “автомата”. И это лишь малый перечень того, чем может похвастаться “Хонда Интегра”! Фото салона показывает нам, что оснащение внутри довольно-таки богатое. Тем не менее все расположено очень удобно. Никаких излишек или чего-либо, что может отвлечь водителя. Также машина оснащена цифровыми кварцевыми часами, двумя бардачками, рычагами открытия крышки бензобака (прямо из салона!) и крышки багажного отделения, масса кармашков для мелочей, функция сигнала о невыключенном свете и многое другое. Как можно видеть – действительно богатая комплектация. Неудивительно, почему данный автомобиль так быстро стал популярным.

хонда интегра технические характеристики

О третьем поколении

3-я серия этих автомобилей выходила в свет с 1991 по 2001 год – 10 лет то есть. Было два кузова – седан на 4 двери и хэтчбек – на две. Разработчики постарались и решили преобразить также внешность машины. Они сделали на выбор два переда – один “глазастый”, а второй – с длинными фарами. Моторы тоже стали лучше – на 105, 120 лошадиных сил, а потом уже стали появляться на 140 и 190 “коней”. Производство не стояло на месте, шло вперед семимильными шагами, и “Хонда” менялась не только в плане техники, но и в плане внешности. Понемногу автомобиль модернизировался, и в конце концов он стал одним из наиболее престижных в Японии! Просто необычно выглядящий седан с двигателем на 200 лошадиных сил, с комфортным просторным салоном и стильным внутренним оформлением не мог не привлечь к себе внимание сотен тысяч автолюбителей. А ведь когда-то первое поколение этой модели было обречено на провал. Сложно в это поверить в наше время - в период расцвета "Хонды Интегра".

 хонда интегра отзывы

Стоимость

И напоследок пару слов о том, сколько будет стоить такая машина. Цена зависит от года выпуска, мощности двигателя, состояния автомобиля и от прочих факторов. Но взять её можно за небольшую сумму. Автомобиль версии 1990 года, допустим, в нормальном состоянии, обойдется приблизительно в 160 тысяч рублей. Модель 2001 года выйдет подороже – 350 000 р. Но здесь и двигатель более мощный, и состояние поновее. В общем – вариантов много. А какую машину брать - 90-х годов или середины 2000-х, с автоматом или механикой – это уже индивидуальное дело.