Пикап "Рено": фото, комплектации и отзывы

Компания «Рено» является ведущим производителем легковых и грузовых автомобилей. Их машины распространены по всему миру. Недавно линейка автомобилей «Рено» пополнилась новым пикапом. К слову, он первый в линейке компании. Итак, встречайте – «Аласкан Рено». Фото пикапа, его технические характеристики и цены смотрите далее в нашей статье.

Предисловие

Машина была представлена публике в 2016 году. Дебют пикапа «Рено» прошел в городе Меделлин, что в Колумбии. пикап рено Место выбрано не зря – машина ориентирована именно на южноамериканский рынок. Кстати, год назад был представлен концепт. Он сильно отличался от заводской модели.

Дизайн

Автомобиль имеет очень яркую внешность: хрустальные фары, линзованные противотуманки и огромная хромированная решетка. Внешний вид пикапа «Рено» не оставит никого равнодушным. Это очень красивый «француз» - на разработке дизайна здесь явно не экономили. Также в автомобиле имеются хромированные боковые зеркала, широкие пороги и серебристые рейлинги. Кабина может быть одно- или двухместной, но больше всего популярен последний вариант. Сзади машина слегка напоминает «Митсубиси» L200 – грузовой отсек так же отделен от кабины. рено дастер пикап Но пикап «Рено Аласкан» смотрится ничуть не хуже «японца»: стильные задние фонари, огромный хромированный бампер с вырезом под квадратный номер и массивные колесные арки. В заводском состоянии задняя часть машины слегка приподнята – сделано это с учетом высокой грузоподъемности. А ведь по паспорту машина поднимает целую тонну груза без учета пассажиров! Выхлопная труба спрятана под бампером. Кстати, на хромированных накладках можно увидеть черные отверстия датчиков парктроника – такие есть далеко не на всех комплектациях. Также сзади располагается камера кругового обзора. Она находится немного выше номерного знака. Заднее стекло не имеет форточки. На "американцах" она есть уже в "базе". Причем выдвигается она не вручную, а на электроприводе. Это позволяет перевозить еще более габаритные грузы (например, алюминиевый профиль или трубу).

Размеры, клиренс

Машина принадлежит к среднему классу пикапов. Так, длина кузова составляет 5,26 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,82 метра. Величина колесной базы – 3,15 метра. Дорожный просвет – 23 сантиметра. Это действительно настоящий внедорожник, а не городской паркетник. Благодаря коротким свесам и высокому клиренсу, он без проблем преодолевает скалистые неровности, да и просто мокрую грунтовку.
рено пикап 2016 в новом кузовеКстати, размеры грузовой платформы позволяют разместить до 1 тысячи литров багажа. Пол и борта обшиты износостойким пластиком. Однако задняя крышка открывается без гидравлических амортизаторов – приходится улавливать ее «на лету».

Салон

Внутри «Аласкан» выглядит намного богаче, чем кроссовер «Рено Дастер». Пикап имеет современный дизайн интерьера – панель с мультимедиа-комплексом, мультируль, подстаканники, различные ниши для мелочей, подлокотник и множество других приятных тонкостей. В салоне используется пластиковая отделка под алюминий. Сиденья могут быть кожаными либо тканевыми с электрорегулировкой и без нее. Передние сиденья могут оснащаться подогревом в качестве опции. Также владельцы отмечают хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Места сзади тоже хватает. Расстояние для коленей – почти 60 сантиметров. Таким параметром не могут похвастаться даже некоторые легковушки С-класса. А здесь – рамная конструкция с высокой посадкой сидений. Кстати, пол сзади ровный. Спинка сиденья на заднем диване наклонена на 23 градуса назад. Это позволяет разместить с комфортом любого взрослого пассажира ростом до двух метров. Кстати, в средних и дорогих комплектациях есть возможность настройки климатической системы сзади. Пассажир самостоятельно может выбрать температуру и интенсивность потока воздуха, а также его направление относительно лица. рено пикап фото Зеркала уже в базовой комплектации пикапа «Рено Аласкан» выставляются «с кнопки». Благодаря высокой посадке машина имеет отличную обзорность. Мертвых зон практически нет, а с камерой заднего вида они и вовсе исключены. Как отмечают журналисты, салон собран очень качественно, хотя и без пафоса. Пикап «Рено Аласкан» не призван пускать пыль в глаза, но тем не менее отлично выполняет свою работу. На этой машине можно перевозить самые разные грузы даже при отсутствии асфальтированной поверхности.

Технические характеристики

В линейке присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Последние, к сожалению, доступны только для европейского рынка. Версии для Южной Америки оснащаются безальтернативным атмосферным двигателем на 2,5 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил.

Что касается дизелей, их два. Первый при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 160 лошадиных сил. Отзывы отмечают, что этот мотор имеет лучший крутящий момент, чем бензиновый. На этом двигателе он доступен практически с холостых. Вдобавок с ростом оборотов раскручивается и турбина (которая на бензиновой версии отсутствует).
новый рено пикап комплектации фото Флагманом является 2,5-литровый мотор dCi на 190 лошадиных сил. Максимальная скорость пикапа «Рено» с этим мотором составляет 184 километра в час. На бензиновом стрелка упирается в отметку 172.

Трансмиссия, расход

В качестве трансмиссии покупатель может выбрать "механику" на шесть ступеней либо семидиапазонный "автомат". Что касается расхода топлива, он составляет от 6,3 до 7,6 литра в смешанном цикле в зависимости от выбранного двигателя и КПП. Самым экономичным является 190-сильный агрегат. Даже на "автомате" его расход не превышает 6,9 литра на сотню.

Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Бензиновые моторы оснащены катализатором, а на дизельных стоит сажевый фильтр (пока что без «Ад-Блю»).

Ходовая часть

«Алаксан Рено» (пикап-2016 в новом кузове) имеет современную схему подвески. Этот автомобиль стал одним из первых в своем классе, где рессорная подвеска заменена на пружинную. Так, спереди - подвеска пружинно-рычажного типа, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит мост. Но крепление осуществляется на пяти рычагах. Такая схема подвески (независимая «по кругу») позволила существенно увеличить плавность хода пикапа без ущерба для характеристик проходимости.

Кстати, в базовой комплектации новый «Рено» пикап (фото представлены в статье) имеет только задний привод. Полный доступен лишь за отдельную плату. Также здесь присутствуют блокировки (межколесная) и понижающая передача. пикап рено аласкан комплектация Дополнительно «Рено» пикап 2016 г. оснащен системами EBD и ABS. Также автомобиль имеет систему «умного» торможения. Если водитель резко нажимает на педаль тормоза, колеса не блокируются сразу. Это исключает занос автомобиля. Все тормозные усилия распределяются плавно и равномерно. Рулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. А вот тормоза остались из прошлого века: спереди они дисковые, а сзади - барабанные. Причем их нельзя изменить даже в качестве опции. С грузом приходится держать дистанцию даже при наличии всех «умных» систем.

Цены и комплектации автомобиля

Стоит отметить, что данный пикап не поставляется официально в Россию. Машина выпускается с расчетом на южноамериканский рынок. Также некоторые экземпляры есть в Африке и в Европе. Начальная цена автомобиля – 24 тысячи 600 долларов. В базовой комплектации есть электропривод зеркал, подушка безопасности, кондиционер, 16-дюймовые колеса и гидроусилитель. Также на центральной консоли имеется пятидюймовый экран с магнитолой. рено пикап 2016 Топовая версия пикапа доступна по цене в 27 тысяч 200 долларов. В эту цену входит полный электропакет, 2,5-литровый турбированный двигатель и автоматическая трансмиссия. Вдобавок покупатель получит 18-дюймовые литые диски, передние и боковые подушки, систему кругового обзора, бесключевой доступ, систему мультимедиа с 7-дюймовым цифровым экраном, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль и мультируль. Запуск мотора производится с кнопки. Также автомобиль получает все блокировки и полный привод (он может отключаться с салона).

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» - рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.