Багги из "Оки" - это просто

0
0

Очень многие конструкторы-любители давно собирают автомобили своими руками. Это не потому, что они недовольны сборкой заводских авто, или им не хватает средств. Самостоятельная сборка дает возможность вложить душу в будущий автомобиль. Сделать акцент на конкретных технических узлах по личной модели, тем самым максимально подстроить машину под свои нужды.

О багги

багги из оки

Речь идет не просто об автомобилях, а о багги из «Оки». Это транспортное средство, предназначенное больше для развлечения, отдыха, спорта. Внедорожник, который оснащен относительно большими колесами, широкими покрышками. Он отличается очень надежной подвеской. Кузов у данного авто полностью открыт, как и двигатель, который расположен в задней части автомобиля. Это помогает предотвратить попадание камней и мусора в двигатель.

Что выбрать

как из оки сделать багги

В основном багги из «Оки» ездит по грунтовым сложным трассам с трамплинами и холмами. Чтобы собрать свой собственный спортивный кар, следует определиться, на базе какого авто будет осуществляться конструирование. Для недорогой машины хорошо подходят модели «Запорожца», но лучше всех зарекомендовала себя «Ока». Конечно, можно собрать багги и с нуля. Но, помимо того что каркас собирается из железных труб, требуется закупить двигатель, много механических узлов. А это – большие финансовые, временные вложения и много физического труда. Изначально эти авто были предназначены для езды по пустыням и пляжам. Они являются потомками машин рейдеров пустыни во время Второй мировой войны. Современные багги – это спортивные внедорожники, которые доставят массу удовольствия и экстрима. Несмотря на агрессивную езду по бездорожью, багги безопасен и комфортен. Водитель крепко прикован к креслу специальным спортивным ремнем безопасности, который не позволит вылететь из салона. А крепкая конструкция не деформируется даже при серьезных авариях. Часто багги принимают участие в гонках по пустыне.

Как из «Оки» сделать багги

багги своими руками из оки

Наиболее распространенный вариант постройки спорткара осуществляется на базе автомобиля «Ока». Она выпускалась с 1988 года по 2009-й. За это время автосалонам удалось продать большое количество машин. «Ока» и по сей день считается самым дешевым автомобилем в мире. Если донор в виде «Оки» для будущего багги уже имеется, то можно приступить к конструированию и постройке. Двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 33 лошадиные силы легко подойдет для экстремальной езды. Следует внимательно отнестись к узлам соединения колес: от этого зависит момент вращения. Основная ответственная часть при постройке багги своими руками из «Оки» ложится на подвеску. Стоит подойти серьезно к этому вопросу, ведь от этого зависит безопасность движения.

Основные узлы и механизмы багги из «Оки»

багги из оки

При создании машины для спорта особое внимание стоит уделить месту водителя. Если авто будет двухместным, то требуется решить, как будет располагаться сиденье водителя, как удобней садиться. Следует рассчитать монтаж панелей приборов, расположение коробки передач, рычагов и многих других узлов. После этого можно приступить к постройке рамы для багги из «Оки». Следующий важный этап заключается в установке двигателя. Самый распространенный вариант – установить его сзади, с последующей конструкцией заднего привода. В этом случае отпадает потребность в соединении заднего и переднего мостов, а механизм руления не будет расположен вместе с узлом тяги автомобиля. Задний привод даст больше маневренности и комфорта при экстремальной езде.

Заключение

багги из оки

«Ока» - это хорошая и дешевая база для самостоятельного создания багги. В ней есть все ключевые узлы, которые можно применить для собственной конструкции спортивного автомобиля. Надо запастись терпением, вложить много собственного труда, чтобы багги получился качественным и безопасным для владельца.