Daewoo Leganza. Краткий обзор, характеристики, отзывы
![](/misc/i/ai/399779/2642527.jpg)
Daewoo Leganza – седан бизнес-класса от корейского автомобильного производителя, являющийся флагманской моделью 1997-2008 гг. Модель получила большую популярность среди всех автолюбителей, поскольку за относительно небольшую стоимость у машины было все что нужно: отличная подвеска, хорошие характеристики, прекрасный уровень комфорта и безопасности, дешевое обслуживание и многое другое. Также стоит отметить, что за дизайн отвечало знаменитое ателье ItalDesign, благодаря чему автомобиль смотрится просто отлично. Что же, давайте ознакомимся с данной моделью более подробно.
Внешний вид
Внешне Daewoo Leganza смотрится вполне неплохо и симпатично. Для своего года выпуска дизайн был просто шикарен, это сейчас при виде "Леганзы" в голову приходят ассоциации с Lanos или Sens.
![daewoo leganza вид спереди](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642588.jpg)
Передняя часть авто смотрится довольно обычно. Здесь есть так называемые "лупатые" фары от Daewoo, самые обычные, галогенные, без светодиодов. Решетка радиатора традиционно фирменная для компании, поделена на три секции и представляет собой эмблему Daewoo. Свес у переднего бампера средний по длине, а сама форма бампера имеет скругленные углы и грани. Также на бампере имеется воздухозаборник посередине и противотуманные фары по краям.
![daewoo leganza вид сзади](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642591.jpg)
Задняя часть Daewoo Leganza также выглядит просто и скромно, но некоторыми элементами даже напоминает ранние модели Mercedes. Взять хотя бы те же фары. Если присмотреться, то они фактически являются копией ранних авто Mercedes E-class и C-class. Стоит отметить и большую широкую дверь багажника, которую украшает хромированная накладка и эмблема компании. Что до бампера, то он имеет несколько больший свес, чем передний, и также скруглен по углам и граням. Завершает все выхлопная труба, которая слегка "выглядывает" из-под бампера.
Салон
Салон у автомобиля достаточно просторный и комфортный – бизнес-класс, как-никак. Задний ряд рассчитан на 3 взрослых человек. Под каждого – отдельный подголовник. Также стоит отметить, что середина "дивана" имеет складную конструкцию, благодаря чему спинку можно опустить и получить комфортный подлокотник.
Передние сидения широкие, с боковой и поясничной поддержкой. Подголовники имеются, причем регулируемые. Между креслами также установлен достаточно удобный подлокотник. Сами сидения имеют несколько положений по настройке и регулировке.
![салон автомобиля daewoo leganza](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642589.jpg)
Центральная консоль выглядит типично для тех лет. Здесь есть простенькая система мультимедиа, часы, блок управления климатом, блок управления подогревом и различные кнопки для регулировки и настройки.
Приборная панель крупная, с большими циферблатами, которые очень удобно читаются. Расположение элементов стандартное: спидометр, тахометр, датчик температуры, датчик топлива и прочие информирующие иконки.
Что касается материалов отделки, то, как и подобает бизнес-классу, здесь применен очень качественный пластик, местами имитирующий дерево, а в качестве обивки используется качественная кожа.
Технические характеристики Daewoo Leganza
Теперь пришло время перейти к основным техническим характеристикам автомобиля. Наибольшую ценность тут представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска. Рассмотрим подробнее каждый из этих элементов.
Двигатели и КПП
Всего на автомобиль устанавливались 5 различных двигателей.
Самый "младший" имеет объем 1,8 л, а его мощность составляла 95 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 13,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход бензина по городу 14 литров, а по трассе 8.
Второй мотор, обладает объемом 2,0 литра, и на нем было построено сразу три различных вариации. Первая имеет мощность 116 л. с., вторая 126 и третья 136 л. с. Время разгона до сотни 12,2 сек и 10,2 сек. Максимальная скорость практически одинакова для всех трех агрегатов: 187 и 206 км/ч. Расход бензина также очень схож и в городском режиме составляет почти 13 литров, а по трассе 6,5-7,0.
![характеристики daewoo leganza](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642590.jpg)
И последний движок Daewoo Leganza на 2,2 л имеет мощность 133 л. с. С данным мотором авто разгоняется до сотни за 10 сек., а максимальная скорость доходит до отметки 200 км/ч. Расход бензина в городском цикле 13,5 л, а при движении по шоссе 7,5.
Тип строения у всех агрегатов одинаков: рядная "четверка", 16 клапанов, распределительный впрыск и расположение поперек.
Что касается коробок передач, то все двигатели комплектовались либо классической механикой на 5 скоростей, либо же автоматической КПП на 4 скорости.
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска у Daewoo Leganza независимая, пружинная, со стойками типа McPherson. Задняя также независимая пружинная, многорычажная. Тип привода передний, дорожный просвет составляет 15 см, что в общем-то не очень много, особенно если речь идет о передвижении по плохим грунтовым дорогам.
![отзывы об автомобиле daewoo leganza](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642592.jpg)
К качеству ходовой части и подвески претензий нет, автомобиль очень хорошо рулится и выдает отличную динамику. Маневрировать на дороге легко, причем на любой скорости, кренов или же перекосов при поворотах нет. Ямы и неровности авто также отрабатывает очень хорошо – сказывается качественная подвеска.
Отзывы
Отзывы о Daewoo Leganza в основном хорошие. Владельцы авто отмечают высокое качество автомобиля, толщину металла кузова, устойчивость к коррозии, надежность, прекрасный уровень комфорта, просторный салон, отличную шумоизоляцию, характеристики, подвеску, ходовую часть, приемлемый расход топлива, богатое техническое оснащение (есть климат, кондиционер, круиз-контроль и т. д.), дешевое обслуживание и многое-многое другое.
![daewoo leganza общий вид](http://www.syl.ru/misc/i/ai/399779/2642593.jpg)
К основным недостаткам относят быстро "умирающий" глушитель, не слишком долговечные стойки капота, АКПП, которая частенько ломается, слабую печку, слабые фары, скучноватый родной дизайн и отсутствие подогрева сидений.
Похожие статьи
- "Дэу Леганза": фото, технические характеристики и отзывы владельцев
- Автомобиль "Дэу Джентра" — отзывы владельцев, характеристики и особенности
- Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы
- Лучшие бензиновые культиваторы: обзор лучших моделей
- Двухдверные холодильники: обзор, характеристики, отзывы
- Маленькие автомобили: обзор, описание, выбор. Автомобиль для женщины
- Автомобиль "Дэу-Нексия": тюнинг, технические характеристики и отзывы