ТТК - это почти как МКАД, только в центре

0
0

Москва давно уже получила звание города дорог. Кольцевая структура сложилась исторически и в ходе роста города добавлялась новыми кольцевыми дорогами. На данный момент, если считать от Кремля, образованы несколько колец: Бульварное (самого маленького диаметра), затем - Садовое, Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и Московская Кольцевая Автодорога (МКАД).⠀

Можно сказать что ТТК - это своеобразный "разделитель" элитного центра и остальной Москвы.

История

История строительства ТТК - это история про долгострой. Запланировано строительство было в 1935 году (должно было носить название Нового Бульварного кольца), но в связи с известными событиями первый участок (от Рижской до Беговой) начали строить в 1960 году.

В итоге непрерывное движение по ТТК (это движение без регулировки светофорами) началось только 4 ноября 2005 года.

Кутузовская развилка на ТТК

Описание ТТК

Третье транспортное кольцо - это очень оживленный участок в Москве, его сравнивают с Садовым кольцом и МКАД по концентрации движения. Протяженность ТТК составляет 36 км, причем в эти 36 входит 19 км участков эстакад и 5 км туннельных участков (это 4 туннеля - Лефортовский, Шереметьевский, Гагаринский, Кутузовский).

Ввиду непрерывного автомобильного потока, ТТК - это опасное место и для пешеходов (так как наземных пешеходных переходов тут нет вообще, как и пересечений с другими дорогами движения), и для автомобилистов (здесь часты аварии, особенно ночью).

Бо́льшая часть ТТК образована 8-полосной дорогой, но есть места сужения до 6 полос, что зачастую создает пробки в 1-2 км.

Третье транспортное кольцо

Можно подумать, что жилье в районе ТТК обладает большим спросом, но это не так. Снижающими факторами в вопросе ценообразования являются постоянный шум (несмотря на защитные экраны), пыль, отсутствие свежего воздуха и копоть. Однако те, у кого финансовые возможности не позволяют купить жилье в самом центре, а жить близко к центру хочется, не задумываясь рассматривают квартиры "у трешки".