"Форд Фокус": отзывы к автомобилю и его подробный обзор

В современном автопроме появилась новая тенденция, когда доступные в прошлом машины со временем превращаются в стильное авто, где во главу угла ставится скорее имидж, нежели практические качества. С выходом на рынок третьего поколения "Форд-Фокус" тоже произошла подобная трансформация. Что приобрел и что потерял фордовский бестселлер после очередного обновления? Об этом читайте ниже.

форд фокус отзывы

"Форд Фокус": отзывы об интерьере и экстерьере авто

Что касается дизайна "Фокуса" третьего поколения, то он по-прежнему "пропитан" кинетикой - энергией движения. Но при этом внешность стала более агрессивной, а интерьер - более ярким. От былой скромности старого "Фокуса" не осталось и следа: сложные линии, гипертрофированные передние фары и огромные кляксы задних фонарей. При всем подчеркнутом креативе центральной консоли, эргономика ее прекрасна, фактура материалов отделки мягкая (не только на передней панели, но и на дверях). И что важно, не только в топовых, но и в базовой комплектации. Приборная панель радует глаз приборными стрелками, а дисплей трип-компьютера выдает много полезной информации. Построен новый "Форд Фокус" на обновленной платформе: колесная база была увеличена, колея расширена, амортизаторы модернизированы. Шумоизоляция автомобиля стала на порядок лучше. Вместо электрогидравлики теперь электроусилитель руля, сделавший усилия на руле "сочнее", а управление легче и приятней. Еще одно достоинство нового "Форда Фокуса" - вспомогательные электронные системы, ранее присутствовавшие в автомобилях более высоких классов, но теперь доступные и для него. К примеру, активный круиз-контроль, позволяющий избежать столкновения с едущей впереди машиной, система полуавтоматической парковки или функция отслеживания так называемых "мертвых" зон. Хотя и представлены они все в виде опций, но тем не менее прогресс серьезный. В целом новый "Форд Фокус" мог бы посоревноваться со многими седанами бизнес-класса, что дает ему огромный плюс. Единственное, пожалуй, чего не хватает, так это кожаного салона и навигации, однако за дополнительную плату можно оборудовать и их. Есть также и несколько необычная приятная мелочь - это светодиодная подсветка, которая по желанию владельца меняет цвет и интенсивность освещения. Объем багажника у автомобиля "Форд Фокус" - 277 литров, что несколько маловато для такого авто.

форд фокус отзывы владельцев

"Форд Фокус": отзывы о технической составляющей

Главное в новом "Фокусе" то, что он едет намного лучше своего предшественника. Во-первых, он стал комфортнее, особенно на неровной дороге. Подвеска и ранее отличалась хорошей энергоемкостью, однако теперь ее реакции стали гораздо более сглаженными, а удары отлично "скругляются" даже на низкопрофильной резине. Во-вторых, автомобиль не растерял своих драйверских качеств: рулевое управление здесь острое, двигатель тоже хорош, ведь ровно тянет даже с самых низов. Оборудуется модель либо 1,6-литровым бензиновым двигателем (85, 105 и 125 "лошадок"), либо 2-литровым 150-сильным с тем же топливом, либо 2-литровым дизелем с 140-сильным запасом мощности. Коробка передач предоставляется на выбор покупателю - 5 МКП или 6 АКП.

новый форд фокус

"Форд Фокус": отзывы о качестве и цене

В России "Форд Фокус" стал не просто еще одной иномаркой, а самым настоящим символом материального благосостояния. Качество, комфорт и скорость - это основные характеристики автомобиля "Форд Фокус". Отзывы многотысячной армии пользователей только подтверждает этот факт. Цена на обновленную машину стартует с 545 тысяч рублей и значительно увеличивается в старших комплектациях до 825 тысяч рублей. Об автомобиле "Форд Фокус" отзывы владельцев, как правило, положительные. И это не странно, ведь сборка производится немцами. Но стоит отметить, что ранее это был более "народный" автомобиль, однако теперь он многим будет просто не по карману. Да, красота требует жертв, однако оправдает ли эта красота надежды компании? Поживем, увидим. А пока присмотритесь к нашему герою, ведь машина заслуживает ваших взоров.