"Хонда Инспаер": фото, история, технические характеристики и отзывы

История развития японского автомобиля «Хонда Инспаер» началась в 1989 году. В названии присутствовала часть «Аккорд», что указывало на схожесть моделей. Через несколько лет машина началась выпускаться как самостоятельная единица. Вышло несколько модификаций авто, характеристики которых рассмотрим далее. Кроме того, отметим особенности каждого поколения авто и изучим отзывы потребителей.

хонда инспаер

Первое поколение

Легендарная «Хонда Аккорд Инспаер» отличалась от базового предшественника удлиненным шасси и слегка видоизмененным экстерьером. Кроме того, разработчики установили обновленную решетку радиатора. Выпуск этой серии длился с 1992 по 1995 год. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели типа G25A и G20A. Рассматриваемые транспортные средства выпускались в кузове седан, оснащались автоматической коробкой передач, имели передний привод. На внутреннем рынке машина известна под названием «Хонда Вигор». Транспортное средство стало достойным представителем не только на внутреннем рынке Японии, но и в США, а также в странах Европы и Азии.

«Хонда Инспаер UA2»

Второе поколение сходило с конвейера с 1995 по 1998 год. В обновленном варианте добавилась возможность установки мотора С32А. Он обладал иной компоновкой и мощностью 210 лошадиных сил. Число цилиндров – шесть, их расположение стало V-образным, а не рядным.

Имелась специальная S-комплектация, которая отличалась 190-сильным «движком», оснащалась другими колесами и оборудовалась поперечным стабилизатором устойчивости. Конструкция глушителя также претерпела изменения.

Силовая установка на версии С32А разрабатывалась американским представительством компании "Хонда Моторс", в результате чего мотор приобрел характерные черты для большинства силовых устройств, стал вращаться по часовой стрелке в отличие от предыдущих модификаций.

 хонда инспаер ua2

1998-2003 гг.

В этот период производится третье поколение автомобиля «Хонда Инспаер». Вместо пятицилиндровых моторов появились аналоги с шестью цилиндрами. Все модели оснащались автоматической коробкой передач на четыре диапазона, ведущим был передний мост.

В 2001 году разработчики проводят рестайлинг седана. Преимущественно модернизация коснулась салона и кузовной части. Экстерьер стал более привлекательным и эргономичным. В целях улучшения безопасности авто оснастили автоматически регулируемыми ремнями безопасности, появился бортовой компьютер, агрегируемый с шестицилиндровым мотором. Эта модификация стала одной из самых популярных в своем сегменте, в том числе и на отечественном рынке.

Характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, которые имеет «Хонда Инспаер» третьего поколения:

  • Кузов – седан.
  • Число мест/дверей – 5/4.
  • Длина/ширина/высота – 4,84/1,78/1,42 м.
  • База колесная – 2,74 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,55/1,53 м.
  • Просвет дорожный – 15 см.
  • Вместимость багажного отсека – 405 л.
  • Подвеска – винтовая пружина спереди и сзади.
  • Узел трансмиссии – коробка-автомат с четырьмя режимами. Привод – передний.
  • Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.
  • Система тормозов – дисковый вентилируемый узел с АБС.
  • Силовая установка – бензиновый, продольно размещенный мотор объемом 2495 куб. см, мощностью 200 «лошадей».
  • Компрессия – 10,5.
  • Оборотистость – 6200 вращений в минуту.
  • Подача топлива – распределенный впрыск.
  • Вместимость топливного бака – 65 л.
  • Скоростной порог – 210 км/ч.
  • Максимальный вес авто – 1,76 т.
  • Средний расход горючего по городу на 100 км – 14 л.

хонда аккорд инспаер

Четвертое и пятое поколение

С 2003 по 2007 год было налажено производство четвертого поколения. В 2005 году «Хонда Инспаер» претерпела обновление, преимущественно реализовывалась в Юго-Восточной Азии как «Аккорд» с моторами 2/2,4/3 литра. Внешность машины приобрела более современные черты, включая наличие нового разреза фар и динамические линии кузова.

Пятая серия (CP3) выпускалась с 2007 г. Рестайлинг разработчики провели в 2010-м. Через два года продажи этого авто на внутреннем рынке Японии приостановили, но уже через два года возобновили производство в Малайзии. Второе название обновленной «Хонды» – «Протон Пердана» (Proton Perdana).

Пятая модель «Инспаера», которая шла на американский рынок, представляла собой видоизмененный «Аккорд», отличавшийся от предшественника по габаритам. Он стал крупнее: длина составила 4,94 метра, а ширина и высота – 1,84/1,47 м соответственно. Колесная база практически не изменилась, а вот вес увеличился до 1620 килограмм.

двигатель хонда инспаер

Двигатель

«Хонда Инспаер» - популярная японская машина, которая за годы производства оснащалась несколькими типами силовых агрегатов. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  1. На первой модификации использовали три типа движков. Пятицилиндровый G20A рядной компоновки имел объем два литра, мощность – 165 лошадиных сил, оборотистость – 6700 вращений в минуту. Аналог типа G25A имеет увеличенный объем (2,5 л), 190 «лошадок» и 237 Нм при 3800 оборотах в минуту. Еще одна версия мотора – С32А. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами объемом 3,2 литра и мощностью 210 «лошадей».
  2. На следующих модификациях использовали силовые установки типа дефорсированного варианта G25A, а также шестицилиндровый агрегат VTEC.
  3. Мотор J25A (объем – 2 л, мощность – 200 л. с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 240 Нм при 4600 об/мин).
  4. Вариант J32A, развивающий до 225 лошадиных сил при объеме 3,2 литра и крутящем моменте 6100 вращений в минуту.
  5. Последнее поколение оснащалось силовой установкой J30A (V-6, 3,2 л, 250 л. с., 6000 об/мин).

Что говорят владельцы?

Владельцы автомобиля «Хонда Инспаер», фото которого представлено выше, в целом отзываются о транспортном средстве позитивно. Они отмечают хорошую динамику машины, высокий уровень комфорта, отличную управляемость. Кроме того, пользователей радуют просторный и удобный салон, информативность приборов, привлекательное дизайнерское оформление. Практически не вызывает нареканий ходовая часть, двигатель и аудиосистема.

хонда инспаер фото

Что касается обратной стороны медали? К минусам потребители относят перебои в работе КПП, печки и гидроусилителя. Некоторые владельцы отмечают, что из-за особенностей конструкции авто доступ для ремонта определенных узлов затруднен. Также не всегда можно быстро найти требуемую запасную деталь. Расход топлива и цена, по сравнению с европейскими и другими японскими аналогами, тоже вызывают некоторые противоречия. Однако в целом машина получилась удачной, что подтверждает длительный период ее серийного производства и популярность на мировом рынке.