Автомобиль "Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев

«Лада Ларгус Кросс» - это семейный универсал повышенной проходимости, который серийно производится с 2014 года. Автомобиль имеет платформу «Рено Логана» и отличается увеличенным дорожным просветом. Что собой являет этот «псведокроссовер»? Обзор автомобиля «Лада Ларгус Кросс», отзывы владельцев, все минусы и плюсы представлены далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне автомобиль очень похож на «Логан». Это подтверждают и отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Чем эта модификация отличается от стандартного «Ларгуса»? В первую очередь увеличенным клиренсом. Инженеры сделали дорожный просвет выше на 4 сантиметра. Также сюда установили увеличенные литые диски на 16 дюймов. Еще одна отличительная черта «псевдокроссовера» - защитные накладки на арки и пороги. Они не окрашены в цвет кузова и призваны защитить уязвимые места автомобиля от гравия и реагентов. Также в автомобиле используется неокрашенный бампер. ларгус кросс отзывы Передние фары практически повторяют контуры «логановских». Правда, на «Ларгусе» они более вытянутые. В нижней части бампера – круглые противотуманки. Отзывы о «Ладе Ларгус Кросс» говорят, что качество их свечения не на достойном уровне. Некоторые решают проблему установкой более мощных галогеновых ламп. Более радикальные меры – установка ксенона в ПТФ.

Салон

Дизайн, а точнее цветовая гамма салона «Ларгус Кросс» вызвала огромный резонанс. Многим автомобилистам не нравится апельсиновая отделка. Некоторые перекрашивают ее вручную, обтягивают карбоном (чтобы хоть как-то скрыть этот яркий, несуразный цвет) либо ставят серебристые вставки с обычного «Ларгуса». К чему этот спортивный, практически ядовитый цвет в семейном автомобиле, не ясно. лада ларгус кросс отзывы Панель приборов выполнена из жесткого пластика (а-ля «Логан»). Руль – без кнопок, но уже с подушкой безопасности. И это радует. Со стороны пассажира тоже есть «эйрбэг». Внизу имеется простой бардачок. Подлокотника спереди нет. Сзади – тоже, причем вне зависимости от того, какой цены у вас «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев говорят, что в машине очень неудобные сиденья. Они чересчур мягкие, с плохо выраженной поясничной поддержкой. На расстояниях 300+ километров сильно затекает спина. Есть регулировка поясничного упора, но подстроить кресло «под себя» довольно трудно. Это один из главных недостатков модели. Что касается шумоизоляции, она на уровне «Калины». До иномарки, конечно, не дотягивает, но ездить можно.

Багажник

За что действительно хвалят автомобиль «Лада Ларгус Кросс» отзывы, так это за вместительность багажника. В пятиместном исполнении его объем составляет 560 литров. А если сложить спинки сидений, то получится более 2 тысяч литров.
отзывы о ладе ларгус кросс Хуже всего приходится владельцем семиместных версий. Здесь в багажник можно уместить только 135 литров поклажи. Однако при необходимости третий ряд сидений можно убрать. И тогда машина превратится из семиместной в пятиместную с объемным багажником. Несмотря на то что это автомобиль В-класса, пассажиры не имеют недостатка свободного пространства. Это, пожалуй, одно из основных преимуществ машины.

Технические характеристики

Что находится под капотом у автомобиля «Лада Ларгус Кросс»? Отзывы позволяют сделать вывод, что владельцы жалуются на невозможность выбора моторов. Покупателю доступен один-единственный 4-цилиндровый бензиновый агергат. Им является 16-клапанный мотор с объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 103 силы. Крутящий момент – порядка 148 Нм. ларгус кросс отзывы владельцев все минусы Что говорят о двигателе, который устанавливается на авто «Лада Ларгус Кросс», отзывы? Многие владельцы авто отмечают недостаток мощности. Все-таки для такой большой семейной машины (которая явно ездит не с пустым багажником) 103 сил маловато. Крутящий момент чувствуется практически у красной зоны – ближе к 5 тысячам оборотов.

Трансмиссия, динамика, расход

Также здесь отсутствует выбор коробок передач. Покупателю предлагается одна - механическая - трансмиссия на пять ступеней. Как ведет себя с ней автомобиль «Лада Ларгус Кросс»? Отзывы отмечают нехватку шестой передачи. Уже на 100 киломерах в час одометр близится к четырем тысячам. На скорости 120 и выше ехать просто невозможно – двигатель практически «орет», начинается перерасход топлива. отзывы владельцев лады ларгус кросс Что касается экономичности, при 90 километрах в час на пятой передаче можно уложиться в семь с половиной литров. По городу машина потребляет 12 литров 92-го. Что касается динамики, машина чисто семейная. Разгон до сотни без загрузки занимает почти 14 сек. Максимальная скорость – 166 км/ч. Но опять же, после 120-ти стрелка близится уже к красной шкале. Ездить на скоростях выше ста некомфортно и опасно на этом автомобиле – отмечают отзывы.

«Ларгус» в эксплуатации

Как показал себя этот универсал спустя годы эксплуатации? Что говорят об автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев? В плане обслуживания машина очень дешевая. Надежность – на уровне «Логана». Очень вместительный багажник. Если положить матрас, можно спать в полный рост при сложенных сиденьях. В салоне достаточно просторно. Радует наличие рейлингов на крыше, которые позволяют закрепить еще один багажник. Имеется функция трансформации спинок сидений. ларгус кросс отзывы владельцев Теперь о недостатках. В плане комфорта машина оставляет желать лучшего. Та же «Гранта» имеет более удобные сиденья и менее шумный салон. Что касается проходимости, машина не наделена полным приводом. Это значит, что она будет буксовать при первой потере сцепления с одним колесом. Преимущество «Кросса» - это только увеличенный клиренс и неокрашенный кузовной пластик, который не жалкой «гробить». Также многие ругают производителя за отсутствие выбора двигателей и КПП. Да что там говорить, даже комплектация здесь одна (благо, люксовая, а не минимальная). Но за нее тоже приходится платить. Единственное, что может выбрать покупатель – это версию универсала (семи- или пятиместную).

Цена

Как мы уже сказали ранее, машина продается только в одной комплектации – люксовой. Она доступна по цене в 665 тысяч рублей. Это что касается пятиместной версии. Что касается семиместной, она стоит на 25 тысяч рублей больше. Среди отличий – третий «диванчик», который размещается в районе багажника. Но переплачивать такую сумму за одно лишь кресло не имеет смысла. Что касается уровня оснащения, по ВАЗовским меркам, автомобиль укомплектован очень хорошо. Так, здесь доступен следующий набор опций:

  • 4 электрических стеклоподъемника.
  • Полноценная аудиосистема с USB и "Блютузом".
  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности.
  • Бортовой компьютер.
  • Галогеновые противотуманные фары.
  • Электрический привод и подогрев зеркал.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Подогрев передних сидений.

Также в автомобиле есть такие электронные системы, как АКБ, курсовая стабилизация и система помощи при старте на подъеме. На этом список опций заканчивается.

Итак, мы выяснили, какие имеет семейный универсал «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев, технические характеристики и цену. Покупать или нет - решать вам.