Рено Клио третьего поколения

0
0

Описание

"Renault Clio Sport" – это автомобиль третьего поколения, представленный миру весной 2006 года в Женевском автосалоне. "Renault" известен победами в различных раллийных чемпионатах. Мастерство настройки своих автомобилей оттачивается инженерами на гоночных болидах.

Рено Клио
 Следствием этого стает появление таких машин, как "Рено Клио Спорт".

Новый "Renault"

Этот автомобиль, созданный на основе 2 поколения Clio, стал по-настоящему массовым. Его собирали на заводе в Дьеппе, где ранее делали раллийные болиды "Renault". Отличная динамика хатчбека обеспечивалась 2-литровым двигателем мощностью 169 лошадок (позже – 179 л.с.). Компанией было выпущено 50 тысяч различных модификаций этой модели. "Рено Клио Спорт" сразу же привлекала к себе внимание. Эта версия была тесной, шумной и излишне жесткой. Но специалисты спортивного отделения наделили автомобиль таким характером, который заставлял забыть обо всех этих недостатках. Езда за рулем этого хатчбека приносила массу удовольствия. Об этой версии "Renault Clio" британская пресса многократно писала восторженные отзывы, а жители Туманного Альбиона как никто другой разбираются в «заряженных» машинах. Компании пришлось изрядно потрудиться, чтобы создать достойного приемника «заряженного» Clio. До России новая модель дошла через два года после е представления весной 2006 в Женеве.

Салон

Дизайнеры компании "Renault" не стали портить облик автомобиля агрессивным обвесом, поэтому они использовали накопленный с Формулы-1 опыт, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу – при максимальной скорости она равна 70 кг. Заметно больший салон "Рено Клио" отделан качественными материалами. Появилась возможность перевозить пассажиров. Новый руль, педали с оптимальным ходом, высокий и удобный рычаг переключения шестиступенчатой «механики» - все это присутствует в автомобиле. Кресла также стали на порядок комфортнее, а настоящие фанаты смогут установить гоночные сиденья в машине.

В дороге

В движении может создаться ощущение, что автомобиль медленнее своего предшественника за счет лучшей шумоизоляции, а также более плавного и мягкого хода.

Renault Clio Sport
На малых и средних оборотах двухлитровый «атмосферник» практически неслышен. При высоких же оборотах автомобиль начинает издавать угрожающие звуки. Новый "Рено Клио", с обновленной трансмиссией и измененными передаточными числами, стал ездить тише и быстрее предыдущей модели (223 км/ч).

Подвеска

У новой коробки передач более четкое и быстрое переключение скоростей, а информативное сцепление дает возможность ездить без рывков. До 5000 оборотов автомобиль ведет себя спокойно, без единого намека на свою агрессивную натуру, поэтому приходится довольно часто орудовать рычагом. "Рено Клио спорт" имеет хорошую ходовую, почти не реагирующую на небольшие неровности дорожного полотна. Передние стойки подвески от McPherson заслуживают благодарности за это. Конструкторы "Renault" нашли золотую середину в балансе, который при отличной управляемости автомобиля не «вытрясет душу» водителя и его пассажиров на отечественных дорогах.

Renault Clio
 Машина "Рено Клио Спорт" значительно мягче своей предшественницы. Тормоза автомобиля также находятся на высочайшем уровне. Спереди установлены 4х-поршневые 312 мм диски, а сзади – 300 мм диски.

Вывод

Автомобиль стал больше и комфортабельнее. Это сделано согласно современным тенденциям автомобилестроения, что привлекло новых покупателей.