Что значит слово «сегмент»? Это часть чего: круга, тела, рынка?

Где применяется определение «сегмент»? Это не только математическая или экономическая категория. Сегментировать можно любую поддающуюся членению форму материи. Его можно применять, характеризуя межпланетное и рыночное пространство, реальное и условное время, память жесткого диска компьютера и до определенной степени даже воспоминания человека.Сегмент это

Определение

Сегмент – это «отсеченный» отрезок чего-либо. С латыни именно так можно перевести форму слова segmentum (в его сочетании с seco (лат.) – рассекаю). В зависимости от сферы применения оно может означать некую материальную часть объекта (тела, веревки, цепи) или предполагать деление какой-то визуальной, условно созданной модели (часть общества, рынка, объема продаж).

В анатомии сегмент может означать участок мозга. В ботанике – часть листа. Эти доли имеют вполне осязаемые границы, их можно представить, а при необходимости и увидеть. В информатике сегмент данных это объекты базы, занимающие определенный сектор физического или виртуального диска. В химии это может быть составная единица полимера. В этом случае границы деления становятся уже не такими четкими. Но все становится понятным, если уточнить и определить критерии, по которым производится членение на отдельные составные участки.

Целевой сегмент это

Варианты применения

Дробить на сегменты можно и текст. При этом среди потока информации вычленяются отдельные участки, которые впоследствии можно воспроизвести в другой линейной последовательности без потери смысла. Такую же процедуру можно производить и со сложными словами.

В геометрии это определение применяется при делении простых фигур на сектора, а отрезков - на множества точек прямой линии. В математическом анализе под этим может скрываться совокупность множества чисел, отвечающих заданным условиям.

В зоологии части тела или их отдельные участки, выполняющие сходные функции (или по другим признакам), также делят на сегменты. В технике такое определение может быть применено для отдельных специфических деталей. В стереометрии сегмент – это часть объемного тела, ограниченного сферической или другой кривизны поверхностью. С развитием маркетинговых исследований этот термин особенно широко стал использоваться для обозначения различных групп потребителей, секторов экономики, отраслей промышленности и прочих составляющих рыночных отношений.Сегмент данных это

Сегментация: особенности

Дробление тканей организма по строению, объему или функциональной нагрузке применяется в компьютерной визуализации для диагностики заболеваний. При этом специализированные программы обнаруживают опухоли и другие патологии на начальных стадиях развития, что дает возможность более точно и эффективно спланировать лечение.

Еще одно применение – это системы распознавания (изображения, лица, отпечатки пальцев). В этом случае сегмент – это часть тела, завиток на коже, уникальный сектор радужной оболочки глаза. В цифровой фотографии построение изображения связано с группированием множества точек (пикселей). Их можно объединять в группы по цвету, яркости, четкости. Такие образования (суперпиксели) удобно обрабатывать сразу вместе, улучшая или изменяя изображение в ту или иную сторону.

В маркетинге целевой сегмент – это часть потребителей, которые могут быть потенциальными покупателями продукта или услуги конкретной фирмы-продавца. Его можно рассчитать для группы компаний или даже для целой отрасли промышленности, занимающейся продвижением на рынке сходных видов товара, рекламы, идей. Главное - четко задать критерии для выборки, определить направления, задачи и конечные цели.

Сегмент потребителей это

Сегментирование рынка

Общий подход маркетинговых исследований на первых этапах заключается в уточнении принципов и методов дробления потребительских групп. Определяется для рынка наиболее подходящий сегмент потребителей. Это можно сделать, группируя их по уровню доходов, полу, возрасту, региону, отношению к конкретному виду товаров по результатам опросов или другим критериям.

Выбирается целевой рынок. На этом этапе важно четко определить «миссию фирмы» и дать ответы на вопросы: что она несет в массы, как это будет реализовано, кто в этом случае получит выгоду. Не менее важно также определить: кого из конкурентов может задеть продвижение продукта, и как это может нежелательным образом отразиться на компании.

Выбирается оптимальный целевой сегмент. Это условная группа потребителей, которая может быть максимально заинтересована в реализуемом продукте компании. Именно с ней есть смысл работать (реклама), чтобы донести информацию и заинтересовать ценовой политикой. Последний этап – позиционирование товара, создание его «имиджа» с целью оптимального размещения в рыночном пространстве и прогнозирование продаж и доходности.