Авто "Лифан 820": обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы

Если раньше китайские автомобили ассоциировались с чем-то дешевым и некачественным, то сейчас производители Поднебесной всерьез посягают на рынок Е-класса. Концерн «Лифан» имеет амбициозные планы и рассчитывает на небывалую популярность своего нового седана «Лифан» 820. Это четырехдверный седан бизнес-класса, который серийно производится с 2015 года. Что являет собой китайский «Лифан» 820? Обзор, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Дизайн авто

Внешность "китайца" целиком соответствует бизнес-классу. Но не обошлось и без плагиата. Так, передняя часть автомобиля напоминает черты седана «Форд Мондео» в пятой генерации. Автомобиль имеет широкую хромированную решетку радиатора и рельефную оптику. Последняя оснащена линзами, а также светодиодными поворотниками. В верхней части фар – LED-полоса габаритных огней. лифан 820 Подобная «фишка» ранее практиковалась на «Ауди». В нижней части бампера есть широкие полосы ДХО. Бампер весьма массивный (впрочем, как и арки). В базовой комплектации новый «Лифан» 820 оснащается спицевидными литыми дисками на 16 дюймов. Но они выглядят очень маленькими в таких широких арках. Отзывы владельцев говорят, что на седане вполне уверенно смотрятся диски на 17 и на 18 дюймов. В целом, «Лифан» 820 имеет довольно приятный дизайн. Это тот автомобиль, который выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле. И этот факт не может не радовать наших автолюбителей.

Размеры, клиренс

Китайский седан имеет стандартные для бизнес-класса габариты. Так, длина кузова составляет 4,86 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,48. Что примечательно, длина колесной базы у китайца такая же, как и у «Камри» - 277 сантиметров. лифан 820 обзор Дорожный просвет у седана «Лифан» 820 довольно малый. На стандартных колесах машина имеет 14-сантиметроый клиренс. Вдобавок седан имеет длинные свесы и базу. На дорогах без покрытия нужно быть предельно аккуратным.

Интерьер

Дешевый китайский пластик и характерный запах ушел в далекое прошлое. Теперешний «Лифан» - совершенно другой автомобиль. Дизайн интерьера вызывает уважение. На центральной консоли имеется все необходимое – пара дефлекторов, магнитола и кондиционер. На более дорогих версиях возможна установка цифровой мультимедиа системы. Руль – четырехспицевый, с кнопками уже «в базе». новый лифан Рулевое колесо имеет приятный хват, панель приборов с белой подсветкой весьма информативна. Салон имеет преимущественно темные тона. В качестве отделки использован пластик, стилизованный под алюминий. Но не обошлось и без «ложки дегтя». Так, многие владельцы негативно отзываются о черной глянцевой отделке, которая есть на руле и вверху над центральной консолью. Этот пластик быстро марается и царапается. Он ни к чему на автомобиле такого класса. В остальном, интерьер «Лифана» оставляет положительные впечатления. Кресла – с хорошим диапазоном регулировок. Но, к сожалению, электропривод отсутствует в базовых комплектациях. Спереди и сзади есть подлокотник. На люксовых версиях сиденья со светлой кожей. лифан 820 отзывы Посадка на задний ряд сидений достаточно удобная. Однако сам диван весьма плоский. Но есть и положительные черты. Так, стоит отметить выкидной подлокотник с встроенной нишей для мелочей. Еще для задних пассажиров есть два регулируемых по высоте подголовника. Несмотря на то, что производитель выделил лишь два полноценных места, сзади вполне уверенно помещаются три взрослых пассажира (есть даже отдельный ремень безопасности).

Багажник у китайского «Лифана» 820 довольно вместителен. Его объем составляет 510 литров. Но как отмечают в отзывах, «Лифан» 820 имеет неудобные выступы по бокам. Из-за этого трудно поместить крупногабаритные вещи. Также не складывается спинка заднего дивана.

Технические характеристики «Лифана» 820

Для этого седана доступны два силовых агрегата. Так, базовым для седана является 1,8-литровый атмосферный двигатель LFB479Q. Этот мотор был создан на базе японского 1ZZ-FE, который в середине 2000-х ставился на «Короллы» и «Авенсисы». Двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны. При таком объеме он развивает 133 лошадиные силы мощности. лифан 820 комплектации и цены В более дорогих версиях новый «Лифан» оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором (опять схожесть с «Камри»). Но в отличие от японского, этот двигатель развивает 160 лошадиных сил мощности. Данный мотор был разработан совместными усилиями с британской компанией «Рикардо». Что касается трансмиссий, покупатель может выбрать одну из двух предложенных КПП. Базовой является пятиступенчатая механика. Версии подороже оснащены шестидиапазонным автоматом.

Ходовая часть

Данный седан имеет переднеприводную платформу с независимой подвеской. Спереди – стойки "МакФерсон", сзади – многорычажка. Также на автомобиле используется два стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Среди систем пассивной безопасности стоит отметить антиблокировочную и систему распределения тормозных усилий. Все это уже есть в базовой комплектации автомобиля.

«Лифан» 820 - тест-драйв

Как ведет себя эта машина на дороге? В ходе тест-драйва автомобиль вызвал двоякие впечатления. С одной стороны, это современный седан с умными электронными помощниками и модернизированной подвеской. Но на практике, «Лифан» 820 – настоящая «баржа». Это достаточно тяжелый и валкий в поворотах автомобиль. По управляемости его можно сравнить с «Волгой». Это и не удивительно, ведь в минимальной комплектации вес машины более полутора тонн. лифан 820 характеристики О динамических характеристиках производитель умалчивает. Но в ходе испытаний, машина показала вполне предсказуемый результат – около 10,5-12 секунд до ста (в зависимости от выбранного мотора и коробки). Максимальная скорость – 180-197 километров в час. Чем действительно порадовал «Лифан», так это расходом топлива. На 100 километров пути в смешанном цикле 1,8-литровая версия потребляет 7,7 литров. Седан с 2,4-литровым мотором и АКПП тратит на литр больше.

Тормоза у машины – дисковые на обеих осях (что примечательно, они от немецкой компании TRW). Отзывается на педаль машина вполне стандартно. Нельзя сказать, что тормоза здесь ватные, но с этой нагрузкой и массой они справляются хорошо.

Как ведет себя автомобиль на неровностях? Ямы китайский седан поглощает на уровне «корейцев», что весьма неплохо. Но после установки более крупных колес подвеска становится гораздо жестче. Далее рассмотрим, какие имеет «Лифан» 820 комплектации и цены.

Стоимость

На российском рынке автомобиль доступен лишь в одной комплектации с 1,8-литровым мотором. Стоимость «Лифана» начинается от 950 тысяч рублей. В базовый набор опций входят:

  • Две передние подушки безопасности.
  • Бесключевой доступ.
  • Задний парктроник.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с шестью динамиками.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • 16-дюймовые литые диски и полноразмерная «запаска».

Версии со светлым кожаным салоном и 2,4-литрвоым мотором официально не поставляются в Россию. Однако в следующем году производитель планирует начать сборку в Липецке и расширить гамму комплектаций. Люксовые версии, которые сейчас есть на внутреннем рынке, оснащаются двухзонным климат-контролем, электрической регулировкой сидений, камерой заднего вида, передним парктроником, мультимедиа-системой и панорамным люком на электроприводе.

Интересный факт

Китайский концерн активно сотрудничает с ведущими мировыми производителями. лифан 820 тест драйв Так, сидения для «Лифана» поставляются американской компанией «Джонсон Контролс», подушки безопасности – японской «Таката», а кондиционер – от французской фирмы «Валео».

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Лифан» 820 технические характеристики и цену. Как видите, это один из самых доступных седанов в своем классе. Китайцы пошли по проверенной схеме – завоевать рынок и популярность, укомплектовав машину массой опций и снизив на нее цену. В результате, мы получаем неплохой бизнес-седан, не лишенный «плюшек» уже в базовой комплектации. Да, здесь есть огрехи по управляемости и салону с его плоскими сиденьями. Но если сравнить «Лифан» с тем же «Мондео» по стоимости, ему можно простить эти недостатки.