Subaru Legacy B4: роскошь, качество и мощность в одном японском автомобиле с 30-летней историей

Subaru Legacy B4 – это автомобиль, история которого начинается в 1987 году. Именно тогда его впервые представили на автомобильной выставке, проходившей в Чикаго. А серийная модель вышла в свет в 1989-м. Этот автомобиль быстро стал популярным, а почему, хотелось бы рассказать более подробно.

subaru legacy b4

Характеристика первых моделей

Самые первые Subaru Legacy B4 предлагались в кузове хэтчбек и седан, и эти версии могли похвастаться полноприводной трансмиссией. Двигатели производители располагали горизонтально. Это было оппозитное расположение цилиндров. Все базовые версии комплектовали 4-цилиндровыми силовыми агрегатами на 1.8 литра объёмом. Мощность их составляла 110 л.с. Если потенциальный покупатель имел желание, то ему мог быть предложен 2-и 2.2-литровый двигатель. Первый из перечисленных отличался мощностью в 150 л.с., а второй – 220 л.с. Довольно-таки немалые показатели для машины конца 80-х годов, учитывая, что последний двигатель (2.2-литровый) был оснащен турбонаддувом. Существовали даже 280-сильные версии. Однако их можно было приобрести исключительно на внутреннем рынке.

Интересно, что именно Subaru Legacy B4 принадлежит мировой рекорд 1989 года средней скорости. Тогда эта машина проехала 100 000 километров за 447 часов и 44.09 минут! Средняя скорость при этом составила 223,345 км/ч. Останавливал пилот автомобиль для того, чтобы заправиться, сменить масло, фильтр, свечи, антифриз, высоковольтные провода, покрышки. И, собственно, водитель тоже менялся.

subaru legacy b4 технические характеристики

Девяностые годы

В 1993 стартовало производство следующего поколения. Новенькие Subaru Legacy B4 могли похвастаться более просторным кузовом и значительно увеличенной колесной базой. Еще разработчики обновили экстерьер: преобразили решетку, бамперы и фары. Также появились новенькие, усовершенствованные двигатели: 150-сильный 2.5-литровый, например.

Потом в 1996-м вниманию публики предоставили модификацию этой машины, которую в 2000-м объявили самостоятельной моделью – и это была Subaru Outback.

Третье поколение вышло в свет в 1999-м. Потенциальным покупателям предоставлялся на выбор универсал и седан. В каждой версии стоял 4-цилиндровый оппозитный двигатель. И еще эти машины были полноприводными. Также их комплектовали 2-литровыми моторами на 125 л.с. и 156-сильными агрегатами объемом 2.5 л.

subaru legacy b4 тюнинг

Выпуск 2000-х годов

Четвертое поколение стартовало в 2003-м. Это были совершенно новые, другие Subaru Legacy B4. Технические характеристики этих машин существенно отличались от тех, которыми могли похвалиться предшественники. Одним из наиболее ярких отличий является 209-сильный двигатель с объемом в три литра. И его конфигурация, к слову, довольно редкая: 6 цилиндров, и все имеют оппозитное расположение.

Инженеры приложили немало усилий, чтобы в этой модели безопасность управления гармонично сочеталась с потрясающим дизайном и великолепной функциональностью. Стиль и профиль предшествующего поколения удалось сохранить, но не полностью: кое-что из нового было заметно. Особенно постарались дизайнеры над передом машины. За счет его стилизации удалось сделать автомобиль более динамичным и привлекательным. Также привлекает внимание лаконичная радиаторная решетка и необычный “взгляд” фар. Ещё нельзя не заметить выпуклые колесные арки и мощные бамперы. Всё это придает модели некий спортивный характер. Так что очень удачной машиной получилась новенькая Subaru Legacy B4. Тюнинг, который интересует многих любителей современных преображений и автомобильной стилизации, данной модели совершенно не нужен. Всё и так выглядит красиво и современно.

subaru legacy b4 turbo

Последние поколения

Пятое поколение – потрясающие Subaru Legacy B4 Turbo. Салон этих автомобилей изысканный, невероятно просторный и удобный во всех мелочах. Высококачественные материалы, прочная натуральная кожа, сверкающий хром, элегантный стиль, повышенная практичность – вот основные преимущества данного интерьера. Из технических нововведений: 6-скоростная КПП и вариатор, совмещенный с полным приводом - первый в мире, к слову, который разместили продольно. На выбор предлагается 3 мотора: 2.0 (150 л.с.), 2.5 л (турбонаддув, 265 л.с.) и 2.5 л (167 л.с.).

И, наконец, шестое поколение. Оно было предоставлено публике в середине 2014 года. Топовые агрегаты – вот, чем могут похвастаться эти машины. 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитный агрегат на 175 лошадиных сил – это первый вариант. Второй является ещё более мощным! 3.6 литра объема и 256 л.с. – вот его показатели. Плюс ко всему эти двигатели довольно экономичны. 2.5-литровый агрегат тратит менее 5 литров на трассе и около 7 – по городу. Машина с 256-сильным мотором потребляет 8.3 л в городе и 7 – на шоссе.