Коммерческое предложение по рекламе - учитывайте специфику деятельности клиента

Толковое продвижение - основа успеха

Информационного вакуума, в том числе для бизнеса, в наше время нет. Достаточно зарегистрировать компанию, как ежедневно на ваш почтовый ящик начнет приходить то или иное коммерческое предложение по рекламе, продвижению, бухучету. К сожалению, именно из-за информационной перегрузки мы не воспринимаем серьезно эту тему, просто отправляя письма в корзину со спамом.коммерческое предложение по рекламеОднако даже начинающему понятно, что без рекламы дело развиваться не будет. Подход к ней у предпринимателей самый разнообразный: многое зависит от специфики предприятия. К примеру, парикмахерская в спальном районе может рекламироваться на остановках, на щитах, на баннерах. Но в основном самый подходящий способ продвижения для нее - сарафанное радио - то есть довольные клиентки. А вот компания, предлагающая создание сайтов, хостинг, сложные технологические решения таким способом не найдет покупателей. Ее основная сфера рекламы - сеть и специализированные издания для бизнеса. Если вы хотите заняться продвижением чьих-либо услуг, вам необходимо учитывать специфику ваших потенциальных клиентов.

Оферта. Основные составляющие

На посреднических услугах заработать можно, причем тут все зависит не столько от вложений, сколько от собственного труда и стараний. Прежде всего, исходя из своих способностей и знаний, составьте коммерческое предложение по рекламе. коммерческое предложение строительной компанииОснову вашей услуги должна составлять та деятельность, которая у вас лучше всего получается. Реклама настолько разнообразна и многолика, что крайне редко фирмы занимаются полным циклом продвижения. Кто-то специализируется на графике (буклеты, листовки, визитки), кто-то - на веб-дизайне, другие - на наружке или промо-акциях. Если же клиент, получив ваше коммерческое предложение по рекламе, захочет включить еще какую-то услугу, не отказывайте - просто свяжитесь с другими агентствами и передайте им часть работ на субподряд. Именно поэтому желательно оферту составлять "на вырост". Занимаетесь созданием сайтов? В коммерческое предложение по рекламе включите дизайн печатной продукции, продвижение в социальных сетях, копирайтинг. Найти исполнителя намного проще, чем получить клиента. Кроме того, желательно, чтобы ваше коммерческое предложение по рекламе включало портфолио: список (а лучше ссылку) реализованных проектов (логотипов, сайтов, буклетов, текстов и тому подобное). Как и любая оферта, оно не должно быть длинным. Ваша задача - показать клиенту, какие услуги он получит, связавшись с вами. И главное - какой результат это ему принесет (рост продаж, узнаваемость марки, лояльность потребителей). Предложения должны быть емкими и краткими. Дизайн - привлекательным и прозрачным, читабельным.

Другие сферы

Оферта - один из основных документов, который вам необходимо составить и постоянно дополнять. Ее можно будет опубликовать и на вашем сайте, и в прессе, и в листовках. Коммерческое предложение строительной компании включает в качестве портфолио список сданных объектов (желательно с фотографиями). коммерческое предложение на оказание услугИ, конечно, перечень оказываемых услуг. Здесь тоже методика "на вырост" действует: под одной маркой можно объединить несколько субподрядчиков, заключая с ними отдельные договоры. С другой стороны, если компания рассылает коммерческое предложение на оказание услуг в различных сферах бизнеса, без конкретной специализации, тут следует задуматься. Предположим, вы действительно активный предприниматель и готовы найти исполнителя на любой заказ. Но в этом случае намного лучше выделить в отдельные оферты (и даже, может быть, дать иные названия проектам) те услуги, которые вы можете оказывать. Не надо в "одну кастрюлю" сваливать отделочные работы, дизайн, копирайтинг, переводы, уход за детьми и пошив штор. Даже если вы многостаночник или у вас много знакомых, партнеров, родственников, которые будут оказывать различные виды услуг от имени вашего предприятия, сделайте отдельное коммерческое предложение на каждую сферу деятельности.