Honda Crosstour: фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Уже многие оценили преимущества использования авто в кузове универсал. Эти машины располагают вместительным багажником и просторным салоном. Но некоторые от покупки подобных авто отказываются по причине слишком малого клиренса. Не везде есть хорошие дороги, и порой пара лишних сантиметров оказывается просто необходимой. А что если совместить универсал и кроссовер? Это вовсе не шутка – такой прием сделали японцы из компании «Хонда». И сегодня у нас в обзоре Honda Crosstour. Характеристики, фото, цена и отзывы – далее.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Honda Crosstour представляет собой передне- или полноприводный фастбэк, серийно производившийся с 2009 по 2015 год. Машина ориентировалась преимущественно на североамериканский рынок, однако поставлялась и в Россию.

honda crosstour технические характеристики

Кстати, изначально этот автомобиль носил название Honda Accord Crosstour. Приставку «Аккорд» японцы убрали в 2011 году.

Внешность

Дизайн автомобиля имеет схожие черты с седаном «Хонда Аккорд». Но версия «Кросстур» более напоминает внедорожник. Так, машина располагает объемными колесными арками и массивным бампером с широкой решеткой радиатора. Дизайн фастбэка неординарен. Такая машина не похожа ни на одну другую, а поэтому притягивает взгляды без какого-либо тюнинга.

honda характеристики

Сзади Honda Crosstour выглядит не менее оригинально. Так, стоит отметить огромную крышку багажника, которая тянется вдоль всего кузова, и большие задние фонари.

Размеры, клиренс

Автомобиль обладает солидными размерами. Так, длина кузова составляет почти 5 метров, ширина – 1,9, высота – 1,7 метра. Величина колесной базы – 2,8 метра. При этом о принадлежности к внедорожникам уверенно говорит дорожный просвет. Его величина на стандартных колесах – 20,5 сантиметра. Машина прекрасно чувствует себя на зимней и песчаной дороге.

Салон

Внутри это тот же «Аккорд» восьмого поколения. Конечно, к нашему времени салон уже устарел, ведь впервые такой интерьер был предложен еще в 2008 году. Но нельзя сказать, что салон неудобный. Эргономических просчетов здесь нет, – отмечают отзывы.

crosstour технические характеристики

Сиденья удобные, все органы управления находятся под рукой. Цветовая гамма может быть различной. Но особенно эффектно выглядит светлый салон, представленный на фото в нашей статье. Качество материалов отделки – на уровне. Ничего не скрипит и не раздражает. А шумы с улицы едва доносятся в салон.

Багажник

Как отмечают отзывы, Honda Crosstour обладает вместительным багажником. Его объем в пятиместном исполнении составляет 457 литров. При этом можно сложить спинку задних сидений. Так получается ровная грузовая площадка на 757 литров.

новый honda crosstour

Honda Crosstour - технические характеристики

Под капотом у автомобиля может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, базовым является бензиновый четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, системой изменения фаз газораспределения и технологией I-VTEC. При рабочем объеме в 2,4 литра автомобиль развивает до 194 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 220 Нм. По паспортным данным, машина тратит от 6,4 до 11 литров топлива в зависимости от условий эксплуатации. Но, как отмечают отзывы, на практике Honda Crosstour более прожорлива. Так, в городе машина тратит порядка 11,7 литра, а по трассе – 7,6.

В паре с данным силовым агрегатом работает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Она отличается системой «Лоджик Контрол», что позволяет оптимизировать диапазон переключения скоростей. Сотню машина набирает за 11 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.

В люксовых версиях Honda Crosstour укомплектовывается шестицилиндровым бензиновым двигателем. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, вдобавок мотор отличается системой I-VTEC, которая позволяет получить большую приемистость от двигателя при разгоне. Также агрегат имеет систему, позволяющую отключать половину цилиндров при малых нагрузках. Благодаря этому значительно экономится топливо. Мощность шестицилиндрового агрегата – 280 лошадиных сил. Рабочий объем – 3,5 литра. Крутящий момент составляет 341 Нм. По паспортным данным машина тратит 11,8 литра в городе и до 8,1 по трассе. Но, как отмечают отзывы владельцев, Honda Crosstour по факту тратит от 10,4 до 14,7 литра бензина. В паре с силовым агрегатом работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. 3,5-литровая «Хонда Кросстур» оснащается коробкой с возможностью ручного переключения скоростей. Для этого в салоне выведены отдельные подрулевые лепестки. Кстати, до сотни машина разгоняется за 8,9 секунды. А максимальная скорость составляет 194 километра в час.

Как отмечают отзывы, даже с базовым мотором машина имеет неплохую разгонную динамику. Этой мощности вполне хватает, чтобы уверенно выполнять обгоны и делать другие маневры.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены треугольные, сдвоенные поперечные рычаги с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена многорычажная подвеска. Также имеется поперечный стабилизатор.

Характеристики подвески настроены таким образом, что машина обладает отличной управляемостью и при этом не жестко ведет себя на ямах. Как отмечают отзывы, машина прекрасно сглатывает выбоины и небольшие ямы. Также автомобиль укомплектовывается цепкими дисковыми тормозами. Диаметр тормозных дисков – 305 миллиметров для передних и 296 для задних.

О надежности подвески

К сожалению, у «Хонды» есть недостатки. И многие высказывают недовольство по поводу надежности подвески. Она долго не живет на наших дорогах. Так, спустя 15 тысяч километров выходят из строя нижние шаровые опоры. Амортизаторы требуют замены через 30-45 тысяч километров. Блок управления рулевой рейкой нуждается во внимании через 60 тысяч километров. ШРУС требует замены через 70-100 тысяч километров. Также к 100 тысячам изнашиваются тормозные диски.

Безопасность

При создании кроссовера «Хонда Кросстур» было уделено много внимания вопросу безопасности. Так, автомобиль получил пять звезд из пяти возможных в ходе фронтального удара с 40-процентным перекрытием.

honda технические характеристики

Высокой оценки «Хонда Кросстур» заслужила и при столкновении с пешеходом. Кроме того, машина оборудуется рядом пассивных систем безопасности. Так, здесь имеется система контроля полосы движения, а также камера с широкими углами обзора сзади.

Комплектации "Хонды"

Машина предлагалась только в двух комплектациях:

  • EX (базовая).
  • EX-L (соответственно, максимальная).

В стандартную комплектацию входят:

  • Передний привод.
  • 2,4-литровый мотор с пятиступенчатой АКПП.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль с функцией фильтрации воздуха.
  • Акустика «Хонда Линк» на шесть динамиков с общей мощностью в 360 ватт.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Автоматическое включение фар.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Система АБС и стабилизации движения.
  • Запуск двигателя с кнопки.
    honda crosstour характеристики

В люксовой версии имеются:

  • Легкосплавные диски на 18 дюймов.
  • 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
  • Система полного привода.
  • Кожаная отделка салона.
  • Память сидений.
  • Омыватель фар.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Люк с электроприводом.
  • Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
  • Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
  • Контроль мертвых зон.
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  • Задний парктроник.
  • Система предупреждения о столкновении.

Цена

К сожалению, новая Honda Crosstour уже не продается. Все машины доступны только на вторичном рынке. Цена на «Хонду» может отличаться. Так, самые дешевые версии можно купить за 800-900 тысяч рублей.

новый honda crosstour

Ну а наиболее свежие, в хорошей комплектации доступны по цене в 1 миллион 600 тысяч рублей. Стоимость данного автомобиля практически не отличается от седана "Хонда Аккорд" восьмого поколения.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Хонда Кросстур». Эта машина является неплохим вариантом для тех, кто хочет получить вместительный универсал с высоким клиренсом. Иногда нет смысла переплачивать за внедорожник или кроссовер. «Хонда Кросстур» является неким компромиссом. Она сочетает в себе практичность универсала и проходимость внедорожника. Разумеется, для оффроуда никто брать ее не будет. Но справиться со снежными заносами или мокрой грунтовкой она может вполне.