Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

0
0

При выборе нового автомобиля многие обращают внимание на дизайн. Но не менее важный фактор – это надежность. Третья и, пожалуй, самая решающая характеристика – это цена. Наиболее оптимальное соотношение всех вышеперечисленных данных имеется у автомобилей от компании Mazda. Mazda 6 GH не является исключением. Что это за машина? Обзор «Мазды» 6 GH – далее в нашей статье.

mazda 6 gh фары

Внешность

Японские машины всегда славились ярким и продуманным дизайном. Не исключением стала и Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение легендарной «шестерки» в новом кузове. Автолюбители отмечают, что внешность автомобиля стала более эффектной. В то же время имеются черты старой «Мазды 6».Сохранилась фирменная решетка радиатора. Фары стали более раскосыми. Изменился и бампер. Mazda 6 GH стала выглядеть более презентабельно. В бампере аккуратно разместились круглые противотуманки. Рядом с ними японцы вывели поворотник – весьма необычное решение (зачастую он размещается на переднем крыле). Но из-за мускулистых колесных арок он был бы лишним. Зеркала окрашены в цвет кузова. На дверях красуются известные всем евроручки. Кузов имеет каплевидную форму. Линия крыши плавно перетекает на багажник. Так японцам удалось снизить аэродинамическое сопротивление. Что примечательно, в таком виде машина производилась шесть лет.

mazda 6 gh двигатель

Единственное, чему за эти годы подвергалась Mazda 6 GH, – рестайлинг, да и то небольшой. Немного изменились у автомобиля Mazda 6 GH фары и бампер. В целом машина осталась узнаваемой. Несмотря на то что серийное производство второго поколения GH прекратилось в 2013 году, автомобиль отлично смотрится в 2017-м. Назвать старым его нельзя. Владельцы машины этой марки отмечают, что резкие грани кузова и стильная оптика в сочетании с широкими арками делают этот автомобиль ярким и динамичным. Кстати, к какому классу принадлежит эта Mazda? Mazda 6 GH – это автомобиль из D-сегмента, о чем могут сказать габариты. Так, длина машины составляет 4,75 метра, ширина – 1,8 м, высота – 1,44 м. Причем в длину седан и хэтчбек (а именно в таких кузовах производилась «Мазда») практически одинаковые.

Интерьер

Давайте переместимся внутрь автомобиля Mazda. Mazda 6 GH впервые появилась на рынке 10 лет назад. Но дизайн интерьера продуман очень хорошо. Внутри имеется классический руль «Мазды» и панель приборов с утопленными колодцами. На центральной консоли расположились блок управления климат-контролем, магнитола и пара воздуховодов. У ног переднего пассажира разместился вместительный бардачок. Кстати, боковые воздуховоды – круглые. Дизайн интерьера можно назвать корпоративным. Садясь в любую «Мазду» этих годов, вы не запутаетесь в кнопках и рычагах управления. Все будет размещено аналогичным образом. Хотя машина и принадлежит к D-классу, производитель прибавил ей немного спортивности. Так, автолюбителей радует, что на панели приборов имеется красная подсветка спидометра и тахометра. Сам руль – трехспицевый, с удобным хватом и аккуратной кожаной строчкой. У подлокотника можно выделить приятную отделку «под дерево». Кстати, ручник располагается так же, как на праворульных версиях (обратите внимание на фото ниже).

mazda mazda 6 gh

По мнению водителей, немного не продуман момент эргономичности (если покупать европейскую версию, с левым рулем). В остальном же салон очень удобный и функциональный. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошую боковую поддержку. На подушках кресел появились отверстия для вентиляции. Сзади – удобный диван, в котором легко умещаются трое взрослых пассажиров. Запаса для ног хватает с лихвой. Немалый здесь и объем багажника. В кузове седан он вмещает в себя до 500 литров поклажи. Что касается модификации хэтчбек, то здесь объем составляет 510 литров. А при условии сложенного ряда сидений – 1702 литра.

Технические характеристики

Владельцы авто отмечают, что линейка силовых агрегатов включает в себя сразу несколько бензиновых моторов. Так, базовый для Mazda 6 GH двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. В моторе используется распределенный впрыск и 16-клапанный механизм ГРМ. Максимальный крутящий момент у этого мотора – 165 Нм. Он доступен с «верхов», а именно с 4300 оборотов в минуту. Работает этот агрегат только в паре с механикой (здесь нет АКПП). Mazda 6 GH 1.8 способна набрать сотню за 11,3 секунды. При этом «максималка» составляет 200 километров в час. Также этот мотор отличается умеренным «аппетитом». На 100 километров пути он потребляет 6,8 литров в смешанном цикле.

бампер mazda 6 gh
Перейдем к следующему, двухлитровому мотору. Этот агрегат доступен уже в средних комплектациях. Мощность данного двигателя – 147 лошадиных сил, крутящий момент – 184 Нм. Агрегат снабжается двумя КПП на выбор. Это шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. В зависимости от типа трансмиссии первую сотню машина набирает за 10-11 секунд (а АКПП, естественно, медленнее). Максимальная скорость тоже разнится – от 198 до 214 километров в час.

Средний расход топлива для механической трансмиссии – 7 литров, для автомата – 7,8 на 100 километров пути. По обслуживанию автомат требует регулярной замены масла. Производитель регламентирует замену каждые 60 тысяч километров. Что касается «механики», то масло здесь залито на весь срок эксплуатации. А по поводу самого двигателя, то его регламент составляет 8 тысяч километров.

«Мазда 2.5»

В максимальных комплектациях автомобиль укомплектовывается 170-сильным 2,5-литровым атмосферным мотором. Крутящий момент данного силового агрегата – 226 Нм. Полная мощность доступна уже с 4 тысяч оборотов. Как ни странно, но автоматической коробкой этот агрегат не комплектовался даже в качестве опции. В паре с 2,5-литрвым двигателем работает только 6-ступенчатая механическая коробка. Водителей радует, что первую сотню машина набирает за 8 секунд.

акпп mazda 6 gh

Максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом разница в «аппетите», по сравнению с предыдущими моторами, минимальная. Так, на 100 километров машина потребляет 8,1 литра бензина. Владельцы отмечают, что в потоке этот автомобиль едет очень резво.

Подвеска

За основу была взята подвеска из предыдущего поколения «Мазды GH».
Так, спереди здесь имеются двойные поперечные рычаги. Сзади используется «многорычажка». Автомобиль получился в меру жестким и манёвренным. Кузов не кренит на поворотах, в управлении «Мазда» не валкая. Сайлентблоки рычагов ходят очень долго. Их ресурс составляет до 200 тысяч километров. Дополнительно машина оснащена электрическим усилителем руля и вентилированными дисковыми тормозами (причем как на передней, так и на задней оси). Не лишена «Мазда» и систем безопасности. По отзывам владельцев, в базовой комплектации здесь имеется ABS и EBD.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже только на вторичном рынке. Цена его начинается от 500 тысяч рублей и в зависимости от состояния, года выпуска, комплектации доходит до 800 тысяч.

mazda 6 gh рестайлинг

Владельцы авто обращают внимание на то, что даже в базовом исполнении «Мазда» имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер и неплохую музыку. Кстати, литые 16-дюймовые колеса были доступны уже в «минималке».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 6 GH». Отзывы владельцев отмечают, что эта машина не обделена опциями, имеет неплохую динамику и привлекательный дизайн.