Техническая характеристика "Рено-Сандеро". Описание нового хэтчбека

В 2007 году компания Renault Group выпустила новый автомобиль. Эта модель с типом кузова хэтчбек относится к классу В, переднеприводная. Техническая характеристика «Рено-Сандеро» соответствовала стандартам. Первые экземпляры продавались только на европейских рынках. Однако после того, как автомобиль побил рекорды по популярности (лидировал в своем сегменте), было принято решение расширить точки продаж. Благодаря этому в 2010 году «Сандеро» появился в России.

Буквально через два года выходит обновленный вариант автомобиля Renault Sandero, который объявили вторым поколением. Однако в нашей стране он опять появляется с опозданием. Наладить выпуск новой модели в России решили на конвейере небезызвестного «АвтоВАЗа». Впрочем, это уже не было новинкой, так как французская компания уже давно здесь собирала «Рено-Логан». Как правило, эти авто предназначались для продаж на отечественных рынках и в ближних странах зарубежья.

Чуть позже в статье будет описана техническая характеристика «Рено-Сандеро», а сейчас посмотрим, что произошло с габаритами новой модели. Дорожный просвет (164 мм) вполне соответствует стандартному хэтчбеку. Его достаточно для того, чтобы преодолевать сложные участки трассы. Также «Сандеро» легко проедет по грунтовой дороге. Параметры колесной базы практически не отличаются от базовых – 2589 мм. Машина устойчива и хорошо управляема. Основные габариты: 4059 х 1732 х 1523 мм.техническая характеристика рено сандеро

Экстерьер

Кузов «Рено-Сандеро» не удивит разительными переменами. Форма соответствует стандартному хэтчбеку. Однако внешность все-таки поменяла некоторые детали. Прежде всего, это противотуманная оптика. Круглые небольшие фары расположились в специальных углублениях бампера. Дизайнеры обрамили их хромированной окантовкой, что добавило автомобилю динамичность. Решетку радиатора, а также фары головного света в передней части авто скопировали у модели «Логан». Логотип компании красуется по центру решетки, это объединяет всех представителей данной марки.

Задняя часть немассивная, однако смотрится достаточно органично. Фары оригинальной формы плавной линией заходят на крыло. Это придает некоторую мягкость экстерьеру. Дверь багажного отделения сделана неординарно. Между ней и бампером есть специальное углубление, которое позволяет без проблем и неудобств пользоваться замком.

Новое оформление не особо впечатлило автолюбителей, однако этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущемленным на дороге в окружении других марок.кузов рено сандеро

Интерьер

Каждого водителя перед покупкой заинтересует техническая характеристика «Рено-Сандеро», однако оформление салона также заслуживает внимания. Открыв дверь, первое, что можно увидеть - это оригинально оформленная панель приборов. Руль нефункциональный, посередине красуется логотип «Рено». Торпеда представлена двумя видами оформления: черная классика, двухцветная (черный/металлик) в некоторых комплектациях. По центру находятся мультимедийная и отопительная системы, управление стеклоподъемниками. По левую сторону от рулевого колеса расположились кнопки, которые отвечают за открытие багажника и капота.

Сидения и отделка салона скопированы с «Логана». Хоть смотрится и простовато, но очень аккуратно. Передние кресла удобные, задний диван тоже комфортабельный и просторный, имеется три подголовника. Багажное отделение (320 л) легко увеличивается за счет трансформирования кресел.рено сандеро цена

Технические характеристики

Техническая характеристика «Рено-Сандеро» представляет, прежде всего, двигатель. Ведь именно эта деталь считается одной из главных. Второе поколение комплектуется тремя видами силовых агрегатов. Для стандартной используют бензиновый атмосферник на 1,2 л (75 л. с.). Разгоняется авто за 14,5 с, расходует 6 л горючего в смешанном цикле.

Если хочется автомобиль более мощный, то предлагается обратить внимание на следующую комплектацию: двигатель 1,6, оснащенный ГРМ (8 клапанов) и распределенным впрыском. Развивает мощность в 82 л. с. По экологичности автомобиль с таким двигателем соответствует стандартам "Евро-5". Скорость максимум – 172 км/ч, расход – 7,2 л, временной промежуток разгона занимает 11,9 с.

Топовый вариант – двигатель 1,6 (16 клапанов). Мощность существенно увеличена до 102 л. с. Комплектуется механикой (5 ступеней) и автоматом. Стартует за 10,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч.

Платформа переднеприводная. Независимая передняя подвеска, полузависимая задняя, стойки «МакФерсона» – это основные моменты, которыми удивит обновленная комплектация. Новый «Рено-Сандеро» оснащен гидроусилителем, барабанными тормозами задними и дисковыми передними.комплектация новый рено сандеро

Комплектация и цены

Комплектация Access «Рено-Сандеро» (цена - около 450 тыс. руб.) оснащена одной подушкой безопасности, тканевой обивкой салона, стальными дисками.

Confort имеет все вышеописанные комплектующие при этом добавляются системы EBD и АВС, ESP, круиз-контроль, навигация, бортовой компьютер, мультимедиа и пр. Стоимость - в пределах 500 тыс. рублей.

Самая дорогая комплектация Privilege (более 600 тыс. руб.) приведет любого водителя в восторг. Здесь значительно увеличен уровень безопасности, установлен контроль парковки, кожаная обивка, легкосплавные диски, полный электропакет и многое другое.