Haval H6: претензия на премиальность

0
0

Настал тот час, когда заимствованные китайцами у более знаменитых брендов черты и детали уже не выглядят откровенным плагиатом. Похоже, что в Поднебесной научились создавать самобытный образ, дополненный успешными решениями и добротным качеством сборки. Один из ярких примеров этой теоремы – Haval H6. Фото кроссовера дает понять, что в облике его присутствуют черты «Хонды» и «Ауди». На деле же известно, что дизайн автомобиля – дело рук немецкого специалиста, заслугам которого принадлежит экстерьер «Мерседеса» М-класса и предыдущих моделей Great Wall.

haval h6

Интерьер

Садимся за руль и сразу отмечаем, что в мороз тестовый дизельный мотор будет прогреваться на порядок дольше своего бензинового собрата. Впрочем, двухступенчатый обогрев передних сидений не даст замерзнуть.

Нельзя сказать, что салон Haval H6 тянет на «премиум», однако собран он качественно, да и находиться внутри куда комфортнее, нежели в большинстве автомобилей из Китая. Немного разочаровало, что мастера из Поднебесной сэкономили на мягком пластике (он присутствует только на дверях) и внутренних дверных ручках - выглядят они уж очень обыденно. В остальном в плане эргономики кроссовер смотрится достойно. В салоне достаточно просторно. То же самое можно сказать и о заднем рчяде сидений Haval H6. Отзывы владельцев тому подтверждение - даже при росте 190 см во всех трех направлениях есть запас пространства.

Двухэтажный багажник – настоящий монстр, тут и добавить нечего. Уже начиная с базовой комплектации H6 получает широкий набор опций, что характерно для китайского автопрома. Сюда входят семнадцатидюймовые литые диски, система мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль, руль, обтянутый кожей, 7-дюймовый сенсорный экран, система контроля давления в шинах, качественная аудиоподготовка, камера кругового обзора и многое другое. Что ж, впечатляет. Да, за дополнительную плату покупатель может получить в распоряжение панорамный люк на крыше, подогрев сидений, ксеноновые фары с автоматической настройкой и 19-дюймовые литые диски.

haval h6 отзывы

На ходу

Садимся за руль, давим на педаль газа. Реакция двигателя – мощный рык турбодизеля. Впечатляет, но только если ты не находишься в салоне и не собираешься проехать несколько сотен километров. Очень быстро недостаточная шумоизоляция начинает давить на уши, а ведь Haval H6 – это претензия на премиальный класс. Впрочем, этот недостаток проявляется скорее на городских улицах. На ровном загородном полотне вибрация и шум двигателя практически неощутимы, а двухлитровый дизельный мотор в тандеме с шестиступенчатой механикой позволяют не выходить за пределы 7 литров на мерную сотню. Несомненно, это одно из главных преимуществ Haval H6. Отзывы покупателей свидетельствуют о том же: подобная экономичность – возможно, главный аргумент в пользу почти двухтонного кроссовера.

haval h6 отзывы владельцев

Разгон у H6 немного вальяжный. Автомобиль словно намекает, что ты находишься за рулем тяжелого статного кроссовера с высокой посадкой, а не в банальной приземистой малолитражке. Haval H6 уверенно входит в вираж, однако на ходу заметен небольшой дефицит обратной связи с «баранкой». Кстати, доступен китайский кроссовер как в полноприводной версии, так и в переднеприводной.

Мотор

143 л. с. – не самый выдающий показатель в классе, однако двухлитровый турбодизель, как ни странно, справляется со своими обязанностями без малейшего напряга. В том числе и при полной загрузке. Парадокс, но не самая лучшая шумоизоляция касается лишь двигателя автомобиля. Прочих акустических источников и раздражителей попросту не слышно.

Тестовый мотор – не единственный доступный покупателю, существует и альтернатива в лице бензинового полуторалитрового агрегата мощностью 150 л. с. Что касается трансмиссии, то она пока одна без вариантов – механическая 6-ступенчатая КПП. Впрочем, по словам самих китайцев, автомат уже на подходе. Что ж, будем ждать.

Безопасность

По версии С-NCAP H6 получил 5 звезд, что соответствует мировым стандартам безопасности. Пассажирский отсек выполнен из высокопрочной стали, а дверные балки обеспечивают дополнительную безопасность в случае бокового удара. Кроме того, в арсенале H6 - детские замки для задних дверей, крепление IsoFix, 6 подушек безопасности и парктроник с камерой заднего вида.

haval h6 фото

Резюме

Haval H6 - автомобиль, который оставил после себя смешанные чувства. Глядя на кроссовер, можно точно сказать, что китайский автопром сделал гигантский шаг вперед. Машина вышла действительно оригинальной и самобытной. Кроссовер получил высокую оценку безопасности, а добротный тяговитый мотор, качественная подвеска и относительно доступная цена – повод для зависти даже более именитых конкурентов. С другой стороны, имеем недостаточную шумоизоляцию, посредственные материалы отделки салона и, что, наверное, самое неприятное, фактический клиренс 150 мм. Бесспорно, автомобиль очень хорош, однако соответствует ли он той самой премиальной планке, которую так вожделеют покорить китайцы?