"Приора Универсал" – выбор без альтернативы

За то время, пока с конвейера АвтоВАЗа сходили новые и новые модели автомобилей, выросло не одно поколение автовладельцев. Приора универсалМодельный ряд на сегодняшний день состоит из более чем 20 представителей, одни из них не запомнились ничем особенным, другим суждено было стать по-настоящему культовыми машинами. Одно из последних детищ АвтоВАЗа – "Приора Универсал" - автомобиль, у которого есть все задатки для того, чтобы стать народным в нашей стране. Более того, машину по праву можно называть интернациональной, ведь над разработкой отдельных ее узлов и агрегатов трудились специалисты разных стран, в том числе Италии, Германии, Кореи и Франции.

А что внутри?

На мысль подобную подталкивает не только тот факт, что эта машина относительно доступна широкому кругу наших соотечественников, но и отсутствие прямых конкурентов, Действительно, сравнение с зарубежными аналогами не совсем корректно, поскольку это иной класс и, соответственно, другая ценовая категория. Из отечественных же универсалов помимо "Приоры" можно назвать лишь "ВАЗ 111", который, по правде говоря, уже давно устарел морально и технически. К примеру, комплектация "люкс" обойдется будущим владельцам до 15 тысяч долларов, и будет включать в себя: кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля, АБС, подушки безопасности, датчик дождя и парктроник. Вот такая она, "Лада Приора Универсал". Отзывы владельцев по большей мере и относятся к этой комплектации, поскольку в базе автомобиль смотрится, мягко говоря, бледно.Лада приора универсал отзывы владельцев

Технические характеристики и дизайн

Вопреки ожиданиям, с выходом нового универсала долгожданные изменения в техническом оснащении не последовали. "Приора Универсал" комплектуется все тем же 1,6 л. мотором мощностью 98 л. с. и старой коробкой передач. У последней все те же старые "болезни" в виде вибрации кулисы, которые все же обещают кардинально доработать. Универсал получил проработанные задние крылья, выразительную боковую часть и современную дверь багажника с оригинальной светотехникой. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль смотрится гармонично, а уж в вопросах функциональности он оставит далеко позади и седан, и универсал.

Приора характеристикиНа ходу

В движении по трассе "Приора Универсал" уже не вызывает столько положительных эмоций, как в статичном положении. Виной тому - описанные выше проблемы с мотором и коробкой передач. Плюс ко всему, не самая лучшая обзорность, что, впрочем, является характерным для большинства автомобилей в этом кузове. "Приора Универсал" – это не та машина, от которой ожидаешь чуда. Она едет, причем едет уверенно, а это уже наилучшая характеристика для конструкторов ВАЗа. Можно сказать, что это как раз тот случай, когда автомобиль – средство передвижения, а не роскошь.

Резюме

Итак, каков же он, универсал "Приора"? Характеристики кузова дают полное право заявлять, что автомобиль будет незаменим для перевозки длинномерных габаритных грузов, которые будут не под силу седану или хэтчбеку, а также для дальних поездок всей семьей. Наряду с этим он остается комфортным и современным, что немаловажно для городского жителя.