Желаете заказать печать брошюры?

Развитие мультимедийного рынка и электронных коммуникационых технологий сужает сферу использования полиграфии. Но производство печатной продукции, в частности печать брошюры, обогащается от IT инновационными технологиями и, обретя интернет-рынок, становится более динамичным. По информации Межрегиональной ассоциации полиграфистов России, сейчас на внутреннем рынке работают 4425 предприятий. Попытаемся ответить на некоторые первичные вопросы заказчика полиграфической продукции.

печать брошюры

Как выбрать типографию?

Вопрос актуален при наличии множества типографий, предлагающих печать брошюр, листовок, буклетов, каталогов, плакатов, стикеров, этикеток, наклеек, различных POS-материалов. Ознакомьтесь с портфолио типографии, беседуя с дизайнерами, определите соответствие их оперативности, квалификации заказу. Необязательно идти в типографию, чтобы сделать заказ, одним из вариантов является интернет-биржа полиграфии. Для важных заказов корпоративных клиентов рекомендуем организовать тендер с помощью этой же биржи.

Определите нужный вид полиграфической продукции

Все зависит от того, какую задачу будет решать заказанная продукция. Листовка акуальна, когда следует оперативно сообщить о сезонных распродажах, акциях, об открытии новой торговой точки или супермаркета. Раздаваемые потенциальным клиентам буклеты эффективно переводят их в разряд клиентов действующих.печать брошюр листовок

А если вам нужно детально проинформировать о потребительских качествах нового инновационного одного или нескольких новых товаров? Тогда вам нужна печать рекламных брошюр. Маркировка товаров, транспортная реклама предпочитают клеящийся красочный стикер, использующий инновационные виды печати: флексопечать (самоклейки), экосольвентную (напольная реклама), термотрансферную (штрих-коды), голограмму. Для привлечения внимания клиентов востребованы плакаты, афиши, баннеры. Обширный ассортимент продукции предполагает каталоги.

печать рекламных брошюрЖелаете заказать печать брошюры?

Вначале - несколько "правил жанра". Многостраничность брошюры предполагает 4-48 страниц и отсутствие жесткого переплета. Наиболее часто востребованы форматы обложки и блока: 7,5 Х 10 см, 12 Х 12 см, 15 Х 15 см, 21 Х 21 см, А4, А5. Выберите оптимальный. Печать брошюры отображает достаточно глубокое смысловое наполнение. Поэтому, обращаясь в типографию, зарезервируйте рабочее время для глубокой проработки редакционного макета. Специалисты из типографии помогут вам подобрать дизайн мастер-полосы, обложки, осуществить выбор бумаги, материалов, порекомендуют способ полиграфии.

Что нужно знать о способах полиграфии

Основная масса печатной рекламной продукции производится посредством цифровой и офсетной печати. Более дешевая, черно-белая, посредством ризографа. Цифровой метод выполняется практически сразу, а при офсетном предварительно необходимы затраты (в том числе временные) для переноса изображения на офсетное полотно. Дорогие срочные заказы «на вчера» - прерогатива «цифры». Этот способ дает преимущество по стоимости, а также по срокам для небольших тиражей печатной продукции (до 200). Однако в этом случае может возникнуть несоответствие цветов. Поэтому, заказав, оцените пробный экземпляр, определите потребность коррекции. Офсетный метод даст наилучший результат при тираже от 300 шт.: более оперативная отработка следующих друг за другом экземпляров подкрепляется идеальным качеством цветопередачи.

Заключение

Определенную экономию предоставляет комбинированная печать брошюры, например: обложка – цифровой метод, блок – ризография. Часто выбирают полиграфию обложки офсетную, а для блока – цифровую.