Как подключить "Мобильный банк"? Какая польза от этой услуги?

как подключить мобильный банк

Преимуществ пользования услугой "Мобильный банк" множество, и держателей пластиковой карты, которые не знают о ней или игнорируют ее, остается все меньше. При подключении клиенты получают уведомления на мобильные телефоны о производимых операциях, имеют возможность быстро заблокировать карту при ее утрате, производить оплату без посещения учреждения банка. Информация о счетах и вкладах доступна в любое время, так же, как и перевод между ними. И всегда можно просмотреть мини-выписки об операциях, производимых со счетами. Также клиентам с подключенной услугой «Мобильный банк» рассылается реклама и информационные сообщения. Автоплатеж - еще одна услуга, доступная клиентам банка, и заключающаяся в автоматическом пополнении счета телефонного номера с карты в случае, когда денежных средств на нем станет меньше установленного порога.

Как подключить "Мобильный банк"?

Существует несколько способов, но для начала надо определиться с пакетом услуг – будет это полный или экономный. При подключении эконом-варианта абонентской платы нет, но и уведомления о совершенных действиях на мобильный телефон не приходят. Хотя для выполнения популярных у клиентов действий в онлайн-системе его будет достаточно. Полный же пакет позволит контролировать остаток денежных средств на карте, причем ежемесячная плата за услугу невысока. Итак, как подключить "Мобильный банк"? Рассмотрим и выберем наиболее удобный путь (имейте в виду: заработает услуга в течение суток):

  1. подключить услугу мобильный банкВоспользоваться помощью оператора в любом отделении банка, который и сможет подключить услугу "Мобильный банк" после письменного заявления клиента и предъявления им паспорта.
  2. Позвонить в службу поддержки, назвать необходимую контрольную информацию, после чего оператор, удостоверившись и предложив выбрать тариф, подключит услугу.
  3. Самостоятельно через терминал или банкомат: в меню выбрать «Мобильный банк», затем «Подключение карты», а система предложит обозначить оператора телефонной связи, номер телефона и выбрать тариф.

Онлайн-система

Как подключить "Мобильный банк", мы решили. Далее для выполнения операций со счетами, вкладами и картами в Интернете потребуется получить идентификатор и пароль. Можно сделать это через банкомат или терминал банка либо по телефону службы поддержки. А вот получить список одноразовых паролей для подтверждения операций можно только в банкомате. Так как подключить "Мобильный банк" уже пришлось, этот этап не обязателен. Код подтверждения можно запрашивать на телефон.

отключить мобильный банк сбербанк

Как отключить "Мобильный банк"?

Сбербанк при получении пластиковой карты предлагает подключить "Мобильный банк", и все плюсы этой услуги рассмотрены в статье. Но может возникнуть ситуация, когда клиент уже не нуждается в ней и не желает, чтобы со счета списывались за нее деньги. Тогда требуется отказаться от "Мобильного банка". Для выполнения этого придется нанести личный визит в банковское отделение, в котором карта оформлялась. Это не  очень удобно, но альтернативы нет и не предвидится, а с помощью Интернета или телефонного звонка сделать это не удастся. Блокировать услугу СМС-сообщением, как прописано в руководстве пользователя, также не получится. В ответ на него придет уведомление о том, что "Мобильный банк" заблокирован, однако ежемесячная оплата будет продолжать списываться со счета.